Господа, не смог удержаться!
Рено 19 II 1.4 моно. Текла печка, со стороны пассажира коврик в зеленом налете. Надоело, по глупости налил супер-пупер жидкого герметика. Вуала-пля - течь прекратилась. Прекратилась вместе с теплом в салоне. При полном прогреве двигателя отопитель выдавал слегка "летний" воздух, а при втором и выше положении температура вообще сравнивалась с забортной, а то и ниже
.
Внимательно покурив данный раздел решил сразу менять теплообменник. вооружившись всем необходимым оккупировал гараж. К слову, радиатор купил в Бресте на авторынке за 20уе. - Италия (ну я надеюсь, что правда). Были еще за 10 - Китай, но, несмотря на все уважение к нашим желтокожим братьям и своей личной жабе, не рискнул... Перед этим оф. дилеры заломили за Испанский (!?!?!?) 416тыр...
Итог: 5 часов работы в неотапливаемом гараже, учитывая промывку всей системы, расцарапанные в кровь руки, НО!!! Господа, реально ТАШКЕНТ...
Некоторые поправки к предыдущим постам: Панель справа откручивать необязательно, если работаете вдвоём; печка под капотом крепится на 3, а не на 2 винтах (у меня во-всяком случае); для облегчения установки радиатора вырезал из тонкого пластика пластинку, которую использовал как направляющую, подкладывал к рулевой, в итоге рёбра радиатора не помяты. После заливки новой ОЖ несколько раз развоздушить систему с помощью винтов на патрубках: 2 - сразу, 3 - после 20 км пробега.
Для интереса ковырнул старый радиатор. ВСЕ трубки забиты намертво.
Вывод, сделанный для себя - менять, и только менять. Промывка - мёртвому припарка.