Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 6:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рено 19 1.9ТДИ, как готовить к зиме?
СообщениеДобавлено: 18.09.2004 19:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.06.2004 23:36
Сообщения: 33
Откуда: Минск
как готовить к зиме машинку. Первый год она у меня. Поскажите.

_________________
До следующией битвы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2004 9:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 9:05
Сообщения: 539
Откуда: Минск, Сухарево
Надо резину - хотябы переднюю ( если переднеприводная), проверить как днище, масло бывает, что олени которые продают летнее заливают (так навсякий случай), тосол посмотреть - долить если надо, а еще если машину брал, то лучше и ариометром плотность проверить, а то потом проблем можно набраться.

_________________
Рожденный летать должен летать, а не только ползать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2004 9:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Kocha писал(а):
Надо резину - хотябы переднюю ( если переднеприводная), проверить как днище, масло бывает, что олени которые продают летнее заливают (так навсякий случай), тосол посмотреть - долить если надо, а еще если машину брал, то лучше и ариометром плотность проверить, а то потом проблем можно набраться.
Ага, только я бы ставил на все 4 колеса зимнюю резину. Бо крутит машинки из-за разного сцепления передних и задних колес. Сам 2 таких случая со знакомыми знаю. Один из них закончился встречей со столбом.
И еще - купи себе антигель какой-нибудь. На случай заправки на каком-ить лукойле. Проверь термостат, аккумулятор и стартер. Хотя последнее само вылезет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2004 10:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Уточни какого года машина и какой там стоит мотор ? Если f8q 740 или его модификация - то это турбодизель интеркулер, если f9q или его модификация, то уже печальней - много электроники (мозги, электронная педаль газа). Общие рекомендации для дизелей зимой - масло лучше 5w40 синтетика нормального производителя, я лью - БП Виско 5000, проверить и заменить антифриз (только антифриз, ни в коем случае не тосол - кирдык придет голове, если попадешь на левый и температура кипения тосола существенно ниже чем антифриза, в системе охлаждения - то же БП Антифрост до -37 желтого или зеленого цвета, свечи накала, воздушный и топливный фильтра, посмотреть потеки печки и радиатора, подзарядить до 1.27-1.29 аккумулятор, желательно поставить железную защиту моторного отсека, ну и зимняя резина, хотя бы не именитого производителя (матадор), в лучшем случае нокиан, гудиер. Если что то надо конкретно - или форум или на встрече. А так дизеля Рено - весьма неплохие, если скромно - а в общем классные, главное изначально все сделать правильно и зимой как пацан заводиться с пол-тыка в любой мороз, когда пассатиков и аудючков на веревках тягают. Мои реношные дизеля никогда не подводили и ездил на них круглый год и люди купившие тоже в восторге, особенно от турбодизелей. Если ничего не сделаешь - зимой проблема большая, т.к дизель заводится сжатием воздуха и не любит низких температур, плюс с осени надо в топливо начинать добавлять антигель и антилед, чтобы к наступлению холодов ты был готов и не надеялся что на заправке будет зимняя солярка, а летняя реально максимум до -5, а так до 0, дальше мутная. Если прихватит в баке - плохо. Желательно на зиму поставить подогреватель на фильтр от аккумулятора и проточный при движении от генератора. На Рено в базе идет или подогрев антифризом стакана или свеча накала в магистрали подачи топлива. Но в первом случае машина должна завестись и прогреться, в другом должен работать датчик включающии нагрев свечи ппри низкой температуре.
В общем пока тепло, надо подготовиться. Еще желательно наперед поставить брызговики резиновые, чтобы на пороги не летело.
А так, если все сделано заранее - дизель милое дело, хоть зимой хоть летом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2004 14:09 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
Полностью согласен с R19DT - как подготовишься, так и поедешь. Синтетика: не знаю, мне всегда хватало п/синт. Дополнительно я еще убираю воду из бака (пол-литра денатурата в бак, только чтоб соляры было минимум). При грамотном обслуживании и уходе франседизель в наши зимы заводится всегда. Мой рекорд (Р-11): утром при -27, прошлой зимой (правда, замерз патрубок печки - после этого срочненько заменил охлаждающую), еще попутно двух соседей с веревки завел :lol:
На Лагуне еще не проверял - первая зима будет.
Надеяться, что на АЗС зимнее ДТ будет зимним, не стоит - всяко бывает, поэтому лить присадку нужно в любом случае, еще лучше - отстаивать соляр день-два в гараже (я имею в виду при т. выше 0), добавить присадочки и только потом в бак лить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB