Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 15:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2005 10:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
R19DT писал(а):
Что-то почитал про расход топлива - ..... А тут у 16-ти клапанной 19-й - 8, или я езжу может не так .
Что-то непонятки какие-то, у меня и на 19-х - 12-14 получалось всегда по городу, неужели и там лямбда сдохшая. Скорее всего все зависит от стиля вождения в большей степени.

Так ты делай еще скидку на то, что когда кто-то говорит о своем расходе - есссесно занижает. Хоцца похвастать. Это как у рыбаков. токи в обратную сторону. :D

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2005 11:45 
Расход бывает разный :-) У меня 19я с F3P и АКПП. Так вот по московским пробкам до 16 бывает :-)
Ну и лямбда не одна на расход влияет. Например если забьётся одна форсунка то в выхлопе оказывается много кислорода. Лямбда видит кислород и комп обогащает смесь пока кислород не исчезнет. Т.е. по сути такая система делает смесь оптимальной для одного цилиндра с самой бедной смесью. Это тот случай когда промывка инжектора может быть резко снизит расход. Ну а вообще то причин может быть ещё много :-)
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.08.2005 22:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
подниму старую тему, сегодня после работы завелся и поехал, такой тупизны машины ниразу небыло (кат. пробит, на встрече сравнивал по динамике со своей), при нажатии на тапку в пол увеличивается звук движка (типа напряг такой как сквозь вату пробивается) причем обороты ростут вместе со скоростью плавно - т.е. сцепление в норме, с утра пока было прохладно - ехала нормально, а вот вечером - тупить начала, причем после прогрева в основном, приехал на стоянку всунул тестер в провод лямбды и на корпус, в общем показания такие, плавает как я понял по синусойде на холостых (да и по тахометру это видно - стрелка плавает) от 0.15 вольт до 0.77 причем изменения в этом пределе гдето приблизительно раз в 1/4:1/3 секунды, в общем синусойда полчается :-? (в смысле повышение от-до и пониежение сразу и так периодически)

я понимаю что лучше съездить на диагностику (что возможно я завтра и сделаю) но мот кто-нить замерял на прогретом движке со здохшей лямбдой и такое же было ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.08.2005 22:48 
да, мерял позавчера - та же картина. даже иногда почти в минус уходила. лямбе хана.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2005 13:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
maximvs, съездил сегодня на РСМ, сделали комп. диагностику (35тыр) - ошибок нет, к вопросу о лямбде сказали что на холостых она так и должна работать

подключили тройник с монометром к топливной магистрали - показывает 1.2 (чего - незнаю) сказали что все ок, проехались с мастером до боровлян и обратно - ниразу не тупанула машина и звук поменялся, приехали назад на сервис - заметил что холостые стоят как вкопанные на 850 :shock: да и машинка веселее бегать стала, как только отключили тройник холостые опять начали плавать :-? что за Х ....не пойму никак

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2005 15:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Dervik
Значит ищи подсос воздуха или, что более вероятно, смотри датчики температуры (проводку, колодки), на диагностике комп. ошибок и не покажет, если характеристика датчика сместилась или если даже мертвый...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB