Предыстория: знакомый три года собирался проверить уровень масла в КПП.............
Когда в р-не сцепления захрустело, забрычало и пр. решил снять ему КПП и посмотреть состояние сцепления.
Канистра в которую я сливал масло с КПП просто стала мокрой от слитого масла, слилось грамм 150 максимум.
КПП кстати снимается и перебирается намного легче, чем на Рено. Много возни с проводкой над КПП. Ступичная гайка, кста, на 36.
Сняв КПП и покрутив ее за первичный вал в ее недрах и услышал этот бренчащий звук.
Далее, выжимной был сухой и шумел при прокручивании - на замену. Корзина..........на фото видно значительный износ лепестков и их неравномерность расположения по высоте - на замену
..
Диск в принципе еще бы походил, но стоимость комплекта сцепления была всего на 15$ ниже стоимости корзины и выжимного, если покупать не комплектом. Комплект сцепления «САКС» обощелся в 100$
Вот он и диск с торца
..
Маховик был не ахти, немного подпален и в трещинах. В связи с огромной стоимостью нового, старый был оставлен
..
При установке сцепления диск нужно центрировать спец. приспособлением, либо можно первичным валом. Т.к. КПП я разобрал, то центрировал валом
Опишу процесс сборки
Обезжириваем и намазываем герметиком стык корпуса дифференциала
..
Вставляем дифференциал с главной шестерней в корпус
Зажимаем крышку
Меняем манжеты
Теперь самое главное. Валы вставляются в корпус с вилками. И только потом вставляются оси (направляющие) вилок переключения передач
Вот эти фотки сильно помогут при сборке механизма переключения передач, на них показано расположение относительно друг друга
..
Шестерню задней передачи с валом надо установить так, чтобы штифт на валу попал в выемку на посадочном отв. Ориентироваться можно по скосу под 45 град на конце вала. Он должен быть направлен к одному из валов (на картинке в овале)
..
Одеваем верхнюю часть корпуса КПП (естественно стык на подсохшем гермете) и закручиваем болт крепления вала шестерни задней передачи
Крепим подшипник вала и одну направляющую
Собираем блок пятой передачи (внимание: две гайки под голову на 28) и ставим потом крышку
Крышку первичного вала с манжетой лучше установить на герметик
Выжимной, кстати, шлицы первичного следует смазать специальной смазкой идущей в комплекте сцепления
Данный отчет не является прямым техпроцессом для ремонта КПП
P.S. А проблема была в двух подшипниках дифференциала