Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2024 9:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Горит лампа зарядки
СообщениеДобавлено: 6.07.2005 12:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.03.2003 19:13
Сообщения: 497
Откуда: Минск, Козыревская
Неделю назад загорелась лампа разрядки аккамулятора, сначала думал хона щеткам, разобрал генератор но там все ОК. Затем заменил ремень, лампа продолжает гореть. Но горит она не всегда, иногда может весь день не гореть, а иногда и весь день не гаснуть. Что может быть нетак. Может уже генератор свое отжил?

_________________
Opel Omega 2.2i
Citroёn С5 2.0HDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2005 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
А контакты на лампочке проверял? Может, где коротит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2005 13:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2005 14:08
Сообщения: 396
Откуда: Плещеницы
У меня один раз такая зараза возникла. Проблема была не в щетках, а в том, что щетка была заклинена в своих салазках, т.е. не прижималась к коллектору. Очистка щетки и салазок дала очень положительный эфект

_________________
Megane II Break, 1.5 dCi, KM0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горит лампа зарядки
СообщениеДобавлено: 6.07.2005 15:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
NEMO писал(а):
Неделю назад загорелась лампа разрядки аккамулятора, сначала думал хона щеткам, разобрал генератор но там все ОК. Затем заменил ремень, лампа продолжает гореть. Но горит она не всегда, иногда может весь день не гореть, а иногда и весь день не гаснуть. Что может быть нетак. Может уже генератор свое отжил?


А стоп сигнал работает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2005 15:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
а сколько вольт на аккум при заведенной идет ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2005 11:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.03.2003 19:13
Сообщения: 497
Откуда: Минск, Козыревская
Проблема решилась заменой щеток.
to blackwhite Стопы работали.
Щетки поставил родные востановленные. Один раз менял уже до этого, а эти родные один человек восстановил каким-то образом, я в то что он сделал невникался. Еще заметил что на роторе выработка на одном кольце такая что уже виден под ним пластик, на втором еще более-менее.
Может кто знает можно ли восстановить эти контакты или надо генератор подыскивать?

_________________
Opel Omega 2.2i
Citroёn С5 2.0HDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2005 9:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2005 10:53
Сообщения: 401
Откуда: Борисов-Минск
Кольца на роторе генератора восстановить можно, но надо как минимум токарный станок и медный пруток подходящего размера.
1. На роторе аккурано срезаются старые кольца, но желательно не вырвать контактный провод идущий под кольцами. А то потом его удлиннять будет ой как нелегко.
2. Из болванки вытачиваются кольца соответствующих размеров, но чтобы на ротор садились внатяг.
3. Зачищается контактный провод и насаживается внутреннее кольцо. Важно не повредить изоляцию второго провода, идущего к наружному кольцу!!!!!
4. Место контакта пропаивается тугоплавким припоем (ПОС40, ПСр). Долго не держать, чтобы не расплавилась пластмасса.
5.Повторяется операция 3-4 для наружного кольца.
6. Проверяется цепь между кольцами и на токарном станке протачиваются окончательно кольца и нулевой шкуркой полируются .
7. Повторный контроль цепи и сборка в генератор.

На бывшем Пассате с воостановленным ротором отъездил тыщ под 70, продал и насколко знаю щас у покупателя проблем по генератору нет.

Не следует воспринимать этот текст как 100% руководство. Во-первых конструкции роторов разные, во-вторых технологические тонкости и нюансы я не расписывал. Поэтому для тех кто не занимался этим ранее, настоятельно рекомендую не экспериментировать над единственным экземпляром - обратитесь к специалистам. :wink:

_________________
Чапай не сдается!
R19, F3N740, LPG , темносиний хэтч;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2005 13:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.03.2003 19:13
Сообщения: 497
Откуда: Минск, Козыревская
Всетки навернулиси и эти щетки. Пришлось покупать новые(33000 руб.) и всеже заменил кольца на роторе(33000руб).

_________________
Opel Omega 2.2i
Citroёn С5 2.0HDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB