Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.06.2025 5:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.10.2007 18:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.10.2007 9:29
Сообщения: 10
Откуда: Витебск
Хотя, если при включении потребителей и должна изменяться частота ХХ, то, думаю, в меньшую сторону.
Частота повышается как при работе на бензине, так и на газу.
В чем дело?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2007 18:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Sanych
Насколько понижается, насколько повышается? Более детально напиши с цифрами - тогда и ответ получишь, а так только 50 догадок услышишь.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2007 19:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Sanych
...такое происходит только в начальный момент времени после заводки или же такое наблюдается и во время продолжительного пути?

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2007 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.10.2007 9:29
Сообщения: 10
Откуда: Витебск
Jacky
Насколько точно повышается, сказать не могу - в машине нет тахометра. Но повышается по субъективным ощущениям значительно. Скажем, на 20-30%

_eagle_
Такое происходит в любой момент, когда я включаю ближний свет. Как сразу после заводки, так и во время движения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2007 22:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Sanych, видишь ли какое дело...
При включении освещения в начальный момент времени имеет место скачок тока в бортовой сети с одновременным падением напряжения, из-за чего интегральный стабилизатор напряжения адекватно реагируя на вышеперечисленные причины изменяет величину тока в цепи...

Телепаты все равно в отпуске.
Какая машина?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2007 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.10.2007 9:29
Сообщения: 10
Откуда: Витебск
ЮМБР
Мазда 626 1992 года универсал 1.8 карб. газ/бензин.

Очень понравилось про интегральный стабилизатор напряжения. Надо запомнить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2007 22:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Sanych....для некоторых ето шакаладка :mrgreen:

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 9:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.06.2007 11:06
Сообщения: 330
Откуда: Минск,Степянка
однозначно обороты ХХ будут повышатся при включении ближнего света, как и любого дополнительного электрооборудования магнитола, дальний свет, кондей и др.), так как законы физики никто не отменял - энергия на свет должнв же откуда-то поступать (конечно если свечки в фарах стоят - тогда нет :) Другой вопрос на сколько повышается? По идее должно незначительно, а вот если на тысячу-другую :) - плохо

_________________
Laguna 1 RT, 96 г.в., F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 10:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Скажу такую вещь. В документации по рено мозгам написано, что бортовое напряжение влияет на холостой ход. При пониженном мозги всегда увеличивают обороты холостого хода. На прежней R19 пробывал отключать генератор на заведенном двигателе - как результ обороты холостого хода повысились на несколько сот.


Из своего миропонимания скажу, что при исправных электрике, электроники и двигателе холостые обороты не должны меняться о нагрузки в бортсети. Только в моменты включения-выключения больших нагрузок может ощущаться поддергивание двигателя.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.10.2007 9:29
Сообщения: 10
Откуда: Витебск
Цитата:
при исправных электрике, электроники и двигателе холостые обороты не должны меняться о нагрузки в бортсети


Естественно, blackwhite, если бы у меня была полностью исправная машина, я бы не беспокоил уважаемую общественность форума. Но вот где смотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.01.2005 15:38
Сообщения: 118
А вот у меня наоборот, при включении например кондея обороты не повышаются, но увеличивается вибрация всего автомобиля. Неисправен генератор? или не той системы?
Машина Лантра, а генератор от Купе....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 13:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
при включении любого дополнительного токопотребителя, обороты просядут но тут же должны подхватиться и выровняться к нормальным, если они ушли за нормальные то чтото не то в консерватории и желательно обратиться к грамотному электрику

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 13:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Sanych писал(а):
Естественно, blackwhite, если бы у меня была полностью исправная машина, я бы не беспокоил уважаемую общественность форума. Но вот где смотреть?


Для начала в поиске. Потом в авто.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 23:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Sanych, в твоем случае все дело в карбюраторе. Там вакуумник заслонку подтягивает. Поэтому и на газу и на бензе одинаково.
Вообще их там штуки 3, не меньше.

Причина - хез. Насколько помню, там обороты поднимаются при повороте руля - ГУР просит повышения (точно не помню у кого у 1.8 или у 2.0, но у кого-то точно есть).
Подсос автоматический там - через вакуумник и клапан электрический.
Еще что-то требует повышения оборотов.

Теперь вопрос.
Только при включении фар обороты растут?
А если включить вентилятор печки на 4 положение?
А если обогрев заднего стекла?

Возможно есть где-то кз, при включении света идет питалово на подсос или цепи увеличения оборотов при включении ГУР.
Если обороты повышаются при всех доп нагрузках - норма это. Там заложена такая программа. Завтра в гараже буду, посмотрю книжку. Когда-то ездил на такой машине, только кузов другой был.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2007 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.10.2007 9:29
Сообщения: 10
Откуда: Витебск
Цитата:
Только при включении фар обороты растут?
А если включить вентилятор печки на 4 положение?
А если обогрев заднего стекла?

Да дело в том, что только при ближнем свете. Если включаешь дальний - ничего не меняется. Завтра посмотрю поподробнее. Отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB