Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.05.2024 16:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 912 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 61  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.09.2012 9:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.04.2011 21:44
Сообщения: 100
Откуда: Логойск
vovany4 писал(а):
antit2307 писал(а):
Будете смеяться, но я временный выход нашел, чтоб код разблокировки не вводить постоянно - ключ днем оставляю в замке зажигания, а второй брелок сигналки с собой. :)

А где вы паркуете машину днём, поподробнее с этого места? :roll:

:xlopat: :D

_________________
Меган 1 1.9 dti 2000 г. F9Q 736


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2012 9:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2007 22:53
Сообщения: 278
Откуда: Minsk
есть иммобилайзер - есть проблемы
нет иммобилайзера - нет проблем...

_________________
A1 +375-29-6654330
... лечу иммобилайзеры, блоки управления, ключи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.10.2012 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.10.2012 13:11
Сообщения: 5
Откуда: Минск
Megan classic 1998г.в. 1.9d. Подскажите: снимал антену ИММО с замка зажигания и благодаря кривым ручкам порвал ее. Если запаять место разрыва - работоспособность восстановится? Пробовал зачистить и сделать скрутку - авто не завелось. При включениизажигания лампочка постоянно быстро мигает. После вариации положения антены ИММО на замкезажигания добился того, что при включенипи зажигания лампочка ИММо горит примерно 3 сек и гаснет, но авто всеравно не заводится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.10.2012 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.10.2012 13:11
Сообщения: 5
Откуда: Минск
Авто megan classic 1998 г.в.
Подскажите: снимая антену ИММО с замка зажигания благодаря кривым ручкам порвал ее. Если запаять место разрыва - работоспособность восстановится? Пробовал устранить разрыв скруткой, предварительно зачистив провода, однако результата не добился - авто не заводится (самое интересное что изначально быстро мигает лампочка ИММО на панели приборов, стартер крутит но ноль реакции, а после определенных манипуляций по изменению места положения антены на замке зажигания (ближе/дальше от ключа) при включении зажигания лампочка гаснет примерно через 3 сек. но авто как не заводилось так и не завелось)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.10.2012 13:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2007 22:53
Сообщения: 278
Откуда: Minsk
раз лампа гаснет - иммо отключается и должна заводится

_________________
A1 +375-29-6654330
... лечу иммобилайзеры, блоки управления, ключи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.10.2012 15:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.10.2012 13:11
Сообщения: 5
Откуда: Минск
Стартер крутит достаточно долго - ноль реакции. Нет даже намека на схватывание. До этого авто всегда заводилось очень быстро - схватывало с первого раза и уже не отпускало. Как проверить в иммо ли дело? Какие способы диагностики? Порвана была лакированная тонкая медная проволка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.10.2012 15:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.10.2012 13:11
Сообщения: 5
Откуда: Минск
Буду благодарен за любую помощь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.10.2012 23:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.04.2011 21:44
Сообщения: 100
Откуда: Логойск
Yen писал(а):
есть иммобилайзер - есть проблемы
нет иммобилайзера - нет проблем...

сколько стоит его удаление?

_________________
Меган 1 1.9 dti 2000 г. F9Q 736


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.10.2012 6:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2010 10:05
Сообщения: 1065
Откуда: Минск Кунцевщина
Sagafon писал(а):
Стартер крутит достаточно долго - ноль реакции. Нет даже намека на схватывание. До этого авто всегда заводилось очень быстро - схватывало с первого раза и уже не отпускало. Как проверить в иммо ли
дело? Какие способы диагностики? Порвана была лакированная тонкая медная проволка.

А в чем проблема спаять? Может еще что повредили на плате?

_________________
Изображение Сценик 98г.1,6 К7М


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.10.2012 9:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.10.2012 13:11
Сообщения: 5
Откуда: Минск
vovany4 писал(а):
А в чем проблема спаять? Может еще что повредили на плате?


В том то и дело что запаять то я запаял. Лампа ИММО гаснет как и положено по мануалу - но авто не схватывает.
Все началось с блока предохранителей, который находится возле аккума. Вечером приехал домой, поставил авто, а на утро - поварачиваю ключ зажигания - приборная панель никак не реагирует, стартер не крутит. Но все остальное - фары, сигнал и т.д. работает. Ну тут я и тупанул - проверив блок предохранителей в салоне, полез к замку зажигания и сделав неакуратное движение снял кольцо с намотанной медной проволкой - как оказалось оторвал антену. Саму плату я не трогал. Только после открыл крышку и проверил есть ли контакт на самой плате - и все.
Пораскинув немного все таки додумался проверить может еще где какой блок предохраниетлей. Ну вот и пришел к блоку возле аккума. Снял блок и понял где собака зарыта. 2 предохранителя имели только по 1 ножке (вторая просто отгнила), контакты окислены. Все снял почистил, заменил предохранители - и о чудо - приборка включилась и даже начал работать ЦЗ (до этого он не работал). Крутанул я стартер разок без ИММО (а вось он и не нужен :crazy: ) и понял что без него никуда. Запаял антену, замер сопротивления показал 5 Ом. Поставил и......................... лампа Иммо как по инструкции гаснет, стартер крутит, а двигатель не заводится. Может проблема что крутанул первый раз без ИММО?
Да и подскажите - возле аккума 5 предохранителей - 1 - система зажигания(70A); 2 - кондиционер (40A), а три последующих (60A) это что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.10.2012 11:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2007 22:53
Сообщения: 278
Откуда: Minsk
проверить еще раз все предохранители и сделать диагностику
иммо в порядке, а у дизеля есть много разных причин не заводится...

_________________
A1 +375-29-6654330
... лечу иммобилайзеры, блоки управления, ключи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.12.2012 18:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.04.2011 21:44
Сообщения: 100
Откуда: Логойск
Сегодня случайно нашел инструкцию по привязке ключа иммо и решил еще раз проверить его работоспосоность. И он привязался!!! А прежний владелец авто видно не смог привязать и поставил дополнительно сигналку. Теперь у меня две степени защиты :). А вот и собственно инструкция, мот кому пригодится: инструкция прописки
Включаешь зажигание. Вводишь код иммо.
Выключаешь зажигание. В течение последующих 10 секунд
нажимаешь и удерживаешь кнопку ц.з. более двух секунд,
сторона не имеет значения. Замки дверей перещелкнутся,
загорится лампа иммо как готовность к привязке.
В течение следующих 15 секунд надо направить ключ
на фотоприемник и быстро трижды нажать на кнопку ключа.
Светодиод отобразит две короткие вспышки, третью - в
два раза длиннее. Замки опять должны перещелкнуться.
Все, ключ привязан. Если с первого раза не получилось,
пробуй снова, у меня тоже не с первого раза получилось.
Удачи.

_________________
Меган 1 1.9 dti 2000 г. F9Q 736


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.12.2012 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.05.2012 18:00
Сообщения: 2
Возникла проблема: в лагуне 94 г.в RT 1.8 моно, стоит вот такая голландская сигналка BAS-322, соответственно есть доп брелок

Изображение Проблема в том, что когда включаешь зажигание нужно нажать на кнопку на брелке, только потом подоется ток на стартер и загорается пила и можно заводить. На данный момент что-то в этой системе сломалось. Через фотик брелок посылает сигнал, но сигналка не срабатывает, пила не загорается и тока на стартере нету.

Может кто знает как отключить эту сигналку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.12.2012 15:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.05.2012 18:00
Сообщения: 2
Laguna 1 94 г.в с BAS-322, перестала реагировать на нажатие кнопки на брелке от BAS-322. Следовательно не загорается "пила" на панели задач и нету тока на стартере. Через фото объектив видно, что брелок посылает сигнал. вот фото брелока:https://autoby.biz/i/photo.php?n=5&i=1 С такой системой не знаю как и ввести аварийный код


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.01.2013 22:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.01.2013 22:04
Сообщения: 1
Ребята, у меня похожая проблема! Сначала не с того ни с сего садился аккумулятор! Снимал клеммы - вроде нормально тогда заводилась! Зарядка 14,4 В, плотность электролита не менее 2,5! Суть в чем: вчера нормально завелась моя Рено Меган Сценик, 1999 г.в., а вот сегодня вставив ключ зажигания увидел, что лампочка иммобилайзера моргает, как сумасшедшая, стартер крутит (когда я прикуривал, аккум опять сдох - клеммы на ночь не снял). И вот что теперь делать? Я так понял, что слетел код в ключе! А как его по новому восстановить и что делать? Кто подскажет? Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 912 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 61  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB