Если я правильно что-то помню, то имея два магнита и подводя их друг к другу, между ними можно получить магнитное поле. Далее излагаю свои умозаключения: теоретически любая углеводородная структура в силу своей "непростоты" может образовывать углеводородные "сгустки" (кластеры) - спайки молекул. Далее теоретизирием: пропуская кластеры углеводородной структуры через магнитное поле с определенным образом подобранной резонансной частотой можно эти самые спайки разбить. Это теория, а теперь возникают вопросы из практики: т.к. после разбития кластеров мы, в принципе, получаем идеальную молекулярную структуру, то каким образом можно поддержать такую структуру хотя бы какое-то время (необходимое для доведения топлива до камеры сгорания), ведь идеальная с точки зрения молекулярного строения структура неустойчива (при условии, что существует малейшая возможность перехода ее в "неидеальное" состояние). Далее, в зависимости от "качества" топлива необходимая частота резонанса будет разная, а, имея не электро-магнитное, а просто магнитное поле, невозможно изменять эту частоту. И последнее (пока что): изготовитель заявляет значительное снижение СО и СН. С СН согласен, за счет более полного сгорания топлива количество несгоревших связок углерода с водородом будет снижаться (обычный принцип автокатализатора). Но при этом уровень СО должен увеличиться!!! Ведь СО это именно продукт сгорания топлива, а при более полном сгорании его уровень должен увеличиваться. Хотя

, в случае такого "расщепления" структуры, для поддержания такого же уровня мощности двигателя нужно будет меньшее количество топлива, а значит уровень СО может остаться таким же...

Начинаю путаться

. Эх, знать бы параметры магнита

!