ЮМБР писал(а):
Я извиняюсь, что вырвал фразу из текста, но при каких условиях срывается масляная пленка? И как их создать?
Как я уже говорила выше, маслянная плёнка "срывается" при недостатке давления масла. Уважаемый ЮМБР, фраза, которую Вы "вырвали" написана для ответа Смаленски, который у меня по-интересовался, почему на холоде при буксире может прогнуться ремень. Я ему и рассказала, почему я так считаю.
ЮМБР писал(а):
AudiS6 при срыве масляной пленки и образовании граничного трения чрезмерно возрастает износ и практически сразу случается заклинивание пар трения.
Вы только лишь подтверждаете мои предупреждения. И я же ведь говорила о очень быстром перегреве участка "шейка распредвала - опора распредвала".
ЮМБР писал(а):
Все разговоры - это голая теория.
Много ли вам известно фактов повреждения двигателя из-за нештатного пуска(буксира)???
Фактов успешного нештатного пуска без повреждений двигателя достаточно много уже было приведено.
Это Вы так посчитали, что "голая теория".
На практике, за 7 лет работы на станции технического обслуживания, я даже сталкнулась с таким случаем, когда человек заводил бензиновую "Опель-Вектра" с толкача, к этому привык, и однажды решил завести с толкача, только через включение передачи КПП "заднего хода". Мотор тут же пострадал.
Здесь же пишут всего 6-7 человек, что заводили с толкача, и ничего не ломалось. 6-7 фактов для меня не аргумент на фоне десятк
ов случаев из реала.
ЮМБР писал(а):
И еще вопрос. Как ведет себя рядовой водитель после замены масла на СТО? Разве там нет риска сорвать масляную пленку???
На СТО операции по смене масла выполняет автомастер, а не автолюбитель, а если автолюбитель решил самостаятельно сменить масло в моторе авто, то инструкция предписывает работу двигателя исключительно на холостых оборотах.
ЮМБР писал(а):
Это можно расценивать как гарантию, что ремень 100%-но оборвется.
А вообще, как я понимаю, спорят просто с категоричностью советов AudiS6.
Ведь если бы она написала, к примеру, не категорически нельзя, а крайне не рекомендуется, то число ее противников в споре было бы, несомненно, меньше. И гораздо.
Могу объснить, где Ваша "правда".
Когда человек заводит с буксира, в некоторых случаях это происходит после того, как человек уже попробовал запустить аккумулятором мотор, и уже вроде как и успел прокрутить и вал, и активизировать маслянный насос. По-крутил, по-крутил, посадил АКБ - и пошёл за "галстуком". Но масляннывй насос то уже был активирован!
Но ведь, дальше идёт запуск через трансмиссию.
И всё зависит от того, как человек включит сцепление, и какую начальную скорость получит маховик вала - в момент включения сцепления на "3" передачи на маховик могут быть переданы до 4.000 оборотов!
Для того, чтобы научиться ездить на машине, мало прочитать советы по интернету. Надо самому пробовать ездить. Если ктото прочитает, что запускать дизель с буксира -
можно попробовать, то это не значит, что он сумеет правильно включить сцепление, но это в большей степени меры означает, что у него будут проблемы от использования этого совета.
Поэтому, лучше некоторые детали не популяризировать, а сразу и категорично оговорить запретом.
