Nikolay писал(а):
Den_S
Расскажите, как снимали приборную панель.
У меня Renault-25 TX, J7T 2.2i и тоже «прыгает» стрелка спидометра.
Хочу разобраться в причине. На форуме проходила информация о жидкости, вытекающей из спидометра, если перевернуть приборную панель. Не переворачивали?
Приветствую, Николай!
По сути дела: приборную панель я снимал полностью, крутил ее по-всякому. Ничего из нее не текло, да и в мануале про это ничего не сказано. Думаю тут малая путаница вышла, в мануале по Лагуне, черным по белому написано, что нельзя хранить снятую приборную панель в горизонтальном положении, ибо вытечет силикон которым якобы залиты ВСЕ приборы и они сдохнут. НО это косаемо Лагуны. Когда делали 25, думаю силикон еще не придумали. Как подсказали знающие люди, «поклевка» стрелки спидометра скорее всего вязана либо с не полностью вставленным четырехгранным хвостовиком который уходит в коробку и скорее всего должен попасть в соответственное четырехгранное отверстие шестерни. Возможно поможет попытка переустановить трос с одновременным прокручиванием одного из ведущих колес. Думаю так же имеет смысл осмотреть трос со стороны приборной панели на предмет заломов и четырехгранный хвостовик со стороны трансмиссии, на предмет протертостей, из-за которых трос может проворачиваться. Я вот еще думаю, а не должно ли быть крепления этого самого троса со стороны трансмиссии? При задней скорости прибор показывает «отрицательную» скорость??? Ближе к концу недели снимаю приборную панель (надо еще тахометр починить) и отдаю на экспертизу одному опытному электрику. Ждите результатов.
Неужто, больше никто не снимал панель приборов?????
_________________
R25 TX 89 J7T 2.2i ... успешно продана
R Laguna 96 F3R 2.0i
во повезло-то...
