Суть истории. Месяц назад начала плохо заводиться в мороз -5-10.схватывал один цилиндр и по мере расколбаса секунд 10-ти присоединялись остальные..путем замеров тестером пришел к выводу что работает тока одна свеча(это и так было ясно,только подтвердился диагноз).пошел на рынок,купил комплект феби(советовали все что года на 3 хватит),отдал 100 наших.установил--и радовался пуску с полоборота в любой мороз.но после пробега около 3000 опять тот же гемор...полез смотреть--опять рабочая тока одна свеча!(насчет на том же месте или нет как и прошлый комплект нет уверенности). взял еще 4 свечи ,но подешевле,на эксперимент.ну пуск как положено опять без трудностей,но теперь я протянул от каждого контура накала свечей(их два у меня)проводок и на диодики---теперь контролирую когда какой контур отключается.Результаты контроля---на холодный движок греют все около 8-10 сек,тухнет лампочка,завожу,жду----а свечи все греют и греют ровно ТРИ МИНУТЫ!!! гдеж они выдержат столько.но если не заводить после погасания лампочки то и свечи тухнут чер пару сек. а как жмеш на пуск---снова включаются на 3 мин.Когда же горячий двиг--свечи греют все равно на два контура, но не более 10 сек.(какой смысл тогда из дух контуров?если всегда на все свечи напруга идет...)
вот и думаю, толи мозги че то мутят ,толи включен супер арктический режим
а может так и должно в рено(раньше нигде такого не видел чтоб три минуты--явно перебор!)?
кто что думает о моей истории?помогите не сойти с ума

[/url]