Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 14:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вроде стучат клапана
СообщениеДобавлено: 5.10.2006 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.08.2006 13:22
Сообщения: 15
Клио 1,8 двигло F3P
Как на холодную так и на горячую что-то стучит!
В движении при ускорении в салоне слышны щелчки!
Как на холодную так и на горячюю вибрация на 1000 оборотов и на 3000!
Думаю что клапана!
Где и как можно исправить данную неисправноть качественно (что бне тратить деньги и время).
Если можно сделать самому подскажите как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2006 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.10.2005 2:43
Сообщения: 503
Откуда: МОГИЛЕВ
Можно наверное и самому, во всяком случае я делал себе сам, правда двигатель E7F 1.2 моно. А делал так: на холодную (обязательно) снял клапанную крышку, замерил щупом зазоры - где надо -подкрутил. Прокрутил каленвал пару раз - снова замерил. Что не устроило по зазорам - подрегулировал. Поставил крышку на место. Прогрел и замерил компрессию.

_________________
Клио 1.2 моно газ 94г было.
Меган Сценик 1.6 К7М 702 газ 98г -есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2006 23:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
См. FAQ: клапана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2008 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2007 16:58
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Двигатель в подписи, на холодную работает тихо, как ни странно, а вот после долгих поездок, когда двигатель хорошо прогрет, при остановке, на холостых, двигатель тарахтит как дизель, ну не так громко конечно, но звук похож, только тише.
После покупки :) , работал очень тихо на холостых, продавец говорил, что масло не менял, те можно предположить, что было залито нормального европейского качества, после замены масла на Elf 10w-40, появился этот звук..
Подскажите что за звук?

_________________
Renault Scenic RXi 2.0i v16 F4R 740 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2008 1:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.10.2005 2:43
Сообщения: 503
Откуда: МОГИЛЕВ
Pvl
Возможно мосло или гидротолкатели если стоят(по двигателю не знаю стоят или нет).А может -мотодоктор для продажи.

_________________
Клио 1.2 моно газ 94г было.
Меган Сценик 1.6 К7М 702 газ 98г -есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2008 16:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2007 16:58
Сообщения: 73
Откуда: Минск
ВОВАН если мотодоктор, то плохо (
Гидрики стоят. до замены масла осталось месяца полтора, залью че-нить дорогое, посмотрю, мот изменится звук.. сейчас залито 10w-40, может че погуще попробовать, но 15w-40 будет уже минералка? Пробег 170000, что лить?

_________________
Renault Scenic RXi 2.0i v16 F4R 740 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2008 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
Pvl

на f4r стоит регулировка фаз так вот фазорегулятор при хорошем пробеге начинает греметь как дизель но из практики грохот на холодную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2008 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
urik
К радости вашей на F3P нет не компенсаторов ни фазорегулятора-а так гадание на кофейной гуще что может быть-все может быть обратись на любую реновскую сто-на диатностику-если есть возможность-я непонял откуда вы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2008 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2007 16:58
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Субъективно звук стал громче и именно горячего двигателя. Звук отчетливо дизельный от клапанной крышки. Слышал мнение, что если на горячую стучит, значит гидрикам капец.. ((
Поэтому вопрос:
1.Пробег похож на реальный, все-таки мотор бензин 2.0, сейчас 173000,ну даже если реальный и 300000,то могут ли за такой пробег убиться гидрики?
2.Посоветуйте моториста-реновиста,который вынесет приговор. Хочу ставить газ, так вот хотелось узнать ставить газ или продавать машинку..

_________________
Renault Scenic RXi 2.0i v16 F4R 740 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB