Решил снять у себя подушку нижнюю, глянуть что как, после снятия понял что хуже быть не может... =).
И так... Восстановил подушку, на свой сафран. Не исключаю что новый сайленблок был бы более вибропоглощающим, но хуже я точно не сделал, вибрация при запуске и заглушке стала меньше, и при быстром отпускании сцепления во время езды, уже не дёргает так, как раньше.
Вот что я делал:
Снял подушку открутив два болта

Выпотрошил неоднородную составляющую моего сайлентблока, состоящую из жигулёвского ремня, герметика и прочих резинок(наивно было всё-таки предполагать о совестности людей, которые пригнали это авто)
После этого вырезал ножовкой его пластиковую обойму

Зачистил втулку от старой резины

Далее мне повезло найти у себя кусок подходящей, круглой резины, которая подогналась с помощью точила до диаметра при котором её можно не вспотев запихать в опору. После сделал в ней отверстие. Стенки посадочного места облил моментом.

Далее нужно подогнать внутренее отверстие, которое теперь сдавилось, под втулку, втулку в таком же положении ставим как она была. Я долго тёр отверстие напильником. В результате запрессовал в тисках, не забыв смазать отверстие. В процессе подставил головку на 20, чтоб дать втулке вылезти с другой стороны.




Залил клеем с двух сторон. Можно ещё в резине спереди и сзади по-насверливать отверстий, для лучшей ударопоглощаемости. Правда если дырки будут кривые то резина быстро будет прорываться, как мне кажется.
Вот такой вот колхоз получился
