sniperson писал(а):
да все в компе просто --- с проца идут импульсы на транзисторы \на затворы через резисторы 100 Ом\ и далее с транзисторов на катушки зажигания , так вот я запаивал рабочий транзистор вместо пробитого и тогда работали другие цилиндры ,маркировка транзистора самая полная \ я раньше работал на производстве транзисторов , на интеграле\ так вот 20cl36 это 36ампер и 20в по аналогии с другими маркировками , но особо я не утверждаю , и больше ничего не известно.

по поводу мотора---3.0 был для рено и пежо один и делали они его вместе , так вот запчасти на пежо сервисе к нему стоят на одну треть еще дороже. старый мотор 3.0 12v разрабатывался пежо-рено-вольво на блоке даже буквы есть PRV и вроде как этот мотор ставился на ситроены, а на 3.0 24v буквы PR соответственно.
20cl36 - нестандартная маркировка.... но если смотреть по аналогии с принятой (МЭК), должно быть L20N36, 20А (первая цифра) 360В (вторая цифра) С- фиг его знает, а вот L- очень важна - Logic - управление от логического уровня. Если туда вставить обычный мосфет, он не будет полностью открываться, и искра будет слабая, мотор троить. Всё ИМХО, чисто умозрительно
Аналоги:
IRL350
IRL360....
Или, если я ошибаюсь с напряжением, очень хорошо
IRLI2910