Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 21:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.12.2006 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.12.2006 11:57
Сообщения: 70
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Renault-25 TX, J7T 2.2,1989 г.в.
Как поставить на место трос спидометра? Вытащил трос когда снимал приборную панель с целью замены сгоревших лампочек. Назад вроде вставил нормально, без перегибов, но после этого стрелка стала ужасно «прыгать», особенно до скорости до 40 км/ч. Что делать? Может трос должен крепиться как-то со стороны трансмиссии как на Лагуне? В мануале, увы, не слова.

_________________
R25 TX 89 J7T 2.2i ... успешно продана
R Laguna 96 F3R 2.0i
во повезло-то... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2006 10:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.12.2006 11:57
Сообщения: 70
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Nikolay писал(а):
Den_S
Расскажите, как снимали приборную панель.
У меня Renault-25 TX, J7T 2.2i и тоже «прыгает» стрелка спидометра.
Хочу разобраться в причине. На форуме проходила информация о жидкости, вытекающей из спидометра, если перевернуть приборную панель. Не переворачивали?


Приветствую, Николай!
По сути дела: приборную панель я снимал полностью, крутил ее по-всякому. Ничего из нее не текло, да и в мануале про это ничего не сказано. Думаю тут малая путаница вышла, в мануале по Лагуне, черным по белому написано, что нельзя хранить снятую приборную панель в горизонтальном положении, ибо вытечет силикон которым якобы залиты ВСЕ приборы и они сдохнут. НО это косаемо Лагуны. Когда делали 25, думаю силикон еще не придумали. Как подсказали знающие люди, «поклевка» стрелки спидометра скорее всего вязана либо с не полностью вставленным четырехгранным хвостовиком который уходит в коробку и скорее всего должен попасть в соответственное четырехгранное отверстие шестерни. Возможно поможет попытка переустановить трос с одновременным прокручиванием одного из ведущих колес. Думаю так же имеет смысл осмотреть трос со стороны приборной панели на предмет заломов и четырехгранный хвостовик со стороны трансмиссии, на предмет протертостей, из-за которых трос может проворачиваться. Я вот еще думаю, а не должно ли быть крепления этого самого троса со стороны трансмиссии? При задней скорости прибор показывает «отрицательную» скорость??? Ближе к концу недели снимаю приборную панель (надо еще тахометр починить) и отдаю на экспертизу одному опытному электрику. Ждите результатов.
Неужто, больше никто не снимал панель приборов?????

_________________
R25 TX 89 J7T 2.2i ... успешно продана
R Laguna 96 F3R 2.0i
во повезло-то... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB