Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 8:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как снять натяжитель ГРМ?
СообщениеДобавлено: 14.12.2004 11:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 22:27
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Нужен совет!!! Мотор F3N (1,7 mono). Залез под крышку ГРМ (искал причину сильного тарахтения на холостых после 20-30 минут езды) - а там :shock: - ослаблен ремень (оба ролика пальцами прокручиваются). Пытался ослабить два винта кронштейна натяжителя - фиг, сорвал внутренние грани на сырейших болтиках. И грел феном строительным и лил всякие (откисайки) - прикипело и усё! Подваривать биту или рычаг? Подтянуть то не могу ремень, а до греха лишь чуть-чуть :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2004 11:53 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
а почему ты ремень подтянуть не можешь? ролику все ...?
ну ты сам в принципе ответил. подваривай чего нить , но лучше голову сними и на столе с ней работай , в крайнем случае просверлишь и другую резбу накрутишь.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2004 11:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Какие болтики? Эти болтики крепят ролики, для фиксации натяжения используется гаечка 5 (на 18 кажись). А натяжение производиться болтиком 7. См. картинку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2004 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 22:27
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Прошу прощения за внесённую путаницу. Да, хотел снять промежуточный ролик, он то и крепиться двумя болтами. Шум ролики не издают пока, но проточки от ремня есть и пальцы ощущают люфт в ихподшипниках. Сам ремень (как говорилось мне хозяином) менялся. На его волнах видна крестообразная насечка и отсутствуют лохматости и трещинки - похоже правда. Но промежуточный всё надо будет снять под замену.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2004 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 22:27
Сообщения: 92
Откуда: Москва
И ещё, если можно, дабы тему не начинать новую. Ранее (2000 км уже проехал) заменил передние тормозные диски. Теперь заглянул на правую сторону - колесо снимал дабы метки ГРМ смотреть - уже есть видимая выработка на диске и больше он подожран с внутренней стороны. Напрашивается вывод - либо подзакис тормозной цилиндр либо пальцы суппорта. Суппорт "Гёрлинг", пальцы вынимал и смазывал МС-1000. Не понравилось то, что на пальцах ободраны резинки. Хочу заменить пальцы и смазать, от сервисменов слышал что выбор смазки оччень важен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2004 13:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
KONA писал(а):
И ещё, если можно, дабы тему не начинать новую. Ранее (2000 км уже проехал) заменил передние тормозные диски. Теперь заглянул на правую сторону - колесо снимал дабы метки ГРМ смотреть - уже есть видимая выработка на диске и больше он подожран с внутренней стороны. Напрашивается вывод - либо подзакис тормозной цилиндр либо пальцы суппорта. Суппорт "Гёрлинг", пальцы вынимал и смазывал МС-1000. Не понравилось то, что на пальцах ободраны резинки. Хочу заменить пальцы и смазать, от сервисменов слышал что выбор смазки оччень важен.


А может колодки типа напильник?
Пальцы можно смазать обычным литолом-24. А вот порванные резинки просто необходимо заменить. Это я тебе говорю, как не сервисмен.
И еще раз про метки. Метки ремня ГРМ можно выставить по меткке нулеврго зажигания, что располагается на маховике - лазить под машину не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2004 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 22:27
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Пальцы в суппорте разные, один просто стержнем а второй почти весь обрезиненый (для тихости работы?). Вопрос какой из пальцев вверху должен стоять? Можно вкрутить и так и сяк. До меня могли как угодно ставить - с двух сторон по разному было установленно. А пыльнечки-гармошки все в хорошем состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2004 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
По поводу ремня ГРМ и роликов. Читайте мануал по ремонту, если сами хотите делать. А лучше самодейтельностью не занимайтесь. Не знаю как в Москве, а у нас мне делали замену роликов и ремня с работой за 72$.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2004 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 22:27
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Вот и делали всё на СТО перед продажей мне. Сами и подумайте, есть ли у меня желание машину туда отдавать если через 2800 км ремень подтягивать надо. А ремень генератора-помпы как жила был натянут - запели подшипники через 200-300 км думал на замену, но после отпуска до нормы крутятся уже 2500 и ничего. На что тогда форумы нужны, если не помогать друг другу??? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB