Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.06.2025 20:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 5.10.2006 1:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Такая фигня имеется...

Очень длинное сцепление, с момента начала схватывания до момента полного схватывания проходит почти треть рабочего хода педали, причем схватывать начинает почти в крайнем положении. Иных признаков дохлого сцепления нет (прокрутка на старте, подение тяговитости, прокрутка на высоких передачах).
Пару раз попахивало паленым (я как то отжог, и жену учил с горки трогатся :oops: ) но такие штуки наблюдались и до этого.

В моем сафране есть какой-то гидро-техно-хитросделанный авторегулятор сцепления, он на виду и его типа можно покрутить. Вопрос только как и куда.

Вопрос в том, это нормально или аномально. Вообще как-то можно посмотреть на состояние сцепления не снимая коробку?

Заранее спасибо.

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2006 8:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Была такая фигня. Ездил пока не начал капиталить двигло. Там снимали все и смотрели. Сказали сцепление почти кончилось. Типа можно конечно на нем еще поездить, но все равно очень скоро вернешься его менять. Поменял - схватывает как положено и стало помягче.

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2006 8:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Скорее всего кончился диск сцепления. В любом случае пока не разберешь точно не узнаешь в чем там дело. Запасайся комплектом сцепления и будь готов. Некоторые сразу меняют задний сальник коленвала.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2006 11:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2005 9:15
Сообщения: 217
Откуда: Псков
у меня такое было. оказалось вышла из строя корзина, слабый нажим, от временя пружины сели. Заменил все в сборе, все ок

_________________
R Safrane 2,5 S dt 1997. Купил и очень доволен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2006 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
SUA писал(а):
Была такая фигня. Ездил пока не начал капиталить двигло. Там снимали все и смотрели. Сказали сцепление почти кончилось. Типа можно конечно на нем еще поездить, но все равно очень скоро вернешься его менять. Поменял - схватывает как положено и стало помягче.


А если не секрет, почем капиталка вышла?

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2006 15:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2005 9:15
Сообщения: 217
Откуда: Псков
200 долларов сцепление, 130 долларов работа

_________________
R Safrane 2,5 S dt 1997. Купил и очень доволен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2006 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
shiten
Капиталка двигла (замена прокладок, колец, колпачков), замена сцепления, ремня ГРМ и роликов по части работы вышла 9000 р. На запчасти ушло примерно столько же. Ну может чуть больше. Можно было немного сэкономить на запчастях, если брать их в Экзисте. Но там народ какой-то странный. На вопросы, например полный или не полный комплект прокладок ответ четкий не дает. На большинство остальных аналогично - "берите оригинал, это гарантировано, то что вам нужно." На фиг мне оригинал, если комплект не хуже стоит в 2 раза дешевле? Но его у них нельзя посмотреть. Пришлось большинство запчстей брать в Кунцево, ну а цены там соотв. процентов на 30 выше. Но можно поменять, если не подошло. С Экзистом в этом плане гораздо сложнее.

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2007 14:11 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 19.03.2004 1:25
Сообщения: 238
Откуда: Ангарская
Илья А где делал и менял ли задний сальник коленвала?

_________________
------------------
Volvo S40, 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB