Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.08.2025 9:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Посоветуйте электрика....
СообщениеДобавлено: 22.09.2007 11:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2005 3:33
Сообщения: 164
Откуда: Minsk
Попал в сложную ситуацию. Недавно плотно занялся ремонтов клио, поменял там всю подвеску, все дела. Дошел до замены коробки передач. Мастер (который все менял до этого - хороший человек :) ) поменял коробку, как я понял с его слов - доставал двигло, все собрал (опять же с его слов). Но теперь она не заводится. До этого (до смены коробки) все заводилось с полтыка (провода, свечи , счетки в стартере новые, все было пучком). Опять же с его слов, он все подергал, проверил искру, топливо (даже лил руками ( тут моновпрыск )), говорит что: стартер крутит, двигатель схватывать начинает и все на этом. Датчик коленвала - трогал, с нажатой педалью со всем пробовал - результат отрицательный.
Посоветуйте, плиз, электрика, какого нить.

_________________
Клио 1.2/91/Красная - временно зламiуся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2007 17:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
urri, первый вопрос.
ВВ провода установлены были в нужном порядке?
Имею ввиду, не перепутаны ли?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2007 18:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2005 3:33
Сообщения: 164
Откуда: Minsk
Тут я вообще затрудняюсь ответить, так как машин стоит у мастера, я еще ее не видел и не слышал как именно она не заводится (загвоздка в том, что мастер этот за пределами кольцевой дороги живет, добираться к нему без колес достаточно долго). То, что перепутаны - вполне может быть. Спасибо за совет :). Завтра как раз собираюсь к нему посмотреть, что там и как не заводится, может быть как раз и провода, потому что по его словам "...стартер крутит, что дурной, потом чихает-пыхает и никак....".
Но на всякий случай (по его совету) ищу электриков, чтобы отбуксироваться в понедельник, вторник.

_________________
Клио 1.2/91/Красная - временно зламiуся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2007 23:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Юра, ты попал. Поэтому я не люблю отдавать в ремонт в чужие руки.
Вот мучаюсь с генератором... А тебе вообще свинью подложили :|

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2007 0:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, не факт.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2007 0:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Не факт что? Что попал или что свинью? Она же работала до ремонта.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2007 11:27 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Раз при доливке топлива схватывала и потом глохла, то думаю проблема в подаче топлива. Значит возможно контакты ,предохр. на бензонасосе, проблемы работы с форсункой. На монике ведь очень просто глянуть, распыляется ли топливо в момент запуска форсункой. Стоит снять только воздухан.
:mrgreen: Ремонтируйтесь в специализированный центрах :mrgreen:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2007 14:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2005 3:33
Сообщения: 164
Откуда: Minsk
Спасибо за советы! Вобщем ситуация такая:
- бензонасос гудит, работает, топливо течет
- искра на свечах есть
- стартер крутит
Но даже не схватывает, то есть стартер просто крутит и все...
Датчик коленвала - работоспособность установить не удалось так как нету тестера. Датчик поменяли на другой с коробки которая менялась - все тоже самое.
Может сигнализация (хотя проблем не было с нней) - предохранитель доставал - не помогает.
В понедельник отправлюсь с тестером - наверное надо прозвонить провода - целые или нет. Их же надо сомтерть на разьеме к компьютеру?

_________________
Клио 1.2/91/Красная - временно зламiуся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2007 20:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
urri, можно я повторю вопрос?
ВВ провода установлены в правильном порядке?
При неправильно установленных проводах искра, безусловно, будет.
Только не в то время.

Если есть искра, есть топливо и есть воздух, то почему им не гореть?
Стартер крутит - полагаю цилиндры наполняются смесью.
Почему она не горит?

Для начала нужно исключить детские ошибки.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2007 20:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2005 3:33
Сообщения: 164
Откуда: Minsk
ЮМБР, провода да, сегодня у мастера спросил - он говорит что их не снимал. поэтому я решил, что наверное с положением проводов все в порядке. но завтра проверю "лично" :)

_________________
Клио 1.2/91/Красная - временно зламiуся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.09.2007 22:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2005 3:33
Сообщения: 164
Откуда: Minsk
вобщем финал истории.
приехал с тестером, проверил датчик коленвала, его проводку, все работает. поменял свечи , вместо мокрых сухие вкрутил. эффект ноль (стартер крутит, искры искрят, бензин течет рекой).
Решил поехать на инжектор сервис - отзывы тут у них положительные, был там еще как то с товарищем на аккорде ему понравилось. потянули меня к ним.
Послушали мою историю, про замену коробки, замену ременя ГРМ, которую сделали за неделю до смены коробки. Стали смотреть вроде все работает.
Начали мерять компрессию и , о ужос, ее нет. 0-1-1-0. и то там 1 с трудом натягивается. посмеялись (хотя мне есессно не до смеха было). пришли к выводу - что поставлен неправильно ремень.
Я говорю что неделю уже после замены ремня проездил, жалоб не имею. Тогда мастера предположили, что , возможно он был натянут слабо и перескочил слегка. Тем более что крутили они коленвал, смотрели на распредвал и пришли к выводу что бегунок не много не попадает куда ему надо.
Предложили снять крышку ремня и проверить ремень. Сняли проверили все хорошо. Тем временем, возникла правда уже у другого совсем мастера, что возможно , тот мастер, который менял коробку и сцепление, случайно провернул коленвал, ремень перескочил, затем завел мотор, загнуло клапана, и для сокрытия следов неудачного ремонта, был установлен ремень как требуется, что и заняло много времени ( замена коробки со сцеплением длилась со вторника, то есть во вторник я сдал аппарат, и в субботу получил известие что она не заводится ). ВОбщем эту идею я передал мастерам на инжектор сервисе. Они говорят может быть вполне такое. Но, говорят , надо снимать клапанную крышку. Я говорю снимайте, что ж остается уже (а сам в уме считаю сколько ж это надо отдавать будет ). сняли крышку - определили что клапана стоят ровно или как там это определяется, ну вобщем что ничего там не погнуто.
Ну и потом финальная версия - авто значит , давно уже просицца на капитальный ремонт (просто я ни разу компрессию не мерял, масло она кушает и кушает. мне не жалко, кормлю ее :)). И значицца, авто простояло почти неделю, не заводилось, возможно там масляная пленка, или что то там, яуже точной формулировки не помню, но короче говоря, залегло там все основательно. Посему было принято решение добавить в свечные (я не боюсь этого слова) отверстия масло и напшикать туда WD40. Налили напшикали все обильно.
Мне приказано было крутить стартер. Маслал минуты три (все это с невыносимой болью в сердце), а мастер пшикал все время вэдэшкой. И постепенно она начала схватывать, трястить, шипеть, вобщем завелась. после второго длительного маслания. Дыма синее облако сзаду. ЧТо не было видно выхода с сто. ну вроде завелась поработала. Мастера сказали, что попробуй поезди неделькю потом померяй ЦО (оно у меня зашкаливало). Померяли компрэссию, на горячую после того как поработала. стала 8 и если помаслать то 10.
То есть сказали они что двигатель в капитальный ремонт, но можно поездить может быть будет все как было до этого)
Вот такакя вот история....
Мастерам на инжектор сервисе отдельное спасибо :xlopat:

_________________
Клио 1.2/91/Красная - временно зламiуся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.09.2007 22:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
В очередной раз про инжектор-сервис положительный отзыв слышу. Не забудьте благодарность записать на CTO "Инжектор Сервис" (Горная, 1а)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2007 7:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
....залегли кольца...наверное....но чтобы за такой короткий срок :crazy:

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2007 8:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
что-то тут не так....

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2007 9:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2005 3:33
Сообщения: 164
Откуда: Minsk
Эпопея пока что продолжается. В замененной коробке течет сальник на правую полуось. Посему машина уехала опять к тому же мастеру. Ну и завтра посмотрю - не залягут ли там опять кольца )
Я думаю что наверное все правильно кольца это. Потому что она изначально отличалась повышенным потреблением масла, причем как то не постоянно, то можно литр на тыщу долить, то нет. Компрессию в ней вообще не мерял , а надо было.

_________________
Клио 1.2/91/Красная - временно зламiуся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB