Кольца на роторе генератора восстановить можно, но надо как минимум токарный станок и медный пруток подходящего размера.
1. На роторе аккурано срезаются старые кольца, но желательно не вырвать контактный провод идущий под кольцами. А то потом его удлиннять будет ой как нелегко.
2. Из болванки вытачиваются кольца соответствующих размеров, но чтобы на ротор садились внатяг.
3. Зачищается контактный провод и насаживается внутреннее кольцо. Важно не повредить изоляцию второго провода, идущего к наружному кольцу!!!!!
4. Место контакта пропаивается тугоплавким припоем (ПОС40, ПСр). Долго не держать, чтобы не расплавилась пластмасса.
5.Повторяется операция 3-4 для наружного кольца.
6. Проверяется цепь между кольцами и на токарном станке протачиваются окончательно кольца и нулевой шкуркой полируются .
7. Повторный контроль цепи и сборка в генератор.
На бывшем Пассате с воостановленным ротором отъездил тыщ под 70, продал и насколко знаю щас у покупателя проблем по генератору нет.
Не следует воспринимать этот текст как 100% руководство. Во-первых конструкции роторов разные, во-вторых технологические тонкости и нюансы я не расписывал. Поэтому для тех кто не занимался этим ранее, настоятельно рекомендую не экспериментировать над единственным экземпляром - обратитесь к специалистам.