Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 31.07.2025 11:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кушает масло...
СообщениеДобавлено: 3.03.2004 20:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2003 10:07
Сообщения: 132
Откуда: Минск
Я уже как-то упоминал в разных там обсуждениях, что столкнулся с повышенным расходом масла (Р19, 93 г.в., F3N 740). Сейчас вот запасные деньги в кармане появились, решил, что пора СТО посетить. Думаю начать с замены маслосъемных колпачков.
По-сему вопрос, коллеги. Может кто подсоветует, куда обратиться, где такую работу за разумные деньги могут сделать быстро и качественно - RCM, Автопромсервис, или другие менее известные, но надежные точки. Сколько такая работа может стоить.
Говоря откровенно, с момента покупки авто прошел более 10 ккм и еще ни разу не был на СТО, так что для меня это будет первое общение с автомастерами, хотелось бы, чтобы оно принесло, по возможности, только положиельные эмоции. А то как почитаешь отзывы в соответствующем разделе...
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2004 4:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
А самому слабо проделать замену колпачков? Работа эта недешевая (50-100$), а результата можно не достичь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2004 12:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Юрий, см. личные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2004 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2003 10:07
Сообщения: 132
Откуда: Минск
blackwhite писал(а):
А самому слабо проделать замену колпачков? Работа эта недешевая (50-100$), а результата можно не достичь.


Говоря откровенно, слабо. Боюсь, квалификации не достаточно.

2Patam. Спасибо, попробую позвонить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2004 22:42 
у меня тоже как-то многовато масла стала машинка кушать. Но я почти уверен из-за чего это. Снизу поддон привинчен болтами и посажен на кажись резиновую прокладку. Так вот, говорят эта самая прокладка может от возраста прохудиться слегонца - но этого уже больше, чем достаточно для маслопотерь. Также мне рекомендовали потуже болты затянуть. Явный диагноз вышеописанного явления - лёгкая "маслянистость" головок самих болтов, т.е. болты при осмотре жирные, но с них ничего не капает.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2004 10:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.10.2003 18:26
Сообщения: 183
Откуда: Ukraine, Ternopil'
maximvs писал(а):
Также мне рекомендовали потуже болты затянуть. Явный диагноз вышеописанного явления - лёгкая "маслянистость" головок самих болтов, т.е. болты при осмотре жирные, но с них ничего не капает.

У меня такой же диагнос, "маслянистость" болтов + :!: почти на весь поддон пятно от масла, но явного уменьшения уровня масла не наблюдается(от замены масла наездил 7тис.км, и доливать нет необходимости).
ИМХО - для создания пятна на поддоне и болтах(значит причина не в болтах), надо уж очемь мало масла, а на сервисе дотягивать болты отказались, мотивируя это тем что при дотягивании иожно нарушить задеревянелую прокладку и тогда течь начнётся ещё покруче :roll:

_________________
Renault 19(II) 1721cm3 F3N, L740. 3-х дв. хетч
Niva Chevrolet L 1694cm3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2004 11:05 
Nazar писал(а):
ИМХО - для создания пятна на поддоне и болтах(значит причина не в болтах), надо уж очемь мало масла, а на сервисе дотягивать болты отказались, мотивируя это тем что при дотягивании иожно нарушить задеревянелую прокладку и тогда течь начнётся ещё покруче :roll:

логично.
я думаю у себя поменять прокладку и затянуть-таки эти болты.

кстати, ещё одна причина "кушания" масла может быть связана с недостаточностью охлаждения движка, т.е. тосола может не хватать по разным причинам (потери тосола, недостаточный его уровень в бочке).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кушает масло...
СообщениеДобавлено: 11.03.2004 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Юрий писал(а):
Я уже как-то упоминал в разных там обсуждениях, что столкнулся с повышенным расходом масла (Р19, 93 г.в., F3N 740). Сейчас вот запасные деньги в кармане появились, решил, что пора СТО посетить. Думаю начать с замены маслосъемных колпачков.
По-сему вопрос, коллеги. Может кто подсоветует, куда обратиться, где такую работу за разумные деньги могут сделать быстро и качественно - RCM, Автопромсервис, или другие менее известные, но надежные точки. Сколько такая работа может стоить.
Говоря откровенно, с момента покупки авто прошел более 10 ккм и еще ни разу не был на СТО, так что для меня это будет первое общение с автомастерами, хотелось бы, чтобы оно принесло, по возможности, только положиельные эмоции. А то как почитаешь отзывы в соответствующем разделе...
Спасибо.

