Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 19:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 15:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
R19DT
Не -проводки лишней нет -ну ни одного лишнего проводка -сволочи -экономисты блин.... :twisted: .Но для меня это проблем не составляет :roll: .
Но с разборками плохо совсем -сдружился с мужиком -но он в основном по 1 фазам -но помогает по мелочи. А по 2 фазе разборка -так они гады бу продают дороже чем новое в exist :twisted:
Может когда сам соберусь к вам в гости -по разборкам...
По поводу VM1 -у меня тоже лязгала, но как я понял -это не коробка а внутренний шрус -у него конструкция перемудреная. Я новую полуось левую поставил -лязг пропал.

И еще
R19DT,
раз ты про мотор сказал -как твое мнение про то, что я с роликами наколхозил? Если ты видел отчет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 15:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
SergPU писал(а):
R19DT
Ты чего так человека пугаешь????
После такого -он на ней ездить перестанет :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
PS Про мою -она долго(как и все Сафраны) висела в инете за 10000, но смотреть надо было ехать в подмосковье. У ее хозяина была заказа новая машина.
Потом приехала новая -денег нет -он продал Сафрана перекупу думаю за 6000, а я купил у того за 7000. :roll:


Я бы не пугал - но к сожалению сам давно на Сафранах езжу и много их повидал, выбирал и пригонял и друзьям и знакомым - поэтому многие косяки печальные уже знаю и во что они могут вылиться. Сафран - редкая у нас машина, на один живой Сафран - 100 полуживых бмве или 50 живых, особенно трудно с моторами 2.5 и механикой, а если еще хороший год, практически полный фарш, неубитый мотор без гермета, живая коробка и электрика - вообще редкость. Но если изначально машина жива, то только плановые то по маслу и фильтрам, иногда передняя подвеска и задние аммо с подушками. В остальном - только положительные ощущения. Экземпляры под моими друзьями и знакомыми катаются уже по РБ 5 и более лет без вопросов и !!! не продаются. Когда искал машину себе - т.к по глупости свой Сафран 2.5 продал товарищу - то на предложения купить у них их машины - на все был отказ, хотя предлагал отнюдь не рыночные смешные у.е, т.к машины эти живые и владельцу нет смысла ее менять даже за приличные деньги. В общем, жаль машины хорошие и достойные но выбора у нас их просто нет, поэтому и приходиться закрывать глаза на многое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 15:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
SergPU писал(а):
R19DT
Не -проводки лишней нет -ну ни одного лишнего проводка -сволочи -экономисты блин.... :twisted: .Но для меня это проблем не составляет :roll: .
Но с разборками плохо совсем -сдружился с мужиком -но он в основном по 1 фазам -но помогает по мелочи. А по 2 фазе разборка -так они гады бу продают дороже чем новое в exist :twisted:
Может когда сам соберусь к вам в гости -по разборкам...
По поводу VM1 -у меня тоже лязгала, но как я понял -это не коробка а внутренний шрус -у него конструкция перемудреная. Я новую полуось левую поставил -лязг пропал.

И еще
R19DT,
раз ты про мотор сказал -как твое мнение про то, что я с роликами наколхозил? Если ты видел отчет.



А что там с роликами - отчет наверно пропустил, напомни. У нас разборки пока наверно получше - в принципе есть все, а если попадешь на богатую модель,аж слюнки текут - и дерево натуральное и кожа и диски и обвеска и спойлера - только бабки давай. А по коробке - поменял левую короткую полуось или праву длинную в сборе - т.к именно там люфт есть в сочлененнии промежуточном ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 15:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
R19DT
Про ролики viewtopic.php?t=14059&highlight=%E2%E5%EB%E8%EA%E8%E9+%EA%EE%EB%F5%EE%E7
Можешь прям там и ответить.

Менял левую короткую полуось -тк при перегазовке(переключении передач) лязгало, а потом я ей сам помог -когда пытался ее снять.
Правая длинная тоже имеет люфт -но не лязгает вроде.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
R19DT писал(а):


А что там с роликами - отчет наверно пропустил, напомни. У нас разборки пока наверно получше - в принципе есть все, а если попадешь на богатую модель,аж слюнки текут


Дай знать если что свеженькое будет :)

да уж. ездить до 3500 это жесть. Давление не скачет. воспроизвести не получилось, толи контакт массы отгнивает где-то. то ли что-то внутри движка отмылось...

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB