S40 писал(а):
Andrei601, такой прибор уже придумали. Называется аккумулятор.
Не совсем. Такой прибор есть, и называется где как, но в народе именуется шокером. Это пуско-зарядное устройство. Емкость аккума как раз примерно в 5 раз меньше штатного, ток пуска 500-700 ампер. Продается по цене от 50 баксов. Выглядит как штуковина

с ручкой, шнурком, который в розетку суётся и двумя клеммами с проводами для прикуривания. Если сунуть в розетку, то можно просто заряжать аккум, если без розетки, то хватает на пару коротких пусков авто. Проверено. Мне так заводили авто на рынке при покупке.
alexm
Такие девайся продаются не для неисправных двигателей, а для подсевших аккумуляторов. В сильные морозы, когда авто используется на небольшие расстояния аккум не заряжается - тут на помощь приходит сей девайс. Что удобнее домой носить - аккум, который весит много и ручки как правило имеет такие, что материться хочется или легенький девайс с удобной ручкой?
Сам завожу бибику своим аккумом по описаному способу - сел, сцепление, затарахтел. Если -30 то стартер крутится секунды 3 в тишине, потом начинает схватывать - еще секунды 3, потом все, сам работает. Если до -15 то заводится буквально с полоборота.
Аккум снимал только один раз - когда он сел (изначально поставил незаряженный (полгода валялся на даче в холод тоже), и в -30 он сел окончательно

зарядил - больше проблем не было
Про фары... мне кажется, что если стартером покрутить хотяб пару раз, то пользы будет больше - и масло пошевелится и аккум оживет.