Двигатель не троит? Компрессия равномерная?
А так только вскрытие покажет. Но после вскрытия уже не тот двигатель будет. И расход увеличится и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2004 21:32 
докладываю. был сегодня на сто, специализирующемся чисто на рено - пыжо. Проблему масла мне там решили, просто поменяв прокладку сливного отверстия масла (медная шайба с резиновой внутренней частью), стоит она вроде $3 (точно не помню, много чего менял), рекомендуется менять её вместе с маслом или хотя бы через заливку. Но масло реально уходило, и увидел я только это, когда машина постояля на сухой чистой поверхности. На улице такого не увидишь, т.к. зима...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2004 11:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Насчет пробки. Её менять не надо. А надо менять медную шаёбочку. Покупал её в магазине на Богдановича. Стоит она помоему 300 рублей. Мне её дали ввиде сдачи. Не было у продавщицы 300 рублей. (белоруских)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2004 11:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
Шаебочка дожна быть как-бы из трубочки (полая внутри), чтобы при затягивании сплющится. Последний раз мне на Богдановича продали такую за 1 тыр. Никакой течи с такой шаёбочкой не наблюдается, хотя болты на поддоне тож в масле, но доливать не приходится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кушает масло...
СообщениеДобавлено: 16.03.2004 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2003 10:07
Сообщения: 132
Откуда: Минск
Леонид писал(а):
Юрий писал(а):
Я уже как-то упоминал в разных там обсуждениях, что столкнулся с повышенным расходом масла (Р19, 93 г.в., F3N 740). Сейчас вот запасные деньги в кармане появились, решил, что пора СТО посетить. Думаю начать с замены маслосъемных колпачков.
По-сему вопрос, коллеги. Может кто подсоветует, куда обратиться, где такую работу за разумные деньги могут сделать быстро и качественно - RCM, Автопромсервис, или другие менее известные, но надежные точки. Сколько такая работа может стоить.
Говоря откровенно, с момента покупки авто прошел более 10 ккм и еще ни разу не был на СТО, так что для меня это будет первое общение с автомастерами, хотелось бы, чтобы оно принесло, по возможности, только положиельные эмоции. А то как почитаешь отзывы в соответствующем разделе...
Спасибо.

Двигатель не троит? Компрессия равномерная?
А так только вскрытие покажет. Но после вскрытия уже не тот двигатель будет. И расход увеличится и т.д.


Вроде двигатель работает устойчиво. Компрессию как-то по случаю замерил на холодном двигателе - было около 10, более менее равномерно. Претензий на тяговые и динамические характеристики нет.
Что интересно. Я после покупки машины около 3,5 ккм прошел на старом масле - уровень не менялся. Потом заменил - залил Elf 10w40. И вот после этого стал замечать убыль. Особенно был поражен после одной поездки в Брест. Шел по трассе 120 - 140 км/ч, после чего на щупе уровень заметно упал. Я где-то читал, что на повышенных оборотах расход масла значительно увеличивается.
Течи нигде не вижу. Поддон вроде сухой. Снимал кожух ремня ГРМ, думал, может сальники к/в и р/в подтекают - сухо.
У одного знакомого Ауди-80 87 г.в. Через некоторое время после прибытия из Неметчины тоже масло стало убывать. Поменял маслосъемные колпачки - уровень стоит мертво. Поэтому и я решил с них начать. Результаты опишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2004 14:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Это говорит о том, что продавец видя проблемы с двигателем. Залил хорошей буржуйской присадки, километров так на 5000 с пробегом. И всё. А вы слили масло и залили нового и получили такой результат.
А компрессия 10 это мало. Скорее всего попал на капиталку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2004 18:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
Цитата:
Потом заменил - залил Elf 10w40. И вот после этого стал замечать убыль. Особенно был поражен после одной поездки в Брест. Шел по трассе 120 - 140 км/ч, после чего на щупе уровень заметно упал.


А много после замены проехал. Я когда поменял, после 200-300 км проверил уровень и тоже долил, а после этого больше не доливал, уровень держит.

При замене почему-то зашло менее 4-л (всегда заливаю ср. уровень), хотя по паспорту должно быть больше. Потом долил еще 0.5 литра и все уже 4 тык отъездил - нормально.

Рассосалось по кармашикам ) :lol: [/quote]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2004 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2003 10:07
Сообщения: 132
Откуда: Минск
Леонид писал(а):
Это говорит о том, что продавец видя проблемы с двигателем. Залил хорошей буржуйской присадки, километров так на 5000 с пробегом. И всё. А вы слили масло и залили нового и получили такой результат.
А компрессия 10 это мало. Скорее всего попал на капиталку.


Спасибо, обнадежили. :roll:
Может дешевле двигатель поменять? :?:
Компрессия 10 - действительно мало. Для моего двигателя, если верить книжке, рекомендуется 11,5 - 13,5. Но я подчеркнул, что померял на холодном двигателе. А по науке компрессия измеряется на двигателе, прогретом до рабочей температуры. Естественно, в этом случае она будет выше - за счет уменьшения зазоров и масляной пленки. Кроме этого, на компрессию оказывает значительное влияние регулировка и износ клапанов. В частности, процедура притирки последних, как правило, приводит к повышению показаний компрессометра. Даже наличие или отсутствие воздушного фильтра может влиять на измеренную величину компрессии. Кроме этого, АКБ должна быть хорошо заряжена, чтобы "быстро" крутить двигатель. Я мерял кустарным способом. В руках на 5 мин. совершенно случайно оказался компрессометр, решил попробовать. Да и батарейка у меня слабая, лениво как-то стартер крутил.
На самом деле, это я оптимизм высказываю. Совсем нет желания капремонтом заниматься, ибо недешевое это дело. В общем, посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB