Вообще-то если пар - то это 100% ОЖ в камере сгорания. А если очень вонючий белый дым - то проверять:

так как у тебя загорелась "пила" - электронику (у дизеля из электроники-электрики есть основная фигня - клапан подачи топлива на топливном насосе) если клапан подачи топлива глючит (прыгает) из-за проводки к нему или из-за умирания обмотки электромагнита - то будет белая бодяга из трубы так как в плунжерную пару недостаточно топлива попадает => не развивается нормальное давление впрыска и форсунки нормально не распыляют - это самый простой и самый первый вариант если все точно связано с электрикой

слей воду из фильтра и глянь что в баке (не засран ли приемник)

понаблюдай за пузями в подающей трубке - если есть - то надо искать где сосет (пару пузыриков - мелочь - главное чтобы не пеной шло)
__________________________________________
Здесь очень неплохая инфа про насос лукас на канге, я больше боши ковырял а у лукаса вроде еще есть эл-маг клапана, возможно они
__________________________________________
дальше идет более поганое болото:

Форсунки проверять на предмет правильного распыления (но обычно кривые форсунки быстро убивают свечи накала и коптят черным)

Смотреть то, чем насос заталкивает топливо в форсунки (плунжерная пара - сама себя выдаст тяжелым запуском на горячем двигателе) а если насос низкого давления - то ХЕЗ как его тестить - ни разу с таким не сталкивался
В общем и целом белый вонючий дым из трубы дизеля - бедная смесь, а причину обеднения у тебя надо начинать копать с электрики/электроники ибо "пила" тоже почему-то горит.