Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 15:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2006 18:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
не отвлекайся от темы......
инфу давай что я просил, ибо есть вероятность что помогем....

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2006 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
да все в компе просто --- с проца идут импульсы на транзисторы \на затворы через резисторы 100 Ом\ и далее с транзисторов на катушки зажигания , так вот я запаивал рабочий транзистор вместо пробитого и тогда работали другие цилиндры ,маркировка транзистора самая полная \ я раньше работал на производстве транзисторов , на интеграле\ так вот 20cl36 это 36ампер и 20в по аналогии с другими маркировками , но особо я не утверждаю , и больше ничего не известно. :crazy: по поводу мотора---3.0 был для рено и пежо один и делали они его вместе , так вот запчасти на пежо сервисе к нему стоят на одну треть еще дороже. старый мотор 3.0 12v разрабатывался пежо-рено-вольво на блоке даже буквы есть PRV и вроде как этот мотор ставился на ситроены, а на 3.0 24v буквы PR соответственно.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2006 14:46 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
sniperson писал(а):
да все в компе просто --- с проца идут импульсы на транзисторы \на затворы через резисторы 100 Ом\ и далее с транзисторов на катушки зажигания , так вот я запаивал рабочий транзистор вместо пробитого и тогда работали другие цилиндры ,маркировка транзистора самая полная \ я раньше работал на производстве транзисторов , на интеграле\ так вот 20cl36 это 36ампер и 20в по аналогии с другими маркировками , но особо я не утверждаю , и больше ничего не известно. :crazy: по поводу мотора---3.0 был для рено и пежо один и делали они его вместе , так вот запчасти на пежо сервисе к нему стоят на одну треть еще дороже. старый мотор 3.0 12v разрабатывался пежо-рено-вольво на блоке даже буквы есть PRV и вроде как этот мотор ставился на ситроены, а на 3.0 24v буквы PR соответственно.

20cl36 - нестандартная маркировка.... но если смотреть по аналогии с принятой (МЭК), должно быть L20N36, 20А (первая цифра) 360В (вторая цифра) С- фиг его знает, а вот L- очень важна - Logic - управление от логического уровня. Если туда вставить обычный мосфет, он не будет полностью открываться, и искра будет слабая, мотор троить. Всё ИМХО, чисто умозрительно
Аналоги:
IRL350
IRL360....
Или, если я ошибаюсь с напряжением, очень хорошо
IRLI2910


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB