Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2024 8:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2008 12:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2005 14:08
Сообщения: 396
Откуда: Плещеницы
BooK-Keeper писал(а):
Ме пох я поставил и мне лутше видно не освещенная местность где то в раза 1.4-1,5
Так зачем тогда ближний вообще включать? С дальним-то не освещенная местность еще виднее. Что-то последнее время приходят мысли набрать жменю гаек и... тогда и мне будет пох.

_________________
Megane II Break, 1.5 dCi, KM0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2008 12:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
А еще есть супермудаки. У которых фары грязные, а вытереть - корона свалится. Вот где уже антоны..

вот кстати, корона уже поломалась вытирать, пред.хозяин машины поставил ксенон а омыватель - нет, теперича подскажите где можно купить комплект омывателя и по чём ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2008 12:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Dervik
Ставил тоже себе омыватель -посмотри, может пригодится
viewtopic.php?t=14269

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2008 14:07 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Я вот себе на Л2 воткнул ксенон. Результат довольно хороший, дальний уже практически не нужен....

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2008 21:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.12.2005 20:14
Сообщения: 360
Откуда: Москва
Вот вам итиь экспиремент
Изображение

Изображение
Анимашка пучков. Фотки сделаны с одинаковыми параметрами и одной точки сьемки.

1) Лампа osram d2s в переходнике под H4 в стандартном отражателе

2) Галогенка в стандартном отражателе

3) Линза

4) Линза закрыта стеклом фары (тест шлифовки-полировки)

_________________
Вот такой я Гад!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2008 21:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.12.2005 20:14
Сообщения: 360
Откуда: Москва
Собстно слова автора

Цитата:
Идея была сделать ближний - ксенон в линзе в штатной фаре. Дальний - галоген с помощью доп.фар hella FF 75. Вариант с билинзой в штатной фаре по цене не особо различается.

Про щлифовку-полировку стекла могу скзать, что делать самому не выгодно (если нет инструмента и абразивных материалов), долго и муторно. Ходят слухи, что отшлифовать-полировать пару стекл на заказ стоит $150. Но я лично так и не нашел тех, кто взялся бы (Москва).

О компонентах. Я решил взять все новое.

1. Пара модулей ближнего света hella 90 мм под ксенон - 5800
2. Блоки hella третьего поколения - 5500
3. Лампы osram d2s - 3000
4. Доп. фары дальнего hella FF 75 - 1700
5. Новые фары Depo - 2000
6. Проводка и всякая мелочь - рублей 500

Теперь о выборе.

1. Почему мономодуль, а не би. Сугубо личные предпочтения. Многие спецы посоветовали ставить бимодуль. Новый бимодуль стоит ровно в два раза дороже (но при этом не нужно тратиться на доп фары галогенового дальнего).
2. Почему именно 90мм. Один ****, 50мм стоят столько же, а качество света ссильно различается. Модули 90 мм почти без проблем влязят в фару девятнашки.
3. Почему модули под ксенон, а не под галоген (у галогенового модуля цоколь H7, лампу d2s можно поставить через переходник). Во-первых, личный мотив поставить так, как должно быть. Во-вторых, у галогеновых модулей Ref вдва раза меньше. Грубо говоря, галогеновый модуль 'задушит' ксеноновую лампу. Ну и наконец, с переходником еще нужно постараться попасть в фокус. Иначе светить будет не туда. Пару галогеновых мономодулей стоит 2600.
4. Почему блоки хелла, а не китай-корея. Вопрос надежности. Никто из автопроизводителей не ставит китай-корею. Только hella, bosch,valeo, матсушита... Можно взять и китай-корею, пара блоков выйдет 2000.
5. Почему блоки третьего поколения, а не более высокого. Потому что стоят хорошо дороже, да и необходимо позаботиться о гидроизоляции.
6. Почему лампы лампы osram, а не китай-корея. Во-первых, пункт 4. Во-вторых, если изначально модуль под лампу d2s, то китай-корею под такой цоколь трудно найти (я вроде только berus нашел). Вобщем, на лампе точно экономит не стоит.

Подводя итоги:

1. Вся затея нифига не бюджетна
2. Можно сэкономить на элементах, хорошо сэкономить. Мое ИМХО - лучше уж тогда ничего не делать, либо выбрать следующий пункт.
3. А можно все взять бу. Варианты приблизетельно в два раза дешевле поискать придется, но вероятность найти достаточно велика.

(с) http://www.renault19.ru/thread-2002

_________________
Вот такой я Гад!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2008 22:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
В анимашке пучков не понятно какой из них первый, соответственно непонятно и остальные.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2008 10:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2005 14:08
Сообщения: 396
Откуда: Плещеницы
Подумываете об установке ксенона?

(перевод с английского)

Андрей (ClubMG.ru) писал(а):
Значит, Вы читали о ксеноновых лампах и имеете намерение преобразить Ваш автомобиль. Всего несколько нажатий мышкой по страницам в интернете и Вы уже находите пару фирм готовых продать Вам установочный комплект, который подходит для любого автомобиля с определённым типом галогенной лампы. СТОЙ! Спрячь подальше свою кредитную карточку.

Ксеноновый набор включает в себя преобразователи электропитания (балласты) и газоразрядные лампы для модернизации имеющихся фар с галогенными лампами. Зачастую данная продукция рекламируется под торговыми названиями известных фирм-производителей ламп ("Одобренный набор от Филипса! Одобренный набор от Осрам! Одобренный набор от Хеллы!") в попытке создать у потенциального покупателя иллюзию легальности. Факт: несмотря на то, что некоторые компоненты в этих наборах иногда действительно произведены упомянутыми фирмами, они никогда не предназначались для работы в составе этих конструкторов или для применений такого рода. Фирмы с хорошей репутацией, такие как Филипс, Осрам, Хелла и т.д., никогда не одобряли использование своих изделий для выполнения подобных модернизаций.

Галогенные фары и ксеноновые фары требуют совершенно различной оптической части для создания безопасного и эффективного – не стоит даже упоминать, легального – освещения. Почему так? Из-за принципиально различающихся характеристик двух типов источников света.

Галогенные лампы имеют цилиндрическую форму источника света: светящуюся спираль. Пространство, непосредственно окружающее цилиндрический источник, полностью тёмное и мы имеем чёткую границу между ярким и тёмным вдоль края светящегося цилиндра. Торцы спирали плавно переходят из яркого в тёмное. Ксеноновые лампы, с другой стороны, имеют серповидную форму источника света – так называемую дугу. Серповидность возникает из-за того, что источник располагается между двумя электродами и под действием тепловой конвекции стремится изогнуться вверх. Пространство, непосредственно окружающее серповидный источник света, светится слоями. Чем ближе к дуге, тем сильнее свечение. Концы дуги являются самыми яркими точками, а сразу за ними наблюдается полная темнота. Таким образом, чёткая граница между ярким и тёмным располагается на концах дуги.

При конструировании оптической части фары (линзы и/или отражателя) под определённый тип лампы характеристики источника света являются определяющими факторами, на основе которых проектируется всё остальное. Если Вы замените источник света, то это будет похоже на то, как Вы наденете чьи-нибудь чужие очки. Возможно, они неплохо будут сидеть на Вашем носу, но вряд ли Вы сможете хорошо при этом видеть.

Ниже в виде документов в формате PDF можно скачать результаты тестов, проведённые организациями DOT и CalCoast Labs на галогенных фарах, с установленными ксеноновыми наборами:
Тест №1, с ксеноновым набором HB1 в сравнении с галогенной лампой HB1

Тест №2, с ксеноновым набором HB4 в сравнении с галогенной лампой HB4

Тест № 3, с ксеноновым набором HB1 в сравнении с галогенной лампой HB1


Вы можете почитать по данной теме заключения комиссии DOT здесьhttp://dsl.torque.net/images/techdocs/NHTSA_Crackdown.jpg, здесьhttp://isearch.nhtsa.gov/files/deetz.ztv.html, здесьhttp://isearch.nhtsa.gov/files/Shih.3.html, и здесьhttp://isearch.nhtsa.gov/files/kim.ztv.html (все ссылки открываются в новом окне), а также меры, предпринимаемые в Германии здесьhttp://dsl.torque.net/images/techdocs/Hella_No_Retrofit.jpg и в Гонконге здесьhttp://dsl.torque.net/images/techdocs/Hong_Kong_No_Retrofit.jpg. Некоторые торговцы ксеноновыми наборами попытаются сказать Вам, что они числятся запрещенными чисто технически просто только потому, что раньше законы США были более суровыми. Это неправда: все эксперты и чиновники в мире говорят одну и ту же вещь: Нельзя!

А как обстоят дела с теми модернизациями, когда сохраняется чёткая светотеневая граница? Не будьте дураком: нельзя судить о качестве света исключительно только по светотеневой границе. Со многими фарами, особенно прожекторного типа, светотеневая граница остаётся такой же независимо от того, какой источник света установлен внутри: галогенная лампа, ксеноновая лампа, зажигалка, жук светлячок, направленное на фару солнце – что угодно. Это все потому, что таков принцип работы прожекторной фары. Светотеневая граница это всего лишь проекция изображения кромки металлической шторки, проходящей слева направо позади линзы. Оптика же начинает работать при распределении света, попадающего ниже светотеневой границы. У любой автомобильной фары (а в действительности у всякого оптического инструмента) её оптическая часть рассчитывается с учетом не только того, где внутри располагается источник света (какое фокусное расстояние), но и на основе специфических фотометрических характеристик источника света: какая его часть ярче, а какая темнее; где располагаются его границы и насколько они резкие или размытые; какова его форма и т.д.

Если приведённые оптические аргументы оказались недостаточными для того, чтобы отказаться от идеи установки ксеноновых ламп вместо галогенных, то существуют ещё причины не делать этого. Ниже перечислены некоторые из них:

Ксеноновые колбы доступны только в единственном варианте, при котором дуга располагается вдоль оси лампы (спереди-назад), в то время как существует много популярных галогенных ламп, таких как 9004, 9007, H3 и H12, использующих поперечное расположение спирали (слева-направо) и/или её смещение от центральной оси отражателя фары (спираль располагается не по центру лампы). В этом случае невозможно даже очень грубо разместить дугу ксеноновой лампы в бывшем местоположении спирали галогенной лампы. Но даже если Ваша фара рассчитана под галогенные лампы с продольным расположение спирали, то это ещё вовсе не означает, что Вы избежали неприятностей — оптические законы физики не могут нарушить ни умнейший маркетинговый отдел, ни привлекательнейшая коробка с ксеноновым набором.

Относительно недавнее изобретение – это ксеноновые колбы, соединённые с сердечником электромагнита для перемещения вверх-вниз или вперед-назад. Они рекламируются как "би-ксеноновые" наборы, избавляющие от потери дальнего света, которая происходит при установке неподвижной ксеноновой лампы вместо галогенных ламп с двумя спиралями, таких как 9004, 9007, H4 и H13. Более дешёвый вариант использует неподвижную ксеноновую лампу совместно с галогенной, примотанной или приклеенной к ней. Во как! В лучшем случае Вы получите два плохо сформированных луча. Причина, по которой рынок оригинального оборудования отверг концепцию перемещающейся колбы, рассматривавшуюся с середины 1990-х, заключается в невозможности обеспечить прецизионное позиционирование лампы таким образом, чтобы при её переключениях дуга всякий раз занимала бы в точности нужное место.

Среди оригинального оборудования имеются системы с двумя лучами, но с одной колбой ("Би-Ксенон и т.д.), и все они основаны на перемещении шторки или отражателя внутри оптической системы, а колба дуговой лампы остаётся неподвижной. Разработчики оригинального оборудования потратили достаточно сил и средств, экспериментируя в своих лабораториях, и если бы концепция перемещающейся колбы с практической стороны что-нибудь могла бы предложить, они бы давно уже что-нибудь создали. Наборы для "модернизации" честно не говорят о существовании данной проблемы при описании своих достоинств. И если они это делают, то помните: какая бы "модернизация" ни рассматривалась: с неподвижной или с перемещающейся колбой, любые варианты решения проблемы позиционирования ксеноновой лампы и заявления о том, что всё улажено, подобны случаю обращения в травмпункт с двумя сломанными рёбрами, подвернутой лодыжкой и раздробленным пальцем ноги, когда медсестра говорит Вам: "Отлично! Я наложила на ногу повязку, и Вы можете идти домой". Фокусное расстояние (месторасположение дуги ксеноновой лампы) это только ОДИН из аспектов среди множества других.

Наиболее опасная сторона дела при попытке произвести ксеноновую "модернизацию" фары заключается в том, что Вы получаете ложное и обманчивое "улучшение" в качестве света фар. Работа фар воспринимается как "улучшившаяся", поскольку появляется намного больше света на переднем плане (на участке дороге в непосредственной близости от капота автомобиля). Однако, распределение света в пучке, создаваемое подобной "доработкой", на самом деле всегда приводит к недостаточному качеству дальнего света, а также к опасной нехватке света там, где предполагается наличие максимальной интенсивности освещения. В итоге появляется иллюзия того, что Вы можете видеть лучше, чем есть на самом деле, что небезопасно.

Рискованно судить о качестве работы фар без глубоких знаний, без богатого опыта и без специального оборудования, поскольку субъективное восприятие очень обманчиво. Иметь много света на участке дороги перед носом автомобиля и на обочине очень удобно, что неизменно производит сильное впечатление "хорошего света". Проблема кроется не только в том, что освещённость переднего плана играет второстепенную роль, когда Вы движетесь со скоростью более 50 км/ч, но и в том, что наличие большого количества света вблизи автомобиля приводит к тому, что зрачки Ваших глаз сужаются, ухудшая Вашу способность видеть вдалеке. Несмотря на это, у Вас складывается ложное чувство безопасности. И всё это пока без учёта значительного уровня ослепления Вами других участников движения и Вас теми водителями, которые произвели ксеноновую "модернизацию".

Ксеноновые фары требую также тщательной влагозащиты и электрической изоляции из-за использования высокого напряжения. Предлагаемые ненадёжные "модернизации" дают возможность вставить ксеноновую лампу вместо галогенной, но эти манипуляции незаконны и опасны, несмотря на заявления продавцов, что их системы "формируют правильный луч", или несмотря на мошенническое использование известных торговых марок в попытке убедить Вас в том, что продукция сертифицирована. Для того чтобы ксеноновые фары работали правильно и надёжно, они должны быть спроектированы с нуля как ксеноновые фары.

А как законы, что они говорят на этот счёт? Практически в каждой развитой стране ксеноновые "модернизации" галогенных фар являются незаконными. Совершенно точно они незаконны во всех Европейских странах и во всех других странах, использующих Европейские стандарты для автомобильной светотехники. Они также незаконны в США и Канаде. Некоторые люди не воспринимают это в серьёз из-за того, что стандарты в Северной Америке в частности написаны таким образом, что запрещают применение большого количества оригинальных хороших фар. Но, тем не менее, что касается переделки галогенных фар в ксеноновые, то все чиновники и инженеры в мире говорят НЕЛЬЗЯ!

Единственный безопасный и законный способ ксеноновой модернизации это заменить всю фару целиком (включая стекло, отражатель, лампу и т.д.) на фару, спроектированную под ксенон. На рынке запасных частей среди богатого ассортимента предложений можно найти оригинальные модули, например, такие как ксеноновые прожекторные блоки Хелла, и самостоятельно изготовить для них крепление и оправу, или приспособить исходный корпус галогенной фары для размещения внутри неё начинки, спроектированной под ксенон (хотя здесь следует отметить, что операции по демонтажу стекла фары, установке ксеноновой оптики и приклеиванию стекла назад сами по себе вызывают проблемы и не позволяют создать легальные фары).

Примите к сведению: Время от времени меня просят дать комментарии по поводу рекламы "новых разработок" в области ксенононостроения, и спрашивающие иногда заостряют моё внимание на том, что эти "новые разработки" могут свести данную статью в разряд устаревших, поскольку дата создания статьи более ранняя, чем дата этих "новых разработок". Зарубите себе на носу, торговцы всегда оперируют новыми великолепными легендами, соблазнительными предложениями и коварными методами в попытке убедить Вас купить их продукт. Это их работа. Настоящая статья никогда не потеряет свою актуальность, потому что проблемы, связанные с установкой ксеноновых наборов, являются фундаментальными, а не техническими, и они никогда не могут быть решены путем дополнительных исследований и разработок, по крайней мере, до тех пор, пока кому-то не удастся разработать способ надевания чужих очков без потери остроты зрения.



Daniel Stern Lighting (Daniel J. Stern, Proprietor)

Ксенон повышает Вашу безопасность?
Теперь о безопасности - ксенон действительно повышает безопасность, но не только за счет увеличения освещения. Но и за счет ослепления! Установив ксенон Вас реже будут подрезать в городе и вклиниваться в поток на трассе. Ведь в зеркало заднего вида тяжело определить скорость более яркого объекта на фоне тусклых. А, как известно, если мозг человека не может точно определить скорость, то он её рефлексивно завышает.

На самом деле многие любители ксенона любят его как раз не за его яркость, а за его засветку, ни понимая этого. Ведь при таком раскладе фары освежают не только дорогу и нижнюю часть впередиедущего автомобиля (или лодыжки пешеходов) как при галогене, но и не сильно подсвечивают выше светотеневой границы, освещая весь впередиедущий автомобиль или всего перебегающего пешехода. Использование ксенона вызвано инстинктивным желанием приблизить свет к дальнему, когда освещается все пространство впереди автомобиля, а не только первые 50 см от уровня асфальта. Несомненно, это повышает Вашу безопасность и безопасность пешеходов, но с другой стороны вносит существенные неудобства другим участникам движения снижая их безопасность. Вас это не смущает?


Мой ксенон не слепит!
Возможно и так. Очень часто «модернизаторы» заявляют, что ослепление это результат установки дешевого набора кривыми руками. Но если вы поставили набор в приличном месте, за приличные деньги, отрегулировали, то ничего слепить не будет. Возможно, так совпало, что после установки ксенона у вас четкая СТГ, это уже не плохо, но все равно повод ознакомится с соответсвующим разделом ФАКа.

Остальные 19 пациентов из группы в 20 человек проходят в следую палату и слушают краткую лекцию об ослеплении Smile

Суть довольно простая. Галогенная фара, буду спроектированной под галогенную лампу совершенно «преображается» после установки лампы ксеноновой. Конструкторам фар приходится постоянно балансировать на грани, всегда выжимая максимум из стандартной лампы и добиваясь максимальной освещенности на наиболее важных участках дороги. Это филигранная работа и инженеров и производителей, которые должны выдерживать неизменно высокое качество продукции.
И тут мы варварски ставим источник света, чьи световые и геометрические характеристики очень существенно отличаются от оригинала. Как следствие, появляется огромное количество лишних лучей в отражателе фары, которые создают паразитную засветку выше светотеневой границы, попутно размывая ее.
Ниже перечислены требования к освещенности фар в контрольных точках. Ежайте на ПИК или в любой автосервис и узнайте всю правду о Вашем «не слепящем ксеноне»:

Значения освещенности в трех точках для режима ближнего света и световой поток - для дальнего. В точке В50L освещенность должна быть по возможности минимальной, но не более 0,48 лк - чтобы не слепить встречных.
В точках 50R и 75R, наоборот, желательно иметь не менее 9,6 лк - чтобы освещать дорогу. С дальним светом и вовсе никаких премудростей. Чем больше света попадает на дорогу, тем лучше.



Ездить ли дальше, четко осозновая свою не правоту – ваше личное дело. К сожалению, у нашего ГАИ до этого руки не доходят. (И мой личный привет капитану Лещеву СБ ДПС на 45км Минского шоссе, чей служебный Ford Mondeo уже который год ездит в колхозным ксеноном.)

Мне не моргают!
Вам никто и не будет моргать, особенно в крупных городах, где есть пробки. Потому что если Вы едите на встречу, то моргая Вам (или просто включая дальний) я буду моргать не только Вам, но и еще 3-м машинам перед Вами, 10-ти машинам после Вас и 5-ти машинам в соседнем с Вами ряду. А если Вы едите в попутном направлении за "жертвой", то кроме как переключить зеркало заднего вида или включить задние ПТФ "жертва" себе ничем не поможет.

Ксеноновые лампы в линзованных галогенных фарах или «У меня четкая «галка» (светотеневая граница)»!
А как обстоят дела с теми модернизациями, когда сохраняется чёткая светотеневая граница? Нельзя судить о качестве света исключительно только по СТГ. Со многими фарами, особенно прожекторного типа (линза), светотеневая граница остаётся такой же независимо от того, какой источник света установлен внутри: галогенная лампа, ксеноновая лампа, зажигалка, жук светлячок, направленное на фару солнце – что угодно. Это все потому, что таков принцип работы прожекторной фары. Светотеневая граница это всего лишь проекция изображения кромки металлической шторки. Оптика же начинает работать при распределении света, попадающего ниже светотеневой границы. У любой автомобильной фары (а в действительности у всякого оптического инструмента) её оптическая часть рассчитывается с учетом не только того, где внутри располагается источник света (какое фокусное расстояние), но и на основе специфических фотометрических характеристик источника света: какая его часть ярче, а какая темнее; где располагаются его границы и насколько они резкие или размытые; какова его форма и т.д. См пункт о различиях ксеноновой и галогенной лампы.
Важно: для галогенных фар характерна СТГ в форме галки, где правая часть светового пятна уходит вверх для освещения правой обочины и знаков. СТГ ксеноновой фары имеет форму ступеньки: благодаря более яркому источнику, ступеньки достаточно для освещения обочины и знаков. А в случае ксеноновой лампы в сочетании с классической галогенной СТГ вы получаете слишком яркое освещение правой стороны дороги и как следствие ослепление впереди едущих попутных водителей. Но в последнее время стало появляться все больше новых машин с галогенными линзами, где СТГ имеет форму ступеньки. Как написано выше, правильного свето-распределения вы не получите, но хотя бы не будите слепить встречных и попутных водителей (если, конечно, на вашей машине установлен автоматический фаро-омыватель и корректор фар, которые обязательны для машин с ксеноновыми фарами).

Би-ксенон для фар с двухрежимными лампами (H4).
Относительно недавнее изобретение – это ксеноновые колбы, соединённые с сердечником электромагнита для перемещения вверх-вниз или вперед-назад. Они рекламируются как "би-ксеноновые" наборы, избавляющие от потери дальнего света, которая происходит при установке неподвижной ксеноновой лампы вместо галогенных ламп с двумя спиралями, таких как 9004, 9007, H4 и H13. Более дешёвый вариант использует неподвижную ксеноновую лампу совместно с галогенной, примотанной или приклеенной к ней. Во как! В лучшем случае Вы получите два плохо сформированных луча и конечно же, возможность «моргать» и ехать с дальним светом фар.
Причина, по которой рынок оригинального оборудования отверг концепцию перемещающейся колбы, рассматривавшуюся с середины 1990-х, заключается в невозможности обеспечить точное позиционирование лампы таким образом, чтобы при её переключениях дуга всякий раз занимала бы в точности нужное место.
В оригинальном би-ксеноне имеются два режима работы фары, но всегда с одной колбой. Они основаны на перемещении шторки (или отражателя) внутри оптической системы, а колба дуговой лампы остаётся неподвижной. Разработчики оригинального оборудования потратили достаточно сил и средств, экспериментируя в своих лабораториях, и если бы концепция перемещающейся колбы с практической стороны что-нибудь могла бы предложить, они бы давно уже что-нибудь создали. Наборы для "модернизации" честно не говорят о существовании данной проблемы при описании своих достоинств. И если они это делают, то помните: какая бы "модернизация" ни рассматривалась: с неподвижной или с перемещающейся колбой, любые варианты решения проблемы позиционирования ксеноновой лампы и заявления о том, что всё улажено, подобны случаю обращения в травмпункт с двумя сломанными рёбрами, подвернутой лодыжкой и раздробленным пальцем ноги, когда медсестра говорит Вам: "Отлично! Я наложила на ногу повязку, и Вы можете идти домой". Фокусное расстояние (месторасположение дуги ксеноновой лампы) это только ОДИН из аспектов среди множества других.


Ксенон в ПТФ.
Ни один производитель в МИРЕ не ставит в ПТФ ксенон. Интересно почему?.. Круто же! Еще, говорят, света больше. Круто? Да, возможно, если для Вас установка китайской дешевки нереальные понты Wink

Больше света? ПТФ, как следует из аббревиатуры -- противотуманные фары. Их задача освещать дорогу непосредственно перед машиной (макс 15 м) и обочину во время тумана. Всё. Цветовая температура должна быть не более 3000 К, чтобы в белой пелене было лучше видно Вашу машину. Именно поэтому, ПТФ часто бывают желтого цвета.

Они, по сути своей, не дают прибавку в ближнем свете.
Но после установки ксенона света становится больше. И если фара ближнего света еще хоть как-то пытается направить лучи в нужнмо направлении, с ПТФ «сдаются» моментально – паразитные лучи светят вообще куда угодно. Зачастую именно ксенон в ПТФ больше всего и слепит. Создавая иллюзию большего количества света. Причины этого заблуждения описаны выше.


Тонировка задних фонарей.

Это называют стайлингом и тюнингом. Это действительно может неплохо выглядеть. На выставке или в шоу-руме. Но не на дороге.
Ваш автомобиль – источник повышенной опасности. Задние фонари это точно такой же оптический прибор, как фары. Но тут инженерам, кроме задач по площади освещения и углам обзора приходится решать банальную задачу на баланс: в темноте фонари не должны слепить сзади едущих (ей Богу, на A8 слишком яркие ЖКД стопы Smile и с другой – их должно быть видно в самый яркий солнечный день.
Тонировка фонарей ухудшает углы обзора за счет сокращения светового потока от пленки/напыления, ну и видимость света фонарей в светлое время суток. Элемент активной безопасности превращается в потенциальную причину ДТП.
Любые самопальные ухудшения светового потока расцениваются ГАИ как нарушение пункта 3.3 "Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели". В некоторых уголках нашей необъятной Родины вас обяжут эти загрязнения устранить на месте.
Существуют тюнинговые фонари от известных производителей, чья продукция, имея оригинальный дизайн, полностью соответствует мировым стандартам качества (Pro Sport и т.п. к ним не относятся).

Тонировка фар.

Тут даже комментировать ничего не хочется, по таким особям плачет приют для душевно больных Sad

Мне не нужен ксенон, подскажите, как улучшить свет моих галогенных фар?

Для начала надо понять:
Какие лампы (и как давно) установлены?
Стандартные лампы дают примерно одинаковые результаты. Существует для способа получения от лампы большего количества света:
Увеличение мощности (более стандартных 55Вт).
Существует два стандартных «уровня» выше 55Вт – 65Вт и 90Вт. В подавляющем большинстве случаев, в рознице представлены образцы великой китайской промышленности с заявленной мощностью 90/100Вт (для ламп H4). Зачастую, эта продукция не соответствует элементарным требованиями к качеству продукта. (Читайте статью в журнале За рулем.)
Изделия именитых фирм всегда маркируются как «внедорожные» или «раллийные». Не для использования на дорогах общего пользования.
Такие лампы светят ярче, но они, как ясно из выше написанного незаконны. Фара, рассчитанная на 55Вт, не выдержит долгой работы на 90Вт: скорее всего, отражатель либо расплавится, либо облупится. А если стекло фары пластиковое, то достанется и ему.
Лампы на 65 Вт (например, H4 Osram 64205) на 15% выделяют больше тепла, но примерно на 30-35% ярче стандартных. Опыт показывает, что даже в пластиковой фаре они работают без фатальных последствий для нее. Не забывайте, что на проводку фары так же идет большая нагрузка. Если все же есть опасения относительно законности и за саму фару, то ваш выбор за лампами с увеличенной светоотдачей.

Лампы с увеличенной светоотдачей при стандартной мощности.
Неизвестно, кто первый придумал делать такие лампы, но все началось с моделей которые обещали на 30% большую яркость, затем на 50%, а на сегодняшний день даже до +90%. Да эти лампы действительно ярче стандартных, но лишь в некоторых контрольных точках. Достигается это за счет «перенакала» спирали и более тесного расположения нитей. В жертву идет долговечность лампы. Главным образом, на срок жизни влияют скачки напряжения. (Читайте статью в журнале За рулем.)

Например, перечень ламп с описанием под цоколь Н4 наиболее известных и именитых производителей Philips и Osram:

1. Стандартная лампа (обычная лампа)
Philips 12342
Osram 64193

2. Лампа с повышенным сроком службы. Светит не очень ярко. Предназначена для постоянного использования. Виброустойчивая и более устойчива к тряске.
Philips LongerLife 12342LL, HeavyDuty 12342HD
Osram LightDay 64193D, HeavyDutyBilux 94193

3. Всепогодная лампа. Имеет характерную желтую окраску. Светит желтее обычной. Предназначена для более комфортного движения в сложных погодных условиях (туман, дождь, снег и т.п.)
Philips NightGuide 12342NG
Osram AllSeason 64193ALS

4. Лампа под ксенон. Заявленная цветовая температура 4000К (для информации обычная лампа 3200К, заводской ксенон 4300К, солнце около 5800К в полдень). Имеет характерную голубую окраску. Светит белее и "холоднее" обычной. В непогоду освещает хуже обычной, но в сухую погоду на трассе глаза утомляются меньше, т.к. свет более приближен к дневному.
Philips BlueVision 12342BV
Osram CoolBlue 64193CB

5. Лампы повышенной светоотдачи. Светят ярче обычных за счет перекала нити. Как следствие работаю тем меньше, чем больше перекал.
Philips Premium+30% 12342PR, VisionPlus+50% 12342VP, X-tremePower+80% 12342XP
Osram Super+30% 64193SUP, SilverStar+50% 64193SVS, NightBreaker+90% 64193NBR

6. Лампы повышенной мощности. Светят ярче за счет более толстой и длинной спирали. Потребляют и греются соответственно больше. Из-за повышенной температуры не рекомендуется ставить в штатную оптику. При использовании таких ламп нарушается нормальное светораспределение оптики (расплывается светотеневая граница, увеличивается засветка выше этой границы). Поэтому официально использование данных ламп на дорогах для общего пользования в Европе запрещено, о чем написано на самой лампе.
Philips 100/90W 12569
Osram 100/90W 62204, 130/90W 62218


Каково состояние отражателя?
Если на отражатели есть следы ржавчины, помутнения, потемнения – в морг. Для отечественной фары можно купить отражатель отдельно, но по-хорошему это наверняка знак к замене всей фары на новую.
Если отражатель выглядит мутным в целом и без криминальных ухудшений, можно попробовать его отмыть. Читайте бессмертный опыт GMA.

Состояние стекол.
Если лампы и отражатель не вызывают опасений, оцениваем состояние стекол фар. Если это стекло, инспектируем насколько он отпескоструено за свою нелегкую жизнь. Более 3-5 лет стекла не выдерживают. Меняем.
Если фара «пластиковая» и стекло выполнено из поликарбоната, то оно возможно помутнело. Пластик менее стоек к воздействиям внешней среды в виде грязи и камней, зато не лопается и за относительно небольшие деньги (700-1500 руб.) полируется до состояния нового. (Полировка хватает примерно на год.)

Регулировка светового пучка.
Регулировка существенным образом влияет на качество света. Цена вопроса всего 200-400 рублей в любом сервисе (принципы и способы регулировки фар универсальны).

Имею машину со штатным (би) ксеноном, света не хватает!
Ксеноновая лампа не перегорает как галогенная, но имеет свойство со временем терять яркость. Это связано с испарением паров натрия и ртути из колбы. Цвет уходит в более синий спектр падает яркость. Так же вследствие этих явлений на самой лампе может образовываться налет (который так же не способствует яркому свету). Очевидно, диагноз – замена ламп. Бюджет от 1200 руб. за лампу D2S Philips, Osram, General Electric. Это главные конвейерные поставщики, качеству продукции можно доверять.
Нередко встречается проблема образования налета на отражателе линзы. Вариантов два: попытаться отмыть, как описано выше, либо менять линзу или фару целиком на новую.
_____________
Андрей (ClubMG.ru)

Источник тут http://wwwboards.auto.ru/light/113480.html
Там же можно посмотреть и реакцию на эту статью ГУРУ АВТОСВЕТА.

_________________
Megane II Break, 1.5 dCi, KM0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2008 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.09.2008 23:46
Сообщения: 28
могу сказать точно в ад я поподу но не из-за ксенона. И не знаю у какго ксенон самопальный а у кого нет я точно знаю мне поставили ксенон нормальный и по нормальным денюжкам
ВСЕ В АД


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2008 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.02.2007 21:23
Сообщения: 186
Откуда: Minsk
2Book Т.е. вам заменяли фары на предназначенные для ксенона?

_________________
R25 '88 2.2i (J7T) GTX газ/бенз -> Pug 605 2.0 LPG->Rover 618


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2008 15:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
ох уж эти мечты за три копейки получить все :crazy: :crazy: :crazy:

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2008 18:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Book-Keeper, озвучь, плиз модель авто и марку ксенона. Просто интересно.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2008 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.09.2008 23:46
Сообщения: 28
2 Egora мне поставили в штатные фары
2 Alex Post я не знаю что мне там поставили я просто знаю что в той конторе ставят нормальные вещи и по нормальным ценам (правда своим)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2008 14:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
BooK-Keeper писал(а):
...я точно знаю мне поставили ксенон нормальный и по нормальным денюжкам...

обоснуй, что твой ксенон нормальный.
Что за модель?
Где ставил?
Свет до и после установки?
Какие фары - под ксенон или в старые?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2008 20:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Aleksey писал(а):
В анимашке пучков не понятно какой из них первый, соответственно непонятно и остальные.


ИМХО, тот который самый желтый и самый темный - это п.2. Дальше сам считай :).

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB