Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 0:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нажимаю на педаль Газа и .......?
СообщениеДобавлено: 2.08.2006 9:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Када нажимаю на педаль газа, слегка, на стоячей заведеннай машине, обороты двигла сначала чуть задумываются, типа падают, а потом поднимаются. (енто на моем Шафране).
Помню как то и на Лагуне 1,8 F3P, было такое, но после долгой стоянки у дома (месяц гдет а). Там тож было такое, но когда вернулся к езде, то все стало намана..
В Шафране данная непонятность постоянно, мож так и нада.....?

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2006 10:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Cordless
Вообще-то так не надо, что-то неисправно...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2006 12:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.12.2005 13:08
Сообщения: 71
Откуда: Калининград
Я извиняюсь что влазию, но у меня проблема в следующем.... примерно на 2500-3000 провалы…. Потом опять всё нормально… и так постоянно…

_________________
Рено-19, 93г.в 1.8моно F3P760


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2006 12:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Lexabat писал(а):
Я извиняюсь что влазию, но у меня проблема в следующем.... примерно на 2500-3000 провалы…. Потом опять всё нормально… и так постоянно…

А если 4000 оборотов - нормально или тоже провал?
И уточно провал или пропуски зажигания - это важно!
Смотри если дергается и пропуски зажигания, троит:
свечи, провода, крышку распределителя, модуль зажигания.
Если чем выше обороты тем хуже разгоняется - смотри топливный фильтр, воздушный фильтр.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2006 13:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.12.2005 13:08
Сообщения: 71
Откуда: Калининград
воздушный фильтр я переделовал поставил нуливого сопротивления может быть в этом причина???... слишком длинное колено получилось наверное.. мне пришлось его почьти под крыло завести что бы он не брал горячий воздух от двигателя!

_________________
Рено-19, 93г.в 1.8моно F3P760


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2006 13:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Lexabat писал(а):
воздушный фильтр я переделовал поставил нуливого сопротивления может быть в этом причина???... слишком длинное колено получилось наверное.. мне пришлось его почьти под крыло завести что бы он не брал горячий воздух от двигателя!

Если ты отберешь у движка горячий воздух, то зимой движок у тебя будет отбирать лишний бензол из бака :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2006 17:18 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
Немного в стороно, но...
Топливный фильтр давно менялся?

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 15:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
чета как та и вправду тема перебилась и ничего не понятно

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.02.2006 23:03
Сообщения: 60
Откуда: РТ
Замени свечи (для проверки на рабочие) и проверь давление топлива в рампе. Также обрати внимание (если есть) на работу регулятора давления (при нажатии на газ должен слегка приподнять давление топлива)


Последний раз редактировалось Babay 5.08.2006 17:42, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 23:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Топливный фильтр возможно забит, посторонний подсос воздуха во впускном коллекторе.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2006 9:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Вот как я вчера протестировал что и как:
На холодную, при нажатии на газ обороты чутка падают, и сразу поднимаются, регулятор давления (наверное тот который слева - 1 положение показывает уровень масла, 2 положение давление) остается на месте.
При прогретом движке, при нажатии на газ обороты не падают, а регулятор давления незначительно увеличивается

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2006 11:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
а есть ли в Сафране датчик положения дроссельной заслонки? может быть в нем дело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2006 11:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Кстати на скорости 90 км/ч, оброты 2500, норма или нет?

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2006 11:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
вроде нормально, а сколько хотел? судя по двигателю вполне может быть ДПЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB