Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.08.2025 18:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2010 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2010 20:39
Сообщения: 6
Проверь давление в топливной системе. Если насос слабо качает под нагрузкой не хватает топлива. Двигатель глушиш заводишь, насос успевает накачать разгоняешся топливо заканчивается. Самый простой способ наличие воздуха в обратке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2010 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2010 20:39
Сообщения: 6
Ffofa писал(а):
Проверь давление в топливной системе. Если насос слабо качает под нагрузкой не хватает топлива. Двигатель глушиш заводишь, насос успевает накачать разгоняешся топливо заканчивается. Самый простой способ наличие воздуха в обратке.
или загляни сюда viewtopic.php?t=19299


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2010 11:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.01.2010 9:56
Сообщения: 57
Откуда: Новополоцк
Ffofa писал(а):
Проверь давление в топливной системе. Если насос слабо качает под нагрузкой не хватает топлива. Двигатель глушиш заводишь, насос успевает накачать разгоняешся топливо заканчивается. Самый простой способ наличие воздуха в обратке.

Не похоже. Если бы проблема была в нехватке топлива, то его не хватало бы и при езде по городу. Передачи ниже, скорость ниже, а расход больше, чем по трассе. Однако пила не загорается.

Ffofa писал(а):
или загляни сюда viewtopic.php?t=19299

тоже грешу на расходомер и клапан егр. видимо у мозгов алгоритм какой-то хитрый, при несоответствии показаний с какими-то заданными параметрами срабатывает ограничение.

Спасибо.

_________________
Renault Megane Scenic I rev.2 2001 г.в. 1.9dci (F9Q) светло-зел. металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2010 19:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
а что мешает проверить давление наддува во впускном? ты же говоришь что ошибка недостатка воздуха, так значит или турбина мало выдувает или дырка где-то или фильтр воздушный забит ну и надо помотреть правильно ли работает эл-клапан отвечающий за регулировку наддува. а скорость тут похоже пофиг, скорее всего при достижении 100 км\ч возрастает нагрузка на двигатель, солярки начинает эбу лить много, а воздуха не хватает.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.04.2010 20:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.01.2010 9:56
Сообщения: 57
Откуда: Новополоцк
sniperson писал(а):
а что мешает проверить давление наддува во впускном? ты же говоришь что ошибка недостатка воздуха, так значит или турбина мало выдувает или дырка где-то или фильтр воздушный забит ну и надо помотреть правильно ли работает эл-клапан отвечающий за регулировку наддува. а скорость тут похоже пофиг, скорее всего при достижении 100 км\ч возрастает нагрузка на двигатель, солярки начинает эбу лить много, а воздуха не хватает.

nemsan писал(а):
На диагностике ошибка - недостаточный расход воздуха. Под сомнением показания давления наддува - вне зависимости от положения педали газа значение порядка 1000 гПа.
Топливный фильтр заменил, электромагнитный клапан давления наддува (блочок с двумя вакуумными трубками и фишкой питания) заменил.

Простите за дилетантский вопрос: как еще можно проверить давление наддува во впускном, а также помотреть, правильно ли работает эл-клапан, отвечающий за регулировку наддува (именно его я ведь и заменил?)?
По поводу недостатка воздуха - на диагностике расход был порядка 36 кубов в час без ошибки, и около 50 с ошибкой. Какой примерно расход воздуха и давление наддува должны быть для нормальной работы двигателя? Диагност говорил, что с ошибкой расход завышенный, без ошибки - нормальный. Правду говорил или нет - не знаю, где узнать точные параметры для своей машины?
Воздушный фильтр чистый, хотя я первым делом новый купил.

_________________
Renault Megane Scenic I rev.2 2001 г.в. 1.9dci (F9Q) светло-зел. металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2010 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2010 20:39
Сообщения: 6
Расход по городу больше врасчете на 100 км, а расход допустим в секунду больше по трасе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2010 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.01.2010 9:56
Сообщения: 57
Откуда: Новополоцк
Проблема решена.
Сгонял очередной раз на диагностику. Долго мучили машину и так и этак, не дует турбина по показаниям датчика давления наддува, хоть тресни. Решили снимать и смотреть. Взялись за патрубок, а он без усилий в руке и оказался. То ли слетел, то ли сидел неплотно. Так снимать и не пришлось. Патрубок на место, машина прет после 120 км/час как надо быть. Так что правы те, кто говорил о негерметичности системы. Проблема мелочная, решение копеечное, а денег и нервов стоило приличных.

Спасибо всем откликнувшимся :xlopat:

_________________
Renault Megane Scenic I rev.2 2001 г.в. 1.9dci (F9Q) светло-зел. металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB