Из того, что может радикально попортить жизнь остаётся датчик разрежения в коллекторе, тут либо ему до такой степени настал кирдык, либо (часто) трескается трубка от него к коллектору. Симптомы - Заводится фигово, особенно горячий, на ХХ вроде как то работает , тронуться трудно, при разгоне чахнет, опять же, на ХХ явно коптит из трубы, за время прогрева - пятно на асфальте. Свечи, естественно чёрные. Кстати, если всё остальное исправно, а подозрение на этот датчик, можно проверить, отключив его совсем ! мотор будет колбасить какое то время, а потом загорится лампа неисправности (пила) и машинка оживёт! проверено экспериментально. Лямбда - сомневаюсь, что может до такой степени довести, опять же, с отключенной вполне себе авто едет. хуже, правда чем без MAP датчика, но едет. Датчик положения дросселя - не верится, что так внезапно умер и насовсем.
Всё таки, если не хочется лезть в бак, попробуй приспособить манометр между подающим шлангом и рампой, сразу с насосом всё будет ясно.
_________________ Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4 CLIP
|