это вещь несущая, на неё вешаются бампер, крылья, радиатор, его решетка и куча всяких доп узлов. Т.е. от неё влияет не только внешняя геометрия, но и самочуствие внутренних узлов - например, как правило, перекосивший радиатор начинает течь....
Мало того все лонжероны делаются с выштампованными зонами смятия и некоторые с пластиковыми вставками против смятия, поэтому варить надо с умом (минуя первые и достав вторые)....
Разбирать много: бампер, усилитель бампера, фары, защиту картера, крылья (капот не надо), решетку, верхнюю и нижнюю поперечины, трубки и банки воздухозаборников, замки капота, проводку к фарам и карлсону, карлсон охлаждения, слить ОЖ, радиатор, (радиатор кондиционера можно просто приподнять к капоту - он на шлангах), всякую мелочь типа бачка омывателя, клаксоны и т.д. (если они под тем лонжероном, что ты варишь и т.д.).....
Но в общем всё снимается просто и потом ставится на место за пару часов, но есть четыле момента:
1) как правило, крылья красятся на заводе вместе с кузовом, поэтому будет видно у винтов их крепления, что крылья снимали (или потом надо подкрасить)
2) правильно отрегулировать при сборке трос замка капота, чтоб его не клинило при открытии впоследствии.
3) При разборке все пластиковые и металлические защелки (защиты, бампера, радиатора, жгутов) лучше поменять, купив новые, бо старые, установленные заново быстро отвалятся.... и всё греметь начнет, как мусорное ведро....
4) Снимешь крылья - намажь их изнутри антикором.... усилитель бампера и поперечины - тоже.....да собственно в лонжероны солидола или автовоска набить при сборке не помешает...
и еще - при разборе у тебя будет куча болтиков, винтиков и другого крепежа. Лучше сразу отвинтив деталь, крепежный болт ввинчивать в его отверстие без детали, так их не перепутаешь по длине, головке, резьбе и т.д.
Последний раз редактировалось Valentine 13.07.2007 12:33, всего редактировалось 2 раз(а).
|