Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 6:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не заводится.... :(
СообщениеДобавлено: 29.12.2004 12:05 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 19.03.2004 1:25
Сообщения: 238
Откуда: Ангарская
Решил я 25 декабря поехать на встречу.. сел в машину и оп... она не завелась :-(

стартер крутится, двигатель, когда я ключ отпускаю даже завестись пытается, но 0.. ничего не получается... в общем попросил я человека - подбросил он меня до ближайшей СТО, что на ул Ангарской находится сразу в гаражах... там сказали, что попробуют глянуть, но спец. оборудование у них появится только весной...

Конечно же каждый к кому я обращался спрашивал, а бензин то у тебя есть??? ну конечно есть говорил я..., но на всякий случай умудрился достать 2 л 76, за что отдельное спасибо... залил и все-равно 0...

в общем на этом СТО сделать увы ничего не смогли, однако проверили, что искра есть и топливо поступает... в общем позвонил я на Машинсотроителей и договрился, что подъеду..., т.к. меня тянули на тросе, то я умудрился обойтись без мойки, на что мне намекали пару раз :-) в общем все началось сначала все посмотрели, проверили.. и попросили не стоять над душой механика, а пойти посмотреть телевизор.. однако смотреть было скушно и я решил, что раз похоже возиться будут долго, а также потому, что меня ждала знакомая таксистка, которая меня туда дотянула, то надо поехать домой... но перед этим зашел к механику - машина в этот момент почти заводилась, и после моего совета - нажать на газ - завелась....

оказалось, что они поставили свою катушку зажигания...
я правда попросил эксперимент - поставить обратно мою... на моей тоже все завелась, хотя и не совсем гладко... хотя механики сильно удивились...
оригинальная катушка только под заказ и 150000...

В общем приехал я домой уже на своих колесах... и два дня даже поездил... было подозрение - может контакты!?... однако вчера вечером все началось снова...

сейчас развлекаюсь тем, что снял катушку - грею и сушу дома.. может поможет на некоторое время...

позвонил на Некрасова - там катушек нету.. на ИССО не дозвониться..

знакомые на Малиновки сейчас ищут что-нить подобное...


Кстати, заезд на Машиностроителей обошелся в 47 тыс. с заменой крышки распределителя и бегунка (валялась пол года в багажнике - болты были закручены так, что даже на СТО он долго с ними возился).. что на мой взгляд не так уж и дорого... я расчитывал не меньше 70-90... а с запцацками и того больше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2004 15:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
У знакомого была ситуация в точности на оборот. Машина заводится едет, через 2 -3 км глохнет. Ни на одной станции не смогли найти неисправность. Он сдуру даже новые мозги из Германии за 400 ещё тогда марок привёз. Ничего . Он отдал в ремонт моему товарищу. Тот неделю копался. Нашёл. Катушка. Мереет тестером сопротивление есть. Греет женским феном, разрыв. Размотал аккуратно обмотку, нашел разрыв, спаял, заново намотал. Всё работает. Вышел он на катушку с помощью замыкания двух контактов на диагнастическом разъёме и наблюдая за лампочкой на панели приборов указывающую на исправность электро оборудования. Она мигает например три раза подрят, потом перерыв 5 раз подряд. Значит 35 и смотрит в книгу специальную и вашел на кутушку. Но это было для Опеля. На Рено не знаю есть ли такой талмут.
Может есть смысл, твою катушку следующим образом проверить. Мерять на короткое замыкание, греть и снова мерять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2004 16:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Была у меня ситуация похожая. Решили ее на RCM путем прямого подливания бензина в моновпрыск. Сказали, что залипла форсунка. Порекомендовали промыть или заменить. Денег НЕ ВЗЯЛИ!!! Правда летом у меня они делали компьютерную диагностику по полной программе, но ничего кроме плохой земли не нашли. Дефект на СТО не приявлялся. Сказали притягивай как не будет заводится.

Ситуация повторилась через пару недель. Снял сборку воздушного фильтра, постучал по таким болтикам-шурупчикам (НЕ СИЛЬНО), которые прямо на меня смотрели. Машина завелась и теперь работает постоянно.
До этого иногда заводилась, иногда нет. Вроде маслает, искрит, и бензин виден, а не хватает.

Кроме того, как вариант проверить релюшки в моторном отсеке (там есть на бензонасос). Хотя если есть бензин, то может и не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2004 8:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Народ. Этой весной стояла такая же погода (туманЫ). При таких же симптомах обошелся заменой проводов, крышки и бегунка (что в сумме значительно дешевле, чем 150 000). А общаясь сознакомыми автолюбителями могу сказать, что сейчас у половины города такие же проблемы с "катушками", "бабинами", "трамблерами", "форсунками" и т.п., которые лечатся все той же заменой проводов. Туман, знаете ли...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2004 9:53 
MsqOps писал(а):
Народ. Этой весной стояла такая же погода (туманЫ). При таких же симптомах обошелся заменой проводов, крышки и бегунка (что в сумме значительно дешевле, чем 150 000). А общаясь сознакомыми автолюбителями могу сказать, что сейчас у половины города такие же проблемы с "катушками", "бабинами", "трамблерами", "форсунками" и т.п., которые лечатся все той же заменой проводов. Туман, знаете ли...


Лечится так у всех. Вылечивается не у всех.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2004 13:25 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 19.03.2004 1:25
Сообщения: 238
Откуда: Ангарская
В общем со своей катушкой я поступил так... снял, принес домой, положил на пол часика около комфорки - она согрелась и высохла...
:-)

поставил обратно - машина завелась :-) что крайне приятно...

поехал к знакомому на Малиновку - он там нашел две б/у 25 и 35 и одну новую EPS за 45, но только саму катушку без всего...
поставил себе пока временно - потестить (денег еще не платил) ту, которая за 25.. пока ездит, но машина как-то на холодную хреновато заводится.. обороты после заведения сразу падают - такое чувство, что сейчас заглохнет - дашь газу и все ок, но это не всегда.. на старой катушке обороты всегда подскакивали до 2 тыс сначала, а потом опускались...

в общем разберу сегодня катушку свою.. гляну в чем проблема.. может просто попробую починить...

2Леонид: никакие лампочки не горят... и в нужный момент горят все, которые надо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2004 14:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
У меня проблема сохранялась после замены свечей, проводов, крышки распределителя с бегунком, воздушного фильтра и топливного фильтра. Как решилась см. в предыдущем моем посте.
А провода заменить никогда не помешает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB