Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 14:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2008 0:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Все примеры удачных попыток завести с толкача не являются гарантией того, что лично у вас это получится без последствий. И никто здравомыслящий не станет вам давать на это гарантию. Однако практически все понимают, что опасность обрыва ремня существует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2008 10:11 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
А кроме ремня (пусть хотя бы теоретически) запуск с буксира чему-нибудь грозит?
Скажем в дизеле из подписи...

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2008 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
ЮМБР писал(а):
Я извиняюсь, что вырвал фразу из текста, но при каких условиях срывается масляная пленка? И как их создать?


Как я уже говорила выше, маслянная плёнка "срывается" при недостатке давления масла. Уважаемый ЮМБР, фраза, которую Вы "вырвали" написана для ответа Смаленски, который у меня по-интересовался, почему на холоде при буксире может прогнуться ремень. Я ему и рассказала, почему я так считаю.

ЮМБР писал(а):
AudiS6 при срыве масляной пленки и образовании граничного трения чрезмерно возрастает износ и практически сразу случается заклинивание пар трения.


Вы только лишь подтверждаете мои предупреждения. И я же ведь говорила о очень быстром перегреве участка "шейка распредвала - опора распредвала".

ЮМБР писал(а):
Все разговоры - это голая теория.
Много ли вам известно фактов повреждения двигателя из-за нештатного пуска(буксира)???
Фактов успешного нештатного пуска без повреждений двигателя достаточно много уже было приведено.


Это Вы так посчитали, что "голая теория".
На практике, за 7 лет работы на станции технического обслуживания, я даже сталкнулась с таким случаем, когда человек заводил бензиновую "Опель-Вектра" с толкача, к этому привык, и однажды решил завести с толкача, только через включение передачи КПП "заднего хода". Мотор тут же пострадал.
Здесь же пишут всего 6-7 человек, что заводили с толкача, и ничего не ломалось. 6-7 фактов для меня не аргумент на фоне десятков случаев из реала.


ЮМБР писал(а):
И еще вопрос. Как ведет себя рядовой водитель после замены масла на СТО? Разве там нет риска сорвать масляную пленку???


На СТО операции по смене масла выполняет автомастер, а не автолюбитель, а если автолюбитель решил самостаятельно сменить масло в моторе авто, то инструкция предписывает работу двигателя исключительно на холостых оборотах.

ЮМБР писал(а):
Это можно расценивать как гарантию, что ремень 100%-но оборвется.

А вообще, как я понимаю, спорят просто с категоричностью советов AudiS6.
Ведь если бы она написала, к примеру, не категорически нельзя, а крайне не рекомендуется, то число ее противников в споре было бы, несомненно, меньше. И гораздо.


Могу объснить, где Ваша "правда".
Когда человек заводит с буксира, в некоторых случаях это происходит после того, как человек уже попробовал запустить аккумулятором мотор, и уже вроде как и успел прокрутить и вал, и активизировать маслянный насос. По-крутил, по-крутил, посадил АКБ - и пошёл за "галстуком". Но масляннывй насос то уже был активирован!
Но ведь, дальше идёт запуск через трансмиссию.
И всё зависит от того, как человек включит сцепление, и какую начальную скорость получит маховик вала - в момент включения сцепления на "3" передачи на маховик могут быть переданы до 4.000 оборотов!
Для того, чтобы научиться ездить на машине, мало прочитать советы по интернету. Надо самому пробовать ездить. Если ктото прочитает, что запускать дизель с буксира - можно попробовать, то это не значит, что он сумеет правильно включить сцепление, но это в большей степени меры означает, что у него будут проблемы от использования этого совета.
Поэтому, лучше некоторые детали не популяризировать, а сразу и категорично оговорить запретом.
:krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2008 14:46 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Цитата:
Когда задают начальную скорость около 3000 оборотов и выше, на холодном моторе, относительные угловые скорости деталей очень велики.На стартере обороты - 200 от силы. А на буксире - минимум в десять раз больше!!! Я согласна, что в одном случае, что в другом - мотору разницы нет: вращение подаётся от точки - МАХОВИК. Но - подать 200 оборотов, и снять 200 оборотов ( остановили стартер ) - это одно, а кинуть сцепление, когда машину разогнали и воткнули передачу с резким мгновенным ускорением до 2000 - 4000 тысяч оборотов - это совсем другое!!!

С этим согласен. Но, опять же повторюсь. Зачем к.в. давать 3000 об.? Если заводить галстуком авто - то надо просто это уметь делать. Как я считаю, при плавном отпускании сцепления и его придерживании в начале проворачивания к.в., вполне можно нормально завестись. Про нагрузки я уже писал, + сцепление имеет демпферные пружины именно для плавной передачи крутящего момента.


Цитата:
Смазка тоже мгновенно не поступает. Нагрузка на привод насоса -- пиковая. Дима, посмотри.. :D никто же не начинает крутить мотор с буксира так, чтоб он сначала смазался. :krugom:
Производительность насоса зависит от оборотов к.в. (не учитываем масло марки "плохое") Т.е кол-во подаваемого масла не будет меньше или больше при 3000, чем при 1000 на один оборот к.в.


Цитата:
В парах трения распредвала, при скоростях 1000 оборотов в минуту , и при определённых условиях ( не осталось пленки смазывающей ) могут возникнуть граничные трения. Пограничное трение ( без масляного клина ) сопровождается огромным тепловыделением, которое растёт лавинообразно, и распредвал может кратковременно защемить, гы :krugom:
..поскольку он самый далёкий от насоса по магистрали.

Способность сохранять пленку на поверхностях и противиться ее разрыву в момент относительного перемещения трущихся пов-стей обусловлено в основном св-ми масла (качеством)
При недостатке масла или его отсутствии скорей всего произойдет закусывание/запекание в сопряжении шеек к.в. со вкладышами. Т.к. скорость вращени к.в. в два раза больше р.в. Насколько я помню, масляный насос имеет клапана, один из которых не дает стекать маслу из каналов его подачи к трущимся поверхностям. В неизношенном моторе даже после заводки его через пару дней аварийная лампа давления масла гаснет обычно в течении 1 сек.
Исключением является немного продолжительная индикация лампы после смены масла. Это обусловлено в основном пустым масляным фильтром.

Все мною написанное - ИМХО. Про заводки с буксира - дело личное. По-моему здесь были подробно написаны и возможные варианты развития событий при заводке и советы как правильно при необходимости произвести запуск

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Последний раз редактировалось Smalenski 6.01.2008 14:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2008 14:51 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
ARTexpress писал(а):
А кроме ремня (пусть хотя бы теоретически) запуск с буксира чему-нибудь грозит?
Скажем в дизеле из подписи...

Трос иногда рветься .......... летит в стекло .............

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2008 15:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.01.2006 20:56
Сообщения: 1284
ARTexpress спрашАл:
Цитата:
А кроме ремня (пусть хотя бы теоретически) запуск с буксира чему-нибудь грозит?

Въезжанием в попу буксирующему. Попаданием буксировочного фала под колесо и последующим наматыванием. Ударом головы о подголовник при резком старте буксирующего и проч....

_________________
(029)-5599002 мтс, -9226030 велком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2008 15:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.01.2006 20:56
Сообщения: 1284
Гм... Вижу только - "спор - ради спора". Можно заводить на верёвке, нельзя... Что тут непонятного? По утрам (в морозы) 2/3 местного дизельного автопарка заводятся с верёвки, и все уезжают довольные и радостные, без проблем. А на работе, коллега занимается ремонтом двигателей, и у него их 3-5 штук в работе постоянно. На мой вопрос: "И чИВо этА с ним?", часто отвечает: "Да, ТАлПАёПы, потягали на верёвке!". Теоритически, и стартер и верёвка - крутЮт коленвал, который, в свою очередь крутит ГРМ, и можно 50 лет заводиться с верёвки, а можно и с первого раза влететь на капремонт. Вот и всё! Грибы есть можно, только отравишься! Чё спорить то целых четыре страницы?

_________________
(029)-5599002 мтс, -9226030 велком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB