Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 3:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2.07.2012 22:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Из того, что может радикально попортить жизнь остаётся датчик разрежения в коллекторе, тут либо ему до такой степени настал кирдык, либо (часто) трескается трубка от него к коллектору. Симптомы - Заводится фигово, особенно горячий, на ХХ вроде как то работает , тронуться трудно, при разгоне чахнет, опять же, на ХХ явно коптит из трубы, за время прогрева - пятно на асфальте. Свечи, естественно чёрные. Кстати, если всё остальное исправно, а подозрение на этот датчик, можно проверить, отключив его совсем ! мотор будет колбасить какое то время, а потом загорится лампа неисправности (пила) и машинка оживёт! проверено экспериментально.
Лямбда - сомневаюсь, что может до такой степени довести, опять же, с отключенной вполне себе авто едет. хуже, правда чем без MAP датчика, но едет.
Датчик положения дросселя - не верится, что так внезапно умер и насовсем.

Всё таки, если не хочется лезть в бак, попробуй приспособить манометр между подающим шлангом и рампой, сразу с насосом всё будет ясно.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB