Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 4:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2003 22:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.11.2003 23:47
Сообщения: 5
В большинстве случаев у нас экспулатируются машины в возрасте около 10 лет, в которых дивгатель прошел около 200000 км. И неизвестно в каком режиме, при каких нагрузках + при каком обсулаживании эксплуатировался мотор. ИМХО, масло должно соответствовать состоянию и возрасту мотора. И начиная движения при температуре двигателя на 10 градусов выше, мы не увеличим ресурс двигателя на несколько лет, т.к. все что можно сделать уже сделали до нас.

А бензин сгоревший за время якобы необходимого прогрева за год стоставит приличную сумму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2003 0:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Uncle_Bor писал(а):
Ну если резать, то зарезать можно все, что угодно :lol:
А ехать на оборотах 2500-3000 это ласка.

3000 - ласка?
у моей - 3000, это уже больше 100 км./час. на пятой конечно.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2003 3:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Sani писал(а):
В большинстве случаев у нас экспулатируются машины в возрасте около 10 лет, в которых дивгатель прошел около 200000 км. И неизвестно в каком режиме, при каких нагрузках + при каком обсулаживании эксплуатировался мотор. ИМХО, масло должно соответствовать состоянию и возрасту мотора. И начиная движения при температуре двигателя на 10 градусов выше, мы не увеличим ресурс двигателя на несколько лет, т.к. все что можно сделать уже сделали до нас.

А бензин сгоревший за время якобы необходимого прогрева за год стоставит приличную сумму.


Буду исходить из простого. При -20 градусах моя R21 просто глохнет без прогрева, это значит что в этот момент двигатель испытывает очень большие нагрузки (типа при включенной передаче нажать тормоз до полной остановке двигателя), масло лью исключительно синтетическое Ликвим Молли. Насчет топлива, при скорости 90 км/ч (примерно 3000 об/м) кушает 6л/100км. При прогреве в среднем обороты 1200-1300 (усредненно!!!!!), время прогрева 5 мин (1/12 часа), при этом максимальные нагрузки испытывает двигатель первую минуту. Короче 100гр. топлива на прогрев, ну пусть 150. В городе при частых стоянках, 1-2 мин прогрева пусть 50гр. Так на светофорах в трубу вылетат гораздо больше. А вод завалить двигло на экономии на прогреве очень даже я думаю несложно. Кроме того ехать 3000 об/мин на непрогетом двигле по затратам топлива, как бы это больше неполучилось.
Насчет ресурса двигла!!!
Я незнаю точно, но ходят слухи о двигателях миллионниках. Насколько я понимаю если фирма изготовитель говорит миллион то она это както должна подтвердить, иначе за такие дела и в суд могут отправить. Так вот я думаю что в реалии миллион это езда на прогретом двигле. А вот если его не прогревать, как это в реалии происходит в буржуазии, то это 300-400 тыщ и капремонт. Это просто мои догадки, но кто знает, а вдруг в десятку попал. :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.12.2003 13:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Sani писал(а):
В большинстве случаев у нас экспулатируются машины в возрасте около 10 лет, в которых дивгатель прошел около 200000 км. И неизвестно в каком режиме, при каких нагрузках + при каком обсулаживании эксплуатировался мотор. ИМХО, масло должно соответствовать состоянию и возрасту мотора. И начиная движения при температуре двигателя на 10 градусов выше, мы не увеличим ресурс двигателя на несколько лет, т.к. все что можно сделать уже сделали до нас.

А бензин сгоревший за время якобы необходимого прогрева за год стоставит приличную сумму.


А ты в курсе, что при езде на непрогретом двигателе, так же увеличивается расход топлива? Так что думаю по расходам будет то же! А вот на прогретом двигателе износ деталей меньше! Так что, мое субъективное мнение, греть НУЖНО! Да и ехать приятней!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB