Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 15:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Купил Лагуну
СообщениеДобавлено: 23.04.2004 14:36 
Купил Лагуну 97 года с газом Vialle. Пробег 200 тыс. Без пробега по России. :)
У кого такая, отзовитесь с мнением о ней. :?:

Мне пока нравится, но чего ждать в будущем? :wink:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2004 16:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Из Голландии наверное.
Слабые места:
Верхние опоры передних аммортизаторов и стойки стабилизаторов.
Передние датчики АБС и глушитель - карма у всех машин.
Может возникнуть проблема с коробкой. Если услышишь звук как из под фрезы и выбъет передачу, то на галстуке на перебор коробки. Сам ехать лучше не пытайся, а то коробку под замену. Но эта проблема бывает крайне редко.
Вроде все, если никто не добавит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2004 16:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.11.2003 16:22
Сообщения: 82
Откуда: Минск
Добавлю.

Плохо греет печка из-за забитого радиатора отопителя.
Часто подтекающий задний сальник коленвала.
Сальник кулисы КПП.
Достаточно быстро умирающие задние аммортизаторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2004 17:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Oleg_Laguna писал(а):
Достаточно быстро умирающие задние аммортизаторы.
Как их проверить кстати? Точнее где, чтоб нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2004 17:24 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Oleg_Laguna писал(а):
Добавлю.

Плохо греет печка из-за забитого радиатора отопителя.
Часто подтекающий задний сальник коленвала.
Сальник кулисы КПП.
Достаточно быстро умирающие задние аммортизаторы.


Сальник КПП - точно.
Сальник движка - скорее для 1,8.
Тяги стабилизаторов - у всех.
Радиатор климы, задние аммо - как повезет (не уверен, что болезнь).
Электрика слабая в общем (не смертельно), а мотор/переключатель скоростей вентилятора в частности - у всех.
Задний суппорт для дисковых тормозов течёт - точно болезнь. Только у одних слегка слезиться, другие конкретно попадают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2004 19:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.10.2003 19:53
Сообщения: 53
господа вы что :lol: так человек только купив машину сразу решит продать :lol:

а вот по абс и сальнику двигателя на 1.8 - поддерживаю

_________________
Создаю и решаю проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2004 20:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.11.2003 16:22
Сообщения: 82
Откуда: Минск
Valentine писал(а):
Сальник КПП - точно.
Сальник движка - скорее для 1,8.
Тяги стабилизаторов - у всех.
Радиатор климы, задние аммо - как повезет (не уверен, что болезнь).
Электрика слабая в общем (не смертельно), а мотор/переключатель скоростей вентилятора в частности - у всех.
Задний суппорт для дисковых тормозов течёт - точно болезнь. Только у одних слегка слезиться, другие конкретно попадают...


Задние аммо не совсем чтобы болезнь, а скорее конструкция неудачная. Они стоят под большим наклоном.


Вот можно почитать еще статью в журнале "За рулем"
http://arch.zr.ru/articles/160_03_2003.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2004 21:53 
Всё абсолютно точно - со своей Лагуной попал на все вышеперечисленное, кроме сальника КПП (тьфу-тьфу-тьфу). По остальным позициям расклад такой:
- задний сальник коленвала (объем2.0) обошелся евриков в 40 + работы было около 10 нормочасов - делал на фирменном сервисе;
- радиатор печки заменил перед зимой. Сам радиатор б\у 40 долларов + работа не помню сколько но тоже около 40;
- опорные подушки передних амортизаторов поменял недавно после зимы за 35 долларов штука на Малиновке (не оригинальные, вроде бы Италия) + 20 долларов за работу на гаражах;
- стойку стабилизатора менял на сервисе (дурак был!) вместе с сальником сразу как купил машину. О стоимости лучше не вспоминать;
- Задний суппорт (дисковые с АБС) заменил буквально недавно. Во-первых не найти - две недели искал этот страшный дефицит, во-вторых 40 долларов цена за б\у, в-третьих 15 долларов ремкомплект к нему (т.к. б\у этого требует ибо пыльники порваны и ставить старые смысла нет);
- напрочь отгорела последняя банка глушителя. Англицкий (марку не помню) обошелся в 75 долларов + 25 долларов за работу (старый отрезали болгаркой и варили стыки).

Кроме этого к болезням еще отнес бы стартер - ввиду того, что как правило РЕНО заводится не с пол-тыка, а нужно секунду крутануть - стартера летят. Б-ушный лег мне в 50 долларов.
А реле АБС обошлось в 25 евро.

Вот такую машинку теперь юзаю. СДЕЛАНО всё!!! Теперь хочу продать в хорошие руки и купить что-нибудь с более доступными и дешевыми запчастями :-) Да, это была Лагуна 1994 года, с АБС, климат, э\пакет, 2.0 объем, серебряный металлик :-)

И всё это меньше, чем за год!!!

Так-то, Гость, не появилось еще желания продать её пока не началось? :-)

Всем желаю не болеть!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2004 23:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Scream писал(а):
Всё абсолютно точно - со своей Лагуной попал на все вышеперечисленное, кроме сальника КПП (тьфу-тьфу-тьфу). По остальным позициям расклад такой:.......
.....
И всё это меньше, чем за год!!!

Так-то, Гость, не появилось еще желания продать её пока не началось? :-)

Всем желаю не болеть!


Ужас :shock: :shock: :shock:
Не пугай народ. У меня на Лагуне таких проблем нет, по крайней мере пока. У других марок свои болячки то-же имеются не в меньшем количестве. Я как-то про R21 прочитал статейку, просто страх, не машина, а сплошной ремонт и попадалово на бабки. За 8 лет жесточайшей эксплуатации и 150 000 пробега (авто 89 г.в. типа самая проблемная) что-то со статейкой несрасталось.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2004 9:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.11.2003 16:22
Сообщения: 82
Откуда: Минск
Scream писал(а):
- Задний суппорт (дисковые с АБС) заменил буквально недавно. Во-первых не найти - две недели искал этот страшный дефицит, во-вторых 40 долларов цена за б\у, в-третьих 15 долларов ремкомплект к нему (т.к. б\у этого требует ибо пыльники порваны и ставить старые смысла нет);
.................
А реле АБС обошлось в 25 евро.
................


Если не секрет, где покупал ремкомплект задних суппортов и что в него входит.

И что за реле АБС и в чем проявлялась его неисправность?

p.s. Сам хочу заняться своим АБС-ом и поменять пыльники на заднем суппорте.

Кста, может кто подскажет, суппорта не текут (тьфу-тьфу-тьфу), но на левом все пыльники в хлам порваны, а на правом - рычаг который от ручника назад возвращается не до конца. Я его WD-ой побрызгаю, разработаю, а он через пару недель опять дохнет. Че робыть? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2004 22:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Oleg_Laguna писал(а):
....., а на правом - рычаг который от ручника назад возвращается не до конца. Я его WD-ой побрызгаю, разработаю, а он через пару недель опять дохнет. Че робыть? :?

Только перебмрать!
И собирать на медненную смазку. если таковая найдется :-(
Или какую другую влаго- и термостойкую.
У меня тоже назрела такая проблема - выяснил все что можно.
Теперь либо найти граммотного спеца. либо самому заняться.
Это не значит, что я спец, просто считаю иногда любовь к своей машине равнозначна безразличному спецу.
Да и сложного особо нет в этом, ремкомплект найти и ручи выпачкать.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.04.2004 9:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.11.2003 16:22
Сообщения: 82
Откуда: Минск
alexm писал(а):
Только перебмрать!
И собирать на медненную смазку. если таковая найдется :-(
Или какую другую влаго- и термостойкую.
У меня тоже назрела такая проблема - выяснил все что можно.
Теперь либо найти граммотного спеца. либо самому заняться.
Это не значит, что я спец, просто считаю иногда любовь к своей машине равнозначна безразличному спецу.
Да и сложного особо нет в этом, ремкомплект найти и ручи выпачкать.


Т.е. ремкомплекта достаточно для решения данного вопроса?
Мне казалось что там только пыльники. :roll:

p.s. Я тоже предпочитаю делать сам. Знаешь как сделал и что сделал, но зачастую нехватает времени, оборудования, подъемника и т.д., а по многим вопросам - квалификации :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2004 19:20 
Oleg_Laguna писал(а):
Scream писал(а):
- Задний суппорт (дисковые с АБС) заменил буквально недавно. Во-первых не найти - две недели искал этот страшный дефицит, во-вторых 40 долларов цена за б\у, в-третьих 15 долларов ремкомплект к нему (т.к. б\у этого требует ибо пыльники порваны и ставить старые смысла нет);
.................
А реле АБС обошлось в 25 евро.
................


Если не секрет, где покупал ремкомплект задних суппортов и что в него входит.

И что за реле АБС и в чем проявлялась его неисправность?

p.s. Сам хочу заняться своим АБС-ом и поменять пыльники на заднем суппорте.

Кста, может кто подскажет, суппорта не текут (тьфу-тьфу-тьфу), но на левом все пыльники в хлам порваны, а на правом - рычаг который от ручника назад возвращается не до конца. Я его WD-ой побрызгаю, разработаю, а он через пару недель опять дохнет. Че робыть? :?


Ремкомплект покупал на авторынке в Малиновке. Номер киоска не помню, если получиться объяснить - последний перед центральным вход на рынок, второй ряд справа от прохода второй киоск (там на нем написано - ремкомплекты, пыльники....). Для ориентира - если двигаться по проходу прямо, то выйдешь на кирпичную постройку (она на рынке одна). В комплект входит по-моему 7 элементов - три пыльника, резиновая втулка на нижнюю направляющую, две прокладки (одна для поршня, замена внутренняя) и колпачек на штуцер.

Реле АБС предназначено для включения мотора компрессора АБС (вроде-бы так объяснили). Неисправность проявлялась в том, что оно время от времени глючило и как только начинала срабатывать АБС после первого хруста колеса шли на юз и система вырубалась, в подтверждение чего загоралась лампочка. После выключения зажигания и нового запуска всё восстанавливалось, до следующего раза который мог случиться сразу а мог и через раз. Доступ к реле снизу слева возле радиатора (нужно снять крышку).

Суппорта без пыльников - готовься к замене. Пыль+песок+соль=износ и царапание поршня. Тогда ремкомплект уже не поможет. Надо заменить хотя бы пыльники. Разбирать не стоит, можно не собрать и начнет течь. Лишние детали останутся - ничего страшного. У меня вот тоже остались :-) То что не до конца возвращается рычажок ручника - грозит выходом из строя подшибника ступицы. Надо сделать - для порядка.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB