Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 10:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сценик-почему мног0 белого дыма?
СообщениеДобавлено: 23.04.2007 22:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.12.2006 22:16
Сообщения: 7
Такая беда вчера случилась(раза два за ). Ни стого, ни ссего падают обороты где-то до 500 и начинает валить белый дым (очень много), загарается на панели приборов лампочка(ни знаю как точно называется, похожа на молнию но горизонтальная ). Помпой прокачал топливо, прогазавал, лампочка потухла и стало нормально, фильтры менял 8000тыс назад. Когда прокачивал помпой через прозрачный топливный шланг шли пузырьки воздуха, может из-за этого, но повторюсь белого дыма ну очень много.

За сегодня не было ни разу.

Рено Меган Сценик 1,9ТД, насос Лукас.
Что может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2007 7:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
http://www.turbodiesel.ru/dieselfaults.html

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2007 9:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Ээээ, а дым часом не очень ли вонюююючий такой?

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2007 10:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Дым или пар?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2007 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Вообще-то если пар - то это 100% ОЖ в камере сгорания. А если очень вонючий белый дым - то проверять:
:arrow: так как у тебя загорелась "пила" - электронику (у дизеля из электроники-электрики есть основная фигня - клапан подачи топлива на топливном насосе) если клапан подачи топлива глючит (прыгает) из-за проводки к нему или из-за умирания обмотки электромагнита - то будет белая бодяга из трубы так как в плунжерную пару недостаточно топлива попадает => не развивается нормальное давление впрыска и форсунки нормально не распыляют - это самый простой и самый первый вариант если все точно связано с электрикой
:arrow: слей воду из фильтра и глянь что в баке (не засран ли приемник)
:arrow: понаблюдай за пузями в подающей трубке - если есть - то надо искать где сосет (пару пузыриков - мелочь - главное чтобы не пеной шло)
__________________________________________
Здесь очень неплохая инфа про насос лукас на канге, я больше боши ковырял а у лукаса вроде еще есть эл-маг клапана, возможно они
__________________________________________

дальше идет более поганое болото:
:arrow: Форсунки проверять на предмет правильного распыления (но обычно кривые форсунки быстро убивают свечи накала и коптят черным)
:arrow: Смотреть то, чем насос заталкивает топливо в форсунки (плунжерная пара - сама себя выдаст тяжелым запуском на горячем двигателе) а если насос низкого давления - то ХЕЗ как его тестить - ни разу с таким не сталкивался

В общем и целом белый вонючий дым из трубы дизеля - бедная смесь, а причину обеднения у тебя надо начинать копать с электрики/электроники ибо "пила" тоже почему-то горит.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2007 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
А и еще вдогонку - поздний впрыск - тое беловатый-сероватый дым и со специфическим запахом.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2007 12:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
ОПА... поискал - а не ты ли менял эту ерунду
Цитата:
простите что не по теме но про клапан. Сломался у меня электро-магнитный клапан (не хочет машина глохнуть), запчасть купил (20у.е) но не знаю где его поменять , ездил на станцию Рено , но они сказали такое не заменят, да очередь у них неделю назад была на 10-ть дней вперед, подъезжал к мастерам (Дзержинск) они сказали, что не смогут поменять так как клапан связан с чип-ключом и у них не получится.

Вопрос___ где поменять? (адресс, телефон?)
Рено Меган Сценик 1,9 ТД (97г.в)

а то грустно сцепление кидать чтоб глохла!


Может долетела неправильность установки сего прибамбаса, или проводок начал умирать... или сеточку где-нить в насосе засрали герметиком?

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2007 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.12.2006 22:16
Сообщения: 7
Дым вонючий-(

To Sam- да меняли мастера эту запчасть (80уе). Дело в том чтобы заменить эту запчасть на "лукасе" нужно было снимать топливный насос(он находился под ним (в каком то блоке управлени" извените за мою терминалогию, мишина первая), а теперь клапан они так его поставили, что его можно просто заменить"так сказать переместили" , могло ли это повлиять. После замены проехал около 15тыс.

Сегодня опять дымил, обороты упали, загорелась лампочка. Газовать(перегазовывать) не стал, просто поехал, немножко тупила, через секунд 30 все прошло, заглушил завел и лампочка тож потухла.
Впринципе пока не напрягает, чем чревата такая езда, чего ждать?

Спасибо что помагаете.-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.04.2007 8:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Чревато - перегревами, умиранием насоса... ибо в нем меньше соляры и пара хуже смазывается.
А перемещение могло повлиять - ибо там может и воздух сосать и фигово соляру пропускать. А вообще начинай копать с дергания за все проводки до появления дыма. Это 100% недоплёв топлива или если регулируется электроникой опережение впрыска - то очень поздний впрыск.
Код своего двигла скажи, чтобы я в диалоджисе мог посмотреть на твой насос и двиг.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.04.2007 9:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Нашел что читать MR370SCENIC1.pdf/ Я так понял что в любом движке коммонрейл стоял - это не есть гут - ибо это я только в теории знаю, ни разу не разбирал/ковырял.

Или я слишком свежее что-то взял?

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.04.2007 9:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
-=sAm=- писал(а):
Или я слишком свежее что-то взял?
точно, это не сценик, а меган - сценик. Обычный турбированный дизель непрямого впрыска. А лукас на самом деле очень чувствителен к подсосу воздуха, такие чудеса может вытворять.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.04.2007 9:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Да, уже рою 3163а и 2961а. Там я так понимаю при смене кодированного клапана мастера должны были полностью насос снимать. Может где зацепили провода, а после зимы это вылезло... или двигатель человек мыл. Скорее всего электрика - ибо на французах это слабоватое место.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.04.2007 10:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Нет насос им полностью снимать не надо было 2568а и 2547а - значит поройся пока с проводами и подергай их - если опять затарахтит и белым дымом окутается, то все дело в проводке.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.04.2007 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
если тут что нить ответят отзеркаль пожалуйста в этот форум тоже. Все-таки очень интересно что же это такое. На дизелеведах иркутских все сразу погнали на воздух... я почему-то на проводку грешить начал. Фильтр уже менял/воду сливал?

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB