вобщем финал истории.
приехал с тестером, проверил датчик коленвала, его проводку, все работает. поменял свечи , вместо мокрых сухие вкрутил. эффект ноль (стартер крутит, искры искрят, бензин течет рекой).
Решил поехать на инжектор сервис - отзывы тут у них положительные, был там еще как то с товарищем на аккорде ему понравилось. потянули меня к ним.
Послушали мою историю, про замену коробки, замену ременя ГРМ, которую сделали за неделю до смены коробки. Стали смотреть вроде все работает.
Начали мерять компрессию и , о ужос, ее нет. 0-1-1-0. и то там 1 с трудом натягивается. посмеялись (хотя мне есессно не до смеха было). пришли к выводу - что поставлен неправильно ремень.
Я говорю что неделю уже после замены ремня проездил, жалоб не имею. Тогда мастера предположили, что , возможно он был натянут слабо и перескочил слегка. Тем более что крутили они коленвал, смотрели на распредвал и пришли к выводу что бегунок не много не попадает куда ему надо.
Предложили снять крышку ремня и проверить ремень. Сняли проверили все хорошо. Тем временем, возникла правда уже у другого совсем мастера, что возможно , тот мастер, который менял коробку и сцепление, случайно провернул коленвал, ремень перескочил, затем завел мотор, загнуло клапана, и для сокрытия следов неудачного ремонта, был установлен ремень как требуется, что и заняло много времени ( замена коробки со сцеплением длилась со вторника, то есть во вторник я сдал аппарат, и в субботу получил известие что она не заводится ). ВОбщем эту идею я передал мастерам на инжектор сервисе. Они говорят может быть вполне такое. Но, говорят , надо снимать клапанную крышку. Я говорю снимайте, что ж остается уже (а сам в уме считаю сколько ж это надо отдавать будет ). сняли крышку - определили что клапана стоят ровно или как там это определяется, ну вобщем что ничего там не погнуто.
Ну и потом финальная версия - авто значит , давно уже просицца на капитальный ремонт (просто я ни разу компрессию не мерял, масло она кушает и кушает. мне не жалко, кормлю ее

). И значицца, авто простояло почти неделю, не заводилось, возможно там масляная пленка, или что то там, яуже точной формулировки не помню, но короче говоря, залегло там все основательно. Посему было принято решение добавить в свечные (я не боюсь этого слова) отверстия масло и напшикать туда WD40. Налили напшикали все обильно.
Мне приказано было крутить стартер. Маслал минуты три (все это с невыносимой болью в сердце), а мастер пшикал все время вэдэшкой. И постепенно она начала схватывать, трястить, шипеть, вобщем завелась. после второго длительного маслания. Дыма синее облако сзаду. ЧТо не было видно выхода с сто. ну вроде завелась поработала. Мастера сказали, что попробуй поезди неделькю потом померяй ЦО (оно у меня зашкаливало). Померяли компрэссию, на горячую после того как поработала. стала 8 и если помаслать то 10.
То есть сказали они что двигатель в капитальный ремонт, но можно поездить может быть будет все как было до этого)
Вот такакя вот история....
Мастерам на инжектор сервисе отдельное спасибо
