Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 19:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ликбез: форсунка
СообщениеДобавлено: 5.09.2005 9:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Приветы всем :)

проведите среди меня сабж по принципу работы форсунки в моновпрыске, в дизеле знаю что открывается из-за давления, а тут как ? ..давление в магистрали то - постоянное!

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2005 9:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Поданным напряжением от ЭБУ, электромагнит в форсунке стоит.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2005 9:51 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
там обычный электромагнит.... на обмотку импульс определенной длительности - форсунка открывается и выплевывает определенный объем топлива (согласно длительности открытия) в коллектор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2005 10:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
ага, понял, теперь другой вопрос (грешу на бензин но ...)

на нейтралке при топке газа и резком отпускании педали обороты плавно опускаются но в самом конце слышен хлопок, эт чевойта ? :-?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2005 10:27 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
А что за хлопок? ... ты кого за руль посади, а сам послушай...
Откуда идет.
Если детонация в коллекторе - сними патрубок с воздушного фильтра..... сразу почувствуешь.


Последний раз редактировалось Valentine 5.09.2005 10:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2005 10:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Valentine, ну хлопок как будто зажигание пОзднее - в глушаке детонирует :-?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2005 10:30 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Dervik писал(а):
Valentine, ну хлопок как будто зажигание пОзднее - в глушаке детонирует :-?

Или в коллекторе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2005 10:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Valentine, ну если нагнуться под машину и послушать - то гдето там, где именно не скажу :wink: но звук не громкий, типа "бух", басовитый такой

если бы не знал что зажигание комп регулирует - то именно на него думал бы, а так ... :|

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2005 10:46 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
А "схватывает" на разгоне хорошо? Не бухает?
Попробуй все-таки отсоединить воздушный фильтр и проверить впускной.... а потом на диагностику съездить.... может датчик ВМТ врет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2005 10:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Valentine, на разгоне не "бУхает" но тупит немного

Цитата:
Попробуй все-таки отсоединить воздушный фильтр и проверить впускной

и что это даст ?

Цитата:
а потом на диагностику съездить.... может датчик ВМТ врет....

на диагностике был пару недель назад - все датчики в норме и поведение такое же осталось, только из-за того что вместо ката гаситель поставил - сейчас слышно стало :-?

кста, ремень ГРМ влиять по идее может на это ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2005 11:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
в догонку, покажет ли замер компрессии неправильную установку ГРМ ? ...а то чет с деньгами - то они есть то их сразу нет :D

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2005 12:42 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Dervik писал(а):
Цитата:
Попробуй все-таки отсоединить воздушный фильтр и проверить впускной

и что это даст ?

Определишь, если бухает во впускном. Если форсунка не распыляет, а писает - вполне могет быть.... как у газовщиков, когда во впускном газ скапливается.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2005 13:07 
Похожие хлопки на F3N были из-за подсоса воздуха в коллектор из-за прохудившейся заглушки на "пупсе" между 3 и 4 цилиндром


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2005 13:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Япона мать, народ, сфотьте вы эту каверзную заглушку и выложите а ?! ...где она находится то ?

померял компрессию ток что (15тыр) 14-12-13-14 :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2005 13:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Изображение

оно ? ...на сколько я понял это бронзовый штуцер с резинкой ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB