Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 22.12.2024 5:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт КПП Ситроен Ксантия 1,6i
СообщениеДобавлено: 17.02.2008 16:15 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Предыстория: знакомый три года собирался проверить уровень масла в КПП.............
Когда в р-не сцепления захрустело, забрычало и пр. решил снять ему КПП и посмотреть состояние сцепления.
Канистра в которую я сливал масло с КПП просто стала мокрой от слитого масла, слилось грамм 150 максимум.
КПП кстати снимается и перебирается намного легче, чем на Рено. Много возни с проводкой над КПП. Ступичная гайка, кста, на 36.
Сняв КПП и покрутив ее за первичный вал в ее недрах и услышал этот бренчащий звук.
Далее, выжимной был сухой и шумел при прокручивании - на замену. Корзина..........на фото видно значительный износ лепестков и их неравномерность расположения по высоте - на замену
Изображение .. Изображение

Диск в принципе еще бы походил, но стоимость комплекта сцепления была всего на 15$ ниже стоимости корзины и выжимного, если покупать не комплектом. Комплект сцепления «САКС» обощелся в 100$
Вот он и диск с торца
Изображение .. Изображение

Маховик был не ахти, немного подпален и в трещинах. В связи с огромной стоимостью нового, старый был оставлен
Изображение .. Изображение

При установке сцепления диск нужно центрировать спец. приспособлением, либо можно первичным валом. Т.к. КПП я разобрал, то центрировал валом
Изображение

Опишу процесс сборки
Обезжириваем и намазываем герметиком стык корпуса дифференциала
Изображение .. Изображение

Вставляем дифференциал с главной шестерней в корпус
Изображение

Зажимаем крышку
Изображение

Меняем манжеты
Изображение

Теперь самое главное. Валы вставляются в корпус с вилками. И только потом вставляются оси (направляющие) вилок переключения передач
Изображение

Вот эти фотки сильно помогут при сборке механизма переключения передач, на них показано расположение относительно друг друга
Изображение .. Изображение
Изображение

Шестерню задней передачи с валом надо установить так, чтобы штифт на валу попал в выемку на посадочном отв. Ориентироваться можно по скосу под 45 град на конце вала. Он должен быть направлен к одному из валов (на картинке в овале)
Изображение .. Изображение

Одеваем верхнюю часть корпуса КПП (естественно стык на подсохшем гермете) и закручиваем болт крепления вала шестерни задней передачи
Изображение

Крепим подшипник вала и одну направляющую
Изображение

Собираем блок пятой передачи (внимание: две гайки под голову на 28) и ставим потом крышку
Изображение

Крышку первичного вала с манжетой лучше установить на герметик
Изображение

Выжимной, кстати, шлицы первичного следует смазать специальной смазкой идущей в комплекте сцепления
Изображение

Данный отчет не является прямым техпроцессом для ремонта КПП
P.S. А проблема была в двух подшипниках дифференциала

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
smalenski
какое было состояние сальников подшипников дифференциала до ремонтных работ???
И почему бы общественности не показать то, что осталось от подшипников???

P.S. На PSA ступичные на "36" вроде бы как стандарт :krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 19:09 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Сальники поменял по умолчанию :)

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
В чём Вы тогда видите причину выхода из строя подшипников дифференциала??? В недостатке смазки???
Так подшипники промежуточного вала ещё бОльшую нагрузку несут..
:krugom:

Или, Вы не стали присматриваться, и акцентировать внимание на этих "опорах вала"??? )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2008 9:52 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Сильно текло уплотнительное кольцо с манжетой на крышке правой п/оси.
Не буду хвалиться о значительном количестве отремонтированных кпп, но в свою бытность часто сталкивался с промышленым оборудованием (т.е. дефектацией подшипников и заменой подшипников)
Промежуточный вал? Имелось ввиду вторичный?
Рабочие поверхности обойм коничек имели раковины (на вторичном валу) и износ рабочей поверхности обойм подш. дифф. Т.к. подш. дифференц. на данной КПП не имеют возможности регулировки (регулировка обеспечивается конструкцией кпп) то с износом рабочих пов-стей появляется люфт. Соот. было принято решение о замене. При возможности регулировки данные подшипники можно было не менять). Если не прав, выслушаю другие мнения :)

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт КПП Ситроен Ксантия 1,6i
СообщениеДобавлено: 1.11.2018 2:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.11.2018 2:38
Сообщения: 1
Как открутить гайки, которые держат 5ю передачу!? Те которые на 28? Как зафиксировать валы!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB