При снятии двигателя с целью замены АКПП (см.
ТУТ ) обнаружил порванный пыльник внутреннего шарнира(правого, хотя у меня оба шарнира одинаковые).
Оригинальный пыльник Рено 7701 034 903 стоит от 40$ и ждать его пару недель
Но т.к. в моем случае внутренние шарниры явно перешли на Рено вместе с АКПП от VW, то полез искать по их номерам.
В итоге купил пару пыльников Febi 08304 по 8.5$

В Febi подкупило наличие нужных аксессуаров для замены

Собственно сам пыльник

При снятом моторе и коробке замена труда не составляет, в противном случае снимается вся полуось- не удивительно наличие в комплекте ступичной гайки.
В торце вала снимается стопорное кольцо

Внутренняя обойма стягивается с вала, разбирается шарнир и, сняв хомут, старый пыльник стягивается с вала.
Новый пыльник напресовывается на внешнюю обойму шарнира и натягивается на вал, не забыв новый хомут

В моем шарнире не были использованы шайбы из комплекта шруса -для них попросту не было места, очевидно это особенности данного шарнира.
Используя смазку из комплекта, собираем шарнир, устанавливаем стопорное кольцо и обжимаем хомут -ВСЕ.