Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 15.06.2025 21:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Датчик холостого хода Safrane
СообщениеДобавлено: 5.10.2006 10:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
где он находится? а то надоели обороты 500, хочу вернуть на 800-1000 как было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2006 10:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Так по-моему нет никакого датчика холостого хода и обороты не регулируются вручную Они контролируются и поддерживаются компьютером впрыска. Причину падения в данном случае скажет диагностика.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2006 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
просто лазил под капотом, затягивал фильтр воздушный - планг обратки, еще и антифриз...вообщем, то-ли залил что-то, то-ли отсоединил. ну это по моим ощущениям. еще и ГБО это...вот и хочу знать что там могло быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2006 11:09 
может потенциометру приходит час?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2006 11:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
maximvs

что оно и где оно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2006 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.05.2006 21:45
Сообщения: 62
Откуда: Молодечно
v1000
Цитата:
Есть регулятор холостого хода. При возвращении дросельной заслонки в закрытое положение потонцеометр положения дросельной заслонки передает сигнал блоку управления двигателем который открывает клапан регулировки холостого хода, расположенный в обводном канале дросельного узла. Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу поддерживаеться за счет степени открытия клапана холостого хода независима от нагрузки двигателя, т.е усилителя рулевого управления или климата.
Из очень умной книги по рено Сафран. Вывод-попробовать снять и промыть регулятор. Пробовал промывать ВДшкой-помогло.

_________________
Хорошо жить хорошо,а хорошо жить еще лучше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2006 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
:mrgreen: осилил раза с третьего...шикарная фраза :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2006 9:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.05.2006 21:45
Сообщения: 62
Откуда: Молодечно
v1000Ну так действуй раз осилил. Может промывка поможет. На форуме уже обсуждался где-то этот вопрос.

_________________
Хорошо жить хорошо,а хорошо жить еще лучше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2006 11:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
а где этот регулятор? я смотрел - не нашел...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2006 22:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
То что у всех называется клапаном дополнительной подачи воздуха в Рено называется датчиком Его и промывают бензинчиком или вэ-дэшкой В процессе эксплуатации закоксовывается и уменьшается количество поступающего воздуха Промывка частенько помогает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2006 9:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
самое интересное, что с утра на холодную держит стабильно холостые на 1000, а как прогреется - опять 500-600.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2006 10:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
kotlin писал(а):
То что у всех называется клапаном дополнительной подачи воздуха в Рено называется датчиком Его и промывают бензинчиком или вэ-дэшкой В процессе эксплуатации закоксовывается и уменьшается количество поступающего воздуха Промывка частенько помогает.

1) То что на всех машинках называется клапаном ХХ, то на Рено называется точно также!
2) Датчика ХХ не существует в природе как такового! Есть клапан ХХ, мотор ХХ, кнопка ХХ, а вот датчика нету!
3) На моно стоит мотор ХХ, на инжекторе - клапан ХХ.
4) Клапан промывают ВД-40, бывает помогает. Если не помогло, то клапан под замену.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2006 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
где оно находится? где искать-смотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2006 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
v1000 писал(а):
где оно находится? где искать-смотреть?

В районе заслонки, следуй по тросику газа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2006 20:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
Штука называется Idle speed solenoid valve находится за блоком дроссельной заслонки сзади круглый цилиндр с разъемом двигатели L7X и Z7X В диалож 3.1.7 тех. нота2996а


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB