подниму старую тему, сегодня после работы завелся и поехал, такой тупизны машины ниразу небыло (кат. пробит, на встрече сравнивал по динамике со своей), при нажатии на тапку в пол увеличивается звук движка (типа напряг такой как сквозь вату пробивается) причем обороты ростут вместе со скоростью плавно - т.е. сцепление в норме, с утра пока было прохладно - ехала нормально, а вот вечером - тупить начала, причем после прогрева в основном, приехал на стоянку всунул тестер в провод лямбды и на корпус, в общем показания такие, плавает как я понял по синусойде на холостых (да и по тахометру это видно - стрелка плавает) от 0.15 вольт до 0.77 причем изменения в этом пределе гдето приблизительно раз в 1/4:1/3 секунды, в общем синусойда полчается

(в смысле повышение от-до и пониежение сразу и так периодически)
я понимаю что лучше съездить на диагностику (что возможно я завтра и сделаю) но мот кто-нить замерял на прогретом движке со здохшей лямбдой и такое же было ?