Всё абсолютно точно - со своей Лагуной попал на все вышеперечисленное, кроме сальника КПП (тьфу-тьфу-тьфу). По остальным позициям расклад такой:
- задний сальник коленвала (объем2.0) обошелся евриков в 40 + работы было около 10 нормочасов - делал на фирменном сервисе;
- радиатор печки заменил перед зимой. Сам радиатор б\у 40 долларов + работа не помню сколько но тоже около 40;
- опорные подушки передних амортизаторов поменял недавно после зимы за 35 долларов штука на Малиновке (не оригинальные, вроде бы Италия) + 20 долларов за работу на гаражах;
- стойку стабилизатора менял на сервисе (дурак был!) вместе с сальником сразу как купил машину. О стоимости лучше не вспоминать;
- Задний суппорт (дисковые с АБС) заменил буквально недавно. Во-первых не найти - две недели искал этот страшный дефицит, во-вторых 40 долларов цена за б\у, в-третьих 15 долларов ремкомплект к нему (т.к. б\у этого требует ибо пыльники порваны и ставить старые смысла нет);
- напрочь отгорела последняя банка глушителя. Англицкий (марку не помню) обошелся в 75 долларов + 25 долларов за работу (старый отрезали болгаркой и варили стыки).
Кроме этого к болезням еще отнес бы стартер - ввиду того, что как правило РЕНО заводится не с пол-тыка, а нужно секунду крутануть - стартера летят. Б-ушный лег мне в 50 долларов.
А реле АБС обошлось в 25 евро.
Вот такую машинку теперь юзаю. СДЕЛАНО всё!!! Теперь хочу продать в хорошие руки и купить что-нибудь с более доступными и дешевыми запчастями

Да, это была Лагуна 1994 года, с АБС, климат, э\пакет, 2.0 объем, серебряный металлик
И всё это меньше, чем за год!!!
Так-то, Гость, не появилось еще желания продать её пока не началось?
Всем желаю не болеть!