Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.08.2025 2:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Омывающая жидкость делает ноги.
СообщениеДобавлено: 25.10.2005 14:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Довелось в прошлый зимний период покупать российские (московские) жидкости для омывания. Все они исправно замерзали. И как мне кажется, моют так себе. Кто подскажет правильную жидкость и где ее купить можно? Зима на носу, знаете ли.


P.S. Куда вообще пропали гродненские жидкости?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2005 14:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Как замерзали? В бачке или на щетках и лобовом стекле? Если второе, то это вполне вероятно, они же все расчитаны на -30, а если ехать при -20, при