Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 15.06.2025 19:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена датчика ОЖ в Renault-19
СообщениеДобавлено: 3.10.2006 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.08.2003 15:08
Сообщения: 30
Откуда: Минск
Я не знаю, поднималась ли ранее тема статьи про замену датчика ОЖ в Рено-19.
см. Ремонт датчика температуры охлаждающей жидкости
Осмелюсь предположить, что я не обнаружил такого датчика в своём автомобиле. Может быть кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой в двигателе F3N 740? Подскажите, где его найти и как менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2006 14:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Их там как минимум 3, какой из них нужен?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2006 14:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
скорее всего нужен тот который сзади на "голове" стоит , если стоять "в капот лицом" справа :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2006 17:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.08.2003 15:08
Сообщения: 30
Откуда: Минск
Dervik писал(а):
скорее всего нужен тот который сзади на "голове" стоит , если стоять "в капот лицом" справа :)


Я вроде как выяснил, что это идёт на стрелку. Тот, который описан в статье, на указанном двигателе не обнаружен. У меня сомнения ещё насчёт двух: один серебристый стоит прямо в лицевой части ГБЦ, а второй под воздушным фильтром. Но все сомневаются, кто-то же сталкивался?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2006 17:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Жан Рено, прям на лицевой части - это датчик детонации, так что скорее всего тебе нужен тот что под воздушным :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2006 17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Датчик температуры ОЖ, тот что дает информацию на мозги, стоит на F3N740 под шаговым моторчиком. Его сопротивление в зависимости от температуры должно быть таким:
4C - 7500 Ом
20С - 3400 Ом
70С - 450 Ом
100С - 185 Ом
Под воздушным фильтром стоит датчик температуры смеси. Его характеристики аналогичны датчику температуры ОЖ, но конструктивно они немного разные.

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2006 17:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.08.2003 15:08
Сообщения: 30
Откуда: Минск
SUA писал(а):
Датчик температуры ОЖ, тот что дает информацию на мозги, стоит на F3N740 под шаговым моторчиком.

Будем искать!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2006 18:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Жан Рено
Сними корпус возд. фильтра и всё увидишь :)

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2006 19:06 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 2.08.2005 13:34
Сообщения: 239
Откуда: Минск
Кстати, может я и не прав, но помойму описанные в статье (см. самый первый пост) симптомы характерны для датчика температуры смеси, а не для датчика температуры охлаждающей жидкости. Датчик смеси отвечает за ее переобогащение, и температура смеси должна нормализовываться очень быстро, отсилы минута, пока не нагреется выхлопной коллектор с кожухом.
У меня вдруг пропал контакт этого датчика. При заводке на холодную мотор троил ощутимо, даже когда я придерживал газ. Подергал - стал работать равномерно...
Датчик температуры жидкости отвечает за обороты холостого хода.

_________________
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь...
Renault 19 1995 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2006 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.08.2003 15:08
Сообщения: 30
Откуда: Минск
Jacky писал(а):
Жан Рено
Сними корпус возд. фильтра и всё увидишь :)

Снимал, ессно, но не увидел. Подсказка SUA, наверное, поможет. Но уже темно, завтра займусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2006 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.08.2003 15:08
Сообщения: 30
Откуда: Минск
Счастливый Котёл писал(а):
Кстати, может я и не прав, но помойму описанные в статье (см. самый первый пост) симптомы характерны для датчика температуры смеси, а не для датчика температуры охлаждающей жидкости. Датчик смеси отвечает за ее переобогащение, и температура смеси должна нормализовываться очень быстро, отсилы минута, пока не нагреется выхлопной коллектор с кожухом.
У меня вдруг пропал контакт этого датчика. При заводке на холодную мотор троил ощутимо, даже когда я придерживал газ. Подергал - стал работать равномерно...
Датчик температуры жидкости отвечает за обороты холостого хода.

Если Вы имеете в виду ЛЯМБДУ, то её я поменял. С ней родимой всё в порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2006 7:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Я думаю, он имеет ввиду все-таки датчик температуры смеси, что стоит под воздушным фильтром со стороны водителя и вкручен во впускной коллектор. :D Я о нем писал выше. Они по характеристикам одинаковые с датчиком температуры ОЖ, но разные по конструкции.
А серебристый в центре ГБЦ - это датчик детонации.

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2006 16:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.08.2003 15:08
Сообщения: 30
Откуда: Минск
SUA писал(а):
Я думаю, он имеет ввиду все-таки датчик температуры смеси, что стоит под воздушным фильтром со стороны водителя и вкручен во впускной коллектор. :D Я о нем писал выше. Они по характеристикам одинаковые с датчиком температуры ОЖ, но разные по конструкции.
А серебристый в центре ГБЦ - это датчик детонации.

Да...
Ключевую фразу "датчик температуры смеси" я не уловил.
Его я видел, но, мне кажется, его поменять сложно но вряд ли нужно.
Продолжу поиск датчика ОЖ при случае (погода в Минске шалит).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2006 16:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.08.2003 15:08
Сообщения: 30
Откуда: Минск
Интересно, а датчик ОЖ такой же как выглядит в статье (мой первый пост, там ссылка)?
А то может я зря сдал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2006 16:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Жан Рено, да, именно такой, и стоИт он там где я описал

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB