Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 15.05.2024 4:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Компрессия может быть очень разная - она, конечно, связана со степенью сжатия, но далеко не напрямую. Даже при использовании разных компрессометров на одном моторе можно получить разницу в компрессии +-1атм. Смотрят обычно РАЗБРОС компрессии по цилиндрам. А вот степень сжатия - она жестко завязана с конструкцией двигла и меняться не может. Но измерить степень сжатия напрямую - боюсь, что невозможно.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2011 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
Alex Post писал(а):
Компрессия может быть очень разная - она, конечно, связана со степенью сжатия, но далеко не напрямую. Даже при использовании разных компрессометров на одном моторе можно получить разницу в компрессии +-1атм. Смотрят обычно РАЗБРОС компрессии по цилиндрам. А вот степень сжатия - она жестко завязана с конструкцией двигла и меняться не может. Но измерить степень сжатия напрямую - боюсь, что невозможно.

блин... ну если совсем на пальцах то степень сжатие это просто отношение чего-то к чему-то так сказать просто число, а компрессия собственно от самого слова давление и измеряется соответствующе и ничего обычщего ващето нету... просто есть мотор, есть компрессометр, меряю давление и думаю, что мой двиган по компрессии заточен на турбо я понятия не имею какая у него степень сжатия ) впрочем именно по этому и спрашиваю какая компрессия на исправном турбо моторе должна быть... воть

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
"Я спросил у Яндекса... где моя любимая" :) - старая песня на новый лад: http://yandex.by/yandsearch?text=%D0%BA ... %8F&lr=153 Почувствуй разницу между компрессией и степенью сжатия, заодно может и ответ на твой вопрос придет...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.04.2011 12:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
Alex Post писал(а):
"Я спросил у Яндекса... где моя любимая" :) - старая песня на новый лад: http://yandex.by/yandsearch?text=%D0%BA ... %8F&lr=153 Почувствуй разницу между компрессией и степенью сжатия, заодно может и ответ на твой вопрос придет...

ну вот начитал что компрессия на несколько единиц как правило больше степени сжатия, у меня есть компрессометр, который меряет компрессию, вот и вопрос был какая компрессия на исправном турбо моторе? )) а то что там степень сжатия 8 или около того можно в любой книжке прочитать )

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.04.2011 15:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Ну вот ты начитал, но ничего и не понял... Чтобы ответить на твой вопрос, нужно для начала найти кого-нибудь с таким турбомотором и измерить компрессию тем же компрессометром, которым ты меряешь свой мотор. Далее делать выводы. Но выводы могут получиться неправильные, т.к степень сжатия в турбомоторах делают пониженной для того, чтобы избежать детонации на больших оборотах, когда турба накачивает воздух, тем самым повышая общую степень сжатия (на самом деле это не степень сжатия - но так понятнее ;)). А у тебя есть мотор с компрессией, скажем, 8 атм. Ты думаешь "хороший вариант для турбы!" а на самом деле компрессия такая у него потому, что колец уж давно нет. И на больших оборотах, когда заработает турба, утечки в зазор цилиндр-поршень будут настолько малы по отношению к объему закачанного в цилиндр воздуха, что реальная компрессия поднимется до нормы. А тут еще турба. И все, пи..ц мотору... Хотя такому мотору, как я описал - уже давно пи...ц :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.04.2011 15:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
Alex Post писал(а):
Ну вот ты начитал, но ничего и не понял... Чтобы ответить на твой вопрос, нужно для начала найти кого-нибудь с таким турбомотором и измерить компрессию тем же компрессометром, которым ты меряешь свой мотор. Далее делать выводы. Но выводы могут получиться неправильные, т.к степень сжатия в турбомоторах делают пониженной для того, чтобы избежать детонации на больших оборотах, когда турба накачивает воздух, тем самым повышая общую степень сжатия (на самом деле это не степень сжатия - но так понятнее ;)). А у тебя есть мотор с компрессией, скажем, 8 атм. Ты думаешь "хороший вариант для турбы!" а на самом деле компрессия такая у него потому, что колец уж давно нет. И на больших оборотах, когда заработает турба, утечки в зазор цилиндр-поршень будут настолько малы по отношению к объему закачанного в цилиндр воздуха, что реальная компрессия поднимется до нормы. А тут еще турба. И все, пи..ц мотору... Хотя такому мотору, как я описал - уже давно пи...ц :)

дык прикол что у меня компрессия 10-11 после кап ремонта ) впрочем и до кап ремонта тоже примерно такая была...и прокладка под головкой в каталоге от р21 турбо вот меня и смутили мысли типа или афигенно дефорсированный двигатель тогда нафига ему 12 клапанов и 140 коней по паспорту или туда че-то забыли поставить типа турбины ))

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.04.2011 15:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
так 10-11 нормальная компрессия как бэ для атмосферника...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.04.2011 0:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
Alex Post писал(а):
так 10-11 нормальная компрессия как бэ для атмосферника...

да? тогда почему у меня на р11 на двигателе у которого никогда капиталки не было компрессия 14-12-9-13 ))))

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.04.2011 8:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
KORZHIK писал(а):
Alex Post писал(а):
так 10-11 нормальная компрессия как бэ для атмосферника...

да? тогда почему у меня на р11 на двигателе у которого никогда капиталки не было компрессия 14-12-9-13 ))))

Так она ж у тя стоит, конечно ржа обеспечит такую компрессию.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.04.2011 12:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
KORZHIK писал(а):
Alex Post писал(а):
так 10-11 нормальная компрессия как бэ для атмосферника...

да? тогда почему у меня на р11 на двигателе у которого никогда капиталки не было компрессия 14-12-9-13 ))))


Очень просто: в третьем цилиндре колец уже нема, а в остальных трех скончались маслосъемные, а компрессионные еще держат за счет масла... У мну в гольфе когда-то тож так было: компрессия вроде норм, а масло подъедает и заводится в холод плохо... Перебрали двиг по эконом-варианту (кольца+вкладыши, ничего не шлифовали и не растачивали) - масло не ест, компрессия 11, заводиться стал нормально. Маслосъемные колечки представляли собой коричневые брусочки, которые пришлось выковыривать по частям из пазов. После ремонта отъездил год на нем и продал по причине подгнивания кузова.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.04.2011 12:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Кстати, опять же тема для разговора: одним компрессометром у тебя покажет 14-12-9-13, а другим 12-10-7-11. Какие цифры тебе нравятся больше? :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.04.2011 0:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
vinnivinni писал(а):
KORZHIK писал(а):
Alex Post писал(а):
так 10-11 нормальная компрессия как бэ для атмосферника...

да? тогда почему у меня на р11 на двигателе у которого никогда капиталки не было компрессия 14-12-9-13 ))))

Так она ж у тя стоит, конечно ржа обеспечит такую компрессию.

прикол в том, что она с этим в начале после отъездила 4 года почти каждый день не жрав масла ) маслосъемных там нет вообще это первое, что хотел поменять для прикола... просто втулки стоят ) не вру чесслово )

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.04.2011 19:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
KORZHIK писал(а):
просто втулки стоят ) не вру чесслово )


Может, это они так выглядят просто... сточились на нет...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.04.2011 21:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
Alex Post писал(а):
KORZHIK писал(а):
просто втулки стоят ) не вру чесслово )


Может, это они так выглядят просто... сточились на нет...

там вообще нету маслосъемных, на столько сточить и раствориться в масле они не могли, для прикола спрашивал в магазе так чувак долго искал в каталоге потом сказал типа что-то вроде рем комплекта мудреные идут )) а масло то двиган не жрет и не дымит синим дымом )

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2011 15:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
KORZHIK писал(а):
для прикола спрашивал в магазе так чувак долго искал в каталоге потом сказал типа что-то вроде рем комплекта мудреные идут )) а масло то двиган не жрет и не дымит синим дымом )

Аж интересно стало... а озвучь марку мотора - погляжу по каталогам, что там за чудо-поршни...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB