Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 16:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.02.2009 20:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 20:55
Сообщения: 253
Откуда: Витебск
Суть истории. Месяц назад начала плохо заводиться в мороз -5-10.схватывал один цилиндр и по мере расколбаса секунд 10-ти присоединялись остальные..путем замеров тестером пришел к выводу что работает тока одна свеча(это и так было ясно,только подтвердился диагноз).пошел на рынок,купил комплект феби(советовали все что года на 3 хватит),отдал 100 наших.установил--и радовался пуску с полоборота в любой мороз.но после пробега около 3000 опять тот же гемор...полез смотреть--опять рабочая тока одна свеча!(насчет на том же месте или нет как и прошлый комплект нет уверенности). взял еще 4 свечи ,но подешевле,на эксперимент.ну пуск как положено опять без трудностей,но теперь я протянул от каждого контура накала свечей(их два у меня)проводок и на диодики---теперь контролирую когда какой контур отключается.Результаты контроля---на холодный движок греют все около 8-10 сек,тухнет лампочка,завожу,жду----а свечи все греют и греют ровно ТРИ МИНУТЫ!!! гдеж они выдержат столько.но если не заводить после погасания лампочки то и свечи тухнут чер пару сек. а как жмеш на пуск---снова включаются на 3 мин.Когда же горячий двиг--свечи греют все равно на два контура, но не более 10 сек.(какой смысл тогда из дух контуров?если всегда на все свечи напруга идет...)
вот и думаю, толи мозги че то мутят ,толи включен супер арктический режим :mrgreen:
а может так и должно в рено(раньше нигде такого не видел чтоб три минуты--явно перебор!)?
кто что думает о моей истории?помогите не сойти с ума :crazy: [/url]

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Safrane II 1999 2.2dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2009 10:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
все правильно. алгоритм работы свечей такой и должен быть. Греются пока темп. охл. жидкости не достигнет определенной величины (непомню, вроде 60 град.) но не более чем 3 минуты. Поэтому на холодную после заводки 3 минуты и греют, а на горячую практически сразу отрубаются. Свечи как сгорают? Наконечники целые? Возможно, что у тебя форсунки льют.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB