Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Трековые автогонки (Минск, 08.07.2018)
Текущее время: 16 июл 2018, 15:33, Пн

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как я ремонтировал глушитель!
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 11:18, Пн 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 12:18, Чт
Сообщения: 114
Откуда: Minsk
Привет всем,

В общем у меня была беда с глушаком, когда машина была под нагрузкой он барабанил по задней балке, причем серьезно барабанил, а когда налетел на бардюрчег так ездить совсем невозможно стало.
Итак я решил вплотную заняться им...
Вот как все было:
Позвонил на фирму по ремонту глушителей, пер. физкультурный, договорился приехал... Ребята рассказали показали где проблемы и что в аварийном находится, вырезали фильтр вварили трубу поменяли там гофро фигню какую то, забыл как называется...)))
В итоге:
1. Тяга в машине стала лучше, т.к. выхлопы свободно выходить стали, проблема вся в том что когда накрылась турбина масло забило фильтр выхлопных газов, ну и как результат пропала тяга. Тяга вернулась.
2. Проехав 200 метров обнаружил что труба барабанит, не так, но лежаки все слышны отчетливо...

В результате, решил не ехать опять и не платить деньги, сам залез под машину и поднял трубу, проблема была в соединении трубы и последней банки... В общем машина не барабанит и едет как родная...

Вот и думаю стоило ли ехать на СТО если проблему можно было и самому решить? Не считая фильтра выхлопных газов...
Что скажете господа форумчане?

_________________
Renault Megane 1.9 dti (F9Q) 2000 года рождения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ремонтировал глушитель!
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 11:54, Пн 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2008, 13:54, Чт
Сообщения: 2032
Откуда: Минск, Беларусь
Dms писал(а):
Привет всем,

В общем у меня была беда с глушаком, когда машина была под нагрузкой он барабанил по задней балке, причем серьезно барабанил, а когда налетел на бардюрчег так ездить совсем невозможно стало.
Итак я решил вплотную заняться им...
Вот как все было:
Позвонил на фирму по ремонту глушителей, пер. физкультурный, договорился приехал... Ребята рассказали показали где проблемы и что в аварийном находится, вырезали фильтр вварили трубу поменяли там гофро фигню какую то, забыл как называется...)))
В итоге:
1. Тяга в машине стала лучше, т.к. выхлопы свободно выходить стали, проблема вся в том что когда накрылась турбина масло забило фильтр выхлопных газов, ну и как результат пропала тяга. Тяга вернулась.
2. Проехав 200 метров обнаружил что труба барабанит, не так, но лежаки все слышны отчетливо...

В результате, решил не ехать опять и не платить деньги, сам залез под машину и поднял трубу, проблема была в соединении трубы и последней банки... В общем машина не барабанит и едет как родная...

Вот и думаю стоило ли ехать на СТО если проблему можно было и самому решить? Не считая фильтра выхлопных газов...
Что скажете господа форумчане?

А ТЕБЕ ЧАСОМ НЕ КАТАЛИЗАТОР ВЫРЕЗАЛИ?

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ремонтировал глушитель!
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 13:22, Пн 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1 фев 2010, 20:33, Пн
Сообщения: 225
Откуда: ЧижовкаCity _________________________ R-19 B53B F3N 740L
vinnivinni писал(а):
А ТЕБЕ ЧАСОМ НЕ КАТАЛИЗАТОР ВЫРЕЗАЛИ?

Если до этого не меняли его на пламегаситель, то видимо его и вырезали...(катализатор) :krugom:

_________________
R-19 II B53B '92 F3N L740 ~~~ Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ремонтировал глушитель!
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 13:31, Пн 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2008, 13:54, Чт
Сообщения: 2032
Откуда: Минск, Беларусь
Danila. писал(а):
vinnivinni писал(а):
А ТЕБЕ ЧАСОМ НЕ КАТАЛИЗАТОР ВЫРЕЗАЛИ?

Если до этого не меняли его на пламегаситель, то видимо его и вырезали...(катализатор) :krugom:

Ну значить подзаработали трошки пацаны на сотах катализатора.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ремонтировал глушитель!
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 10:24, Вт 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 12:18, Чт
Сообщения: 114
Откуда: Minsk
vinnivinni писал(а):
Danila. писал(а):
vinnivinni писал(а):
А ТЕБЕ ЧАСОМ НЕ КАТАЛИЗАТОР ВЫРЕЗАЛИ?

Если до этого не меняли его на пламегаситель, то видимо его и вырезали...(катализатор) :krugom:

Ну значить подзаработали трошки пацаны на сотах катализатора.


Ну не знаю как они там подзаработали, но катализатор у меня остался, я его знакомому отдал, хотя не уверен что с ним что то можно сделать, друг сказал что посмотрит, почистит, если это реально, когда надо будет ТО проходить вварю обратно!)))

_________________
Renault Megane 1.9 dti (F9Q) 2000 года рождения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ремонтировал глушитель!
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 10:27, Вт 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 12:18, Чт
Сообщения: 114
Откуда: Minsk
Цитата:
Ну значить подзаработали трошки пацаны на сотах катализатора.


А как это заработать на нем можно? Что его продать что ли?

_________________
Renault Megane 1.9 dti (F9Q) 2000 года рождения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ремонтировал глушитель!
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 10:44, Вт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2008, 13:54, Чт
Сообщения: 2032
Откуда: Минск, Беларусь
Dms писал(а):
Цитата:
Ну значить подзаработали трошки пацаны на сотах катализатора.


А как это заработать на нем можно? Что его продать что ли?

Ну народ пишет такое.
Запусти на поиск и почитай.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ремонтировал глушитель!
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 10:54, Вт 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2009, 23:50, Чт
Сообщения: 371
Откуда: Минск
Ну не знаю как они там подзаработали, но катализатор у меня остался, я его знакомому отдал, хотя не уверен что с ним что то можно сделать, друг сказал что посмотрит, почистит, если это реально, когда надо будет ТО проходить вварю обратно!)))[/quote]
А зачем его нужно вваривать? Я уже почти 4-ре года езжу без него и еще ни разу при прохождении техосмотра ни кто мне не предьявил притензий по этому поводу.Да конечно погромче работает двигатель,банка то пустая,муляж получается.На ТО они и так ни чего не узнают что у тебя катализатор вырезан, пока ты сам им не скажеш, т.к. для проверки СО и правильной работы катализатора нужен очень точный газоанализатор,так что езди и не парься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ремонтировал глушитель!
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 11:19, Вт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2008, 13:54, Чт
Сообщения: 2032
Откуда: Минск, Беларусь
zmey71 писал(а):
Ну не знаю как они там подзаработали, но катализатор у меня остался, я его знакомому отдал, хотя не уверен что с ним что то можно сделать, друг сказал что посмотрит, почистит, если это реально, когда надо будет ТО проходить вварю обратно!)))
А зачем его нужно вваривать? Я уже почти 4-ре года езжу без него и еще ни разу при прохождении техосмотра ни кто мне не предьявил притензий по этому поводу.Да конечно погромче работает двигатель,банка то пустая,муляж получается.На ТО они и так ни чего не узнают что у тебя катализатор вырезан, пока ты сам им не скажеш, т.к. для проверки СО и правильной работы катализатора нужен очень точный газоанализатор,так что езди и не парься.

Катализатор создаёт сопротивление потоку выхлопных газов. Именно в нём смешиваются выхлопы из цилиндров в один более-менее равномерный поток, в сотах происходит понижение температуры этого потока, процессы реакций окисления (то бишь горения) окончательно завершаются и дальше по системе выпуска отработавших газов не летит раскаленный поток.
Чисто теоретически это весьма продлевает жизнь остальной выхлопной системе (а кто-то может и спрашивает себя, почему у меня выхлопная гниет так быстро, причем изнутри).

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ремонтировал глушитель!
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 17:24, Вт 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 12:18, Чт
Сообщения: 114
Откуда: Minsk
Цитата:
vinnivinni


А разница в бензиновом и дизельном есть?

_________________
Renault Megane 1.9 dti (F9Q) 2000 года рождения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ремонтировал глушитель!
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 20:15, Вт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2008, 13:54, Чт
Сообщения: 2032
Откуда: Минск, Беларусь
Dms писал(а):
Цитата:
vinnivinni


А разница в бензиновом и дизельном есть?

Ой я ж не химик.
Но по идее формула выхлопа продуктов горения перегнанной нефти и не сильно перегнанной нефти не сильно отличается (в плане того, что унутря катализаторов понапихано).
А в плане физики процесса (принудительное снижение температуры проходящих сквозь него газов) вообще нет отличий.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ремонтировал глушитель!
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 15:32, Чт 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 12:18, Чт
Сообщения: 114
Откуда: Minsk
Ну в общем не суть! Просто я хотел намекнуть на то что многие проблемы лучше решать самому, машина целее будет!)))

_________________
Renault Megane 1.9 dti (F9Q) 2000 года рождения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ремонтировал глушитель!
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 18:54, Чт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2008, 13:54, Чт
Сообщения: 2032
Откуда: Минск, Беларусь
Dms писал(а):
Ну в общем не суть! Просто я хотел намекнуть на то что многие проблемы лучше решать самому, машина целее будет!)))

На том нам и грабли (в смысле руки) дадены.
В наших условиях применение подручных материалов или заменителей просто неизбежно. Не Рокфеллеры.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ремонтировал глушитель!
СообщениеДобавлено: 1 июн 2010, 12:50, Вт 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2009, 23:50, Чт
Сообщения: 371
Откуда: Минск
vinnivinni писал(а):
zmey71 писал(а):
Ну не знаю как они там подзаработали, но катализатор у меня остался, я его знакомому отдал, хотя не уверен что с ним что то можно сделать, друг сказал что посмотрит, почистит, если это реально, когда надо будет ТО проходить вварю обратно!)))
А зачем его нужно вваривать? Я уже почти 4-ре года езжу без него и еще ни разу при прохождении техосмотра ни кто мне не предьявил притензий по этому поводу.Да конечно погромче работает двигатель,банка то пустая,муляж получается.На ТО они и так ни чего не узнают что у тебя катализатор вырезан, пока ты сам им не скажеш, т.к. для проверки СО и правильной работы катализатора нужен очень точный газоанализатор,так что езди и не парься.

Катализатор создаёт сопротивление потоку выхлопных газов. Именно в нём смешиваются выхлопы из цилиндров в один более-менее равномерный поток, в сотах происходит понижение температуры этого потока, процессы реакций окисления (то бишь горения) окончательно завершаются и дальше по системе выпуска отработавших газов не летит раскаленный поток.
Чисто теоретически это весьма продлевает жизнь остальной выхлопной системе (а кто-то может и спрашивает себя, почему у меня выхлопная гниет так быстро, причем изнутри).

НЕЕ! В катализаторе создается еще большая температура для вторичного сжигания отработанных газов,везде в руководствах по авто написано,что катализатор нагревается до большой температуры и авто нельзя ставить над травой во избежании пожара.На своей машине за четыре года еще не поменял ни одной банки из за температуры,с наружи гниет,это ДА.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ремонтировал глушитель!
СообщениеДобавлено: 2 июн 2010, 16:56, Ср 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 12:18, Чт
Сообщения: 114
Откуда: Minsk
А и еще, если в машине появился стук, в частности глушитель барабанит по задней балке то нужно проверить крепление (там вроде хомут стоит) трубы и последней банки. Еще глянуть можно резинки и гофру (такая херь которая идет от штанов двигателя, и переходит в трубу). Это можно сделать и самому, ну если это не поможет то только тогда нужно ехать на СТО. В принципе все что хочу сказать)

_________________
Renault Megane 1.9 dti (F9Q) 2000 года рождения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Dima1982, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB