Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 16:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Super FuelMax
СообщениеДобавлено: 18.03.2005 18:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Кто-нить пробовал сей девайс? Из рекламы: два суперсекретных магнита вешаются на топливопровод и скрепляютяс хомутом. После чего они просто каким-то особым образом расщепляют топливо, что способствует его лучшему сгоранию. В итоге: уменьшение расхода топлива на 10-20%, улучшение динамики, тяги и т.п. Вспоминая курс школьной физики чувствую, что что-то не так, но в чем прикол понять не могу. Единственная мысль: даже если это устройство расщепляет топливо на некие более мелкие состовляющие, которые имеют возможность сгореть более полно, то такое состояние жидкости не может быть устойчивым, топливо будет возвращаться в свое нормальное состояние уже через сантиметр после устройства (а ведь запихнуть его максимально близко к впрыску не предлагают). Так кто-нить юзал? И в чем прикол? А то больно уж красиво все получается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2005 18:31 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
да и куда девать то что примагнитилось :D , (куда тяжелые фракции? отдать дизелистам что ли :roll: )

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2005 18:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
это как циркониевый браслет )))

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Super FuelMax
СообщениеДобавлено: 18.03.2005 22:17 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
MsqOps писал(а):
Вспоминая курс школьной физики чувствую, что что-то не так, но в чем прикол понять не могу.


Молодец :xlopat:
Энергия не появляется из ниоткуда, и не исчезает в никуда :
F = (-F)
Третий закон Ньютона !!!!!!!

Делайте выводы, господа :krugom:

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2005 22:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Из той же рекламы. Если остался недоволен, то в тенчении трех месяцев меняют назад на деньги. :ustav:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2005 9:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Если я правильно что-то помню, то имея два магнита и подводя их друг к другу, между ними можно получить магнитное поле. Далее излагаю свои умозаключения: теоретически любая углеводородная структура в силу своей "непростоты" может образовывать углеводородные "сгустки" (кластеры) - спайки молекул. Далее теоретизирием: пропуская кластеры углеводородной структуры через магнитное поле с определенным образом подобранной резонансной частотой можно эти самые спайки разбить. Это теория, а теперь возникают вопросы из практики: т.к. после разбития кластеров мы, в принципе, получаем идеальную молекулярную структуру, то каким образом можно поддержать такую структуру хотя бы какое-то время (необходимое для доведения топлива до камеры сгорания), ведь идеальная с точки зрения молекулярного строения структура неустойчива (при условии, что существует малейшая возможность перехода ее в "неидеальное" состояние). Далее, в зависимости от "качества" топлива необходимая частота резонанса будет разная, а, имея не электро-магнитное, а просто магнитное поле, невозможно изменять эту частоту. И последнее (пока что): изготовитель заявляет значительное снижение СО и СН. С СН согласен, за счет более полного сгорания топлива количество несгоревших связок углерода с водородом будет снижаться (обычный принцип автокатализатора). Но при этом уровень СО должен увеличиться!!! Ведь СО это именно продукт сгорания топлива, а при более полном сгорании его уровень должен увеличиваться. Хотя :roll: , в случае такого "расщепления" структуры, для поддержания такого же уровня мощности двигателя нужно будет меньшее количество топлива, а значит уровень СО может остаться таким же... :crazy: Начинаю путаться :oops: . Эх, знать бы параметры магнита :-? !

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2005 11:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Прикол в том же, что и в 80-е годы прошлого века: магнитные прокладки к карбюратору, турбинные и иные завихрители смеси и т.д. с такими же обещаниями. Выросло новое поколение, которое этого не знает, следовательно, уже можно повторить. Возможно, кто-то и почувствует разницу за счет более аккуратной езды или самовнушения. Насчет пользы не уверен, а вот вреда точно никакого не будет.
Кстати, СО - это не продукт сгорания топлива!!! Продукт сгорания - СО2. А СО - это продукт неполного сгорания за счет недостатка кислорода в смеси и других причин, его доокисляет до состояния СО2 катализатор, если есть.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2005 9:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
С СО/СО2 - это я и хотел сказать, только спешил :wink: И до таких объяснений их обещаний снижение СО я потом уже дошел (если, конечно, это устройство будет работать). Кстати, тестировал его журнал ЗР, вердикт - хуже не стало, а это уже само по себе хорошо :xlopat: , т.е. никаких улечшений они не обнаружили, хотя замеряли какими-то спецоборудованиями :crazy: !

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2005 0:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Ну что, может проведем испытания?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2005 0:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Я смотрел сей девайс на жуковского в магазине. после приехал домой и взял несколько магнитов и прилепил их к бензопроводу под фильтром. Возможно за счёт "самовнушения" машина стала резвее разгоняться, тише работать двигатель, экономию на глаз не заметил. Однако знакомый химик, проконсультировал что магнит на бензопроводе ничем кроме осаждения осадка на стенки бензопровода помочь не может. Хотя магниты до сих пор стоят на бензопроводе.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2005 8:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Netman писал(а):
Ну что, может проведем испытания?
Каким образом? Я, в принципе, не против. Вот только ощущения могут быть чисто субъективными: а/м без компа, расход свой я в последнее время сам не знаю: от 6 до 12 литров (как вам разбежечка). Динамика также зависит от кучи условий. Звук двигателя, так с этим совсем плохо: неделю, как поставил польский глушак (спешил уж очень, лень нормальный искать было, теперь придется выкинуть), так звук у меня стал похож на взлетающий реактивный истребитель. Хотя купить и поставить можно, а потом "ловить вспышку": вдруг чего и почувствую!
Кстати, при покупке 6 и более штук предлагают скидку в 10%, а после 10 штук - 15%. Так что Клубом можно и попробовать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2005 12:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Надо поставить кому-нить, у кого компьютер есть и у кого более-менее стабильные показания (равномерная езда).

Кстати, а скока сей девайс стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2005 14:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Сайтов по FuelMax много в Интернете. Введите в любом поисковике и посмотрите. Приводятся результаты тестов, но никаких конкретных ссылок на авторитетные сайты я не нашел. Приводятся факсовые копии результатов испытания (не внушает доверия, т.к. я такое дело могу сотворить за несколько минут) и какие-то неубедительные утверждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2005 9:36 
Во-во... А стоит оно 164 т. БРБ. :crazy:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2005 20:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Работает иживет сокурсник в Бостоне. Спросил про компанию и сей девайс. Ничего не слышал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB