А почемубы и нет, если жизнь заставляет, а оригинал не достать или цена сравнима с ценой автомобиля.
1. ВВ провода (в оригинале или лицензия стоят около 100 баксов) взял два комплекта "девятошных" (всего 10 баксов) правда центральный надо искать или делать самому.
2. радиатор печки стоит "таврийский" опже "ВАЗовский"
3. радиатор охлаждения ставил от "десятки" или "девятки" работало потом нашел б/у родной и переставил.
4. сальники полуосей от "Запорожца" пока держат.
5. также подбирал сальники коленвала и распредвала не помню сейчас размеры но все нашел посетив два магазина.
6. вкладиши коленвала по размеру подходят ГАЗоновские (помоему) но там надо перебивать замки на другую сторону. Я не рискнул купил лицензионные в принципе цена устроила.
7. ТНВД (наружный) подходит от "Волги" только надо выточить переходник обратного клапана или поставить обратный клапан "жигулевский" работает в обоих случаях одинаково.
8. топливный насос (внутри бака) идет "ВАЗовсий" только с небольшой переделкой, сеточка фильтр туда идет тоже "ВАЗовский" но воткнуть его в бак это отдельное описание.
9. топливный фильтр "девятошный" но надо выточить один переходник, ездил так пока не подобрал но разумной цене с "Ауди" маркировку сейчас не помню.
- сам настраивал давления топлива в системе.
- восстанавливал РУД (регулятор управляющего давления)
Ну вот то, что помню на вскидку.
Жду ответной реуакции
