Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 22:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 1.03.2005 9:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.05.2004 12:02
Сообщения: 82
Откуда: Люберцы
Беда, братцы, на улице вчера была метель и -12С, добирался вечером домой и заглох движок. Почихал по троил ... и совсем стал. Как будто залило водой, открываю капот всё мокрое - протёр. Пытался завестись ... то чихал .. даже иногда заводился, потом глох ... за час попыток посадил аккумулятор. С ребятами докатили до дома, жутко обмёрз, что теперь делать ????

Пытаться прикурить ??? Так он в мороз заводился не с первого раза, а теперь ещё после такого и чужой акумулятор можно посадить ?

Заводить с буксира ??? Так дороги то у нас не чищеные, напару застрянем ... хотя если найти трактор или что-тотипа )))

Пытаться зарядить акк ???

или вести в авторизованный центр с отоплением на эвакуаторе и отдать на починку кучу бабок ???

_________________
Renault 19 Europa l53h c2j


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2005 9:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.09.2004 15:45
Сообщения: 100
Посмотри в/в провода. Возможно замело туда снега и, если првода повидали уже на своём веку, начали прбивать. Тогда ни с буксира ни прикурить - нифига... Пока не высохнет или не поставишь новые. (Искорки такие прикольные, когда крутишь стартером двигло не бегают часом по ним? Потрескивания не слышно?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2005 9:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.05.2004 12:02
Сообщения: 82
Откуда: Люберцы
да нет, провода свежие ... прсохли думаю за ночь на 15 градусном морозе ))))

искорок не видно ...
ещё акумулятор под шапкой снега

_________________
Renault 19 Europa l53h c2j


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2005 9:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
1. Зарядить АКБ
2. Проверить контакты проводов
3. Проверить и при необходимости вытереть/высушить крышку распределителя
4. Проверить состояние уголька крышки распределителя
5. Фильтр воздушный посмотреть, а лучше заменить и воздушный и топливный (чтобы 100% все Ок было)
6. Свечи.

Если этого не сделать, то все остальное будет только предположением, т.к. надо исключить простые и очевидные вещи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2005 10:07 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
Netman прав - симптомы говенной крышки распределителя, было ооочень похожее :(

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2005 11:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.05.2004 12:02
Сообщения: 82
Откуда: Люберцы
Netman
можно времено снять фильтр воздушный ???

_________________
Renault 19 Europa l53h c2j


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2005 11:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.05.2004 12:02
Сообщения: 82
Откуда: Люберцы
чесно говоря никогда не пробывал заряжать аккумулятор и не знаю как это делаеться ... можно попробывать прикурить ???

_________________
Renault 19 Europa l53h c2j


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2005 11:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Временно можно снять фильтр воздушный. Но учтите, что фильтрации не будет, т.е. все что летает в воздухе будет лететь в камеру сгорания (пыль, мех. частички в воздухе и т.д.).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2005 13:48 
Netman
мне бы на время завода и прогрева ..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2005 14:16 
при зарядке лучше снимать клемы с акку или вообще акку снимать с машины.
филтр можно снять - если не ездишь то не страшно, у меня по пару часов маслает без него, а зимой так и вообще можно без него ездить


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2005 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2005 12:37
Сообщения: 164
Откуда: Минск
Цитата:
а зимой так и вообще можно без него ездить

не верьте ему.

_________________
Espace 2.1 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2005 15:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
а мот бензонасосу кирдык пришел ?

вот кстати тут в ветке одной обсуждали по поводу дерганий и глоханья после простоя, у меня все симптомы были как и тут после того как машинка неделю простаяла, я выжег старый бензин и заправился около бизнес центра, после этого было 3 дня стояла машина - завелась с полтыка и даже не бузила, так что подача топлива от бака до форсун(ок)ки + само топливо

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2005 18:52 
сейчас пойду вд-шкой обрабатывать


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2005 21:54 
свечи не смотрели .. немного прикурили от НИВЫ ...
на вытянутом подсосе ХХ был не стабильный, обороты очень низкие ... при убраном подсосе, но притопленой слегка педали газа двигатель крутил гараздо стабильнее ...

Открыл крышку воздущшного фильтра ... двиг стал работать стабилльно работать и на подсосе и просто .. убрал подсос через пару минут двиг чихнул и заглох ...

вытащил фильтр воздушный, он грязный был и влажный, завёл .. обороты уже были нормальные ... более менее ... но это могло быть уже из-за того что двиг прогрелся и акк зарядился ... вот ...

думаю надо чистить электрику, карб и сменить фильтры ... и защитить от снега как-то в метели )))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2005 21:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.05.2004 12:02
Сообщения: 82
Откуда: Люберцы
свечи не смотрели .. немного прикурили от НИВЫ ...
на вытянутом подсосе ХХ был не стабильный, обороты очень низкие ... при убраном подсосе, но притопленой слегка педали газа двигатель крутил гараздо стабильнее ...

Открыл крышку воздущшного фильтра ... двиг стал работать стабилльно работать и на подсосе и просто .. убрал подсос через пару минут двиг чихнул и заглох ...

вытащил фильтр воздушный, он грязный был и влажный, завёл .. обороты уже были нормальные ... более менее ... но это могло быть уже из-за того что двиг прогрелся и акк зарядился ... вот ...

думаю надо чистить электрику, карб и сменить фильтры ... и защитить от снега как-то в метели )))

_________________
Renault 19 Europa l53h c2j


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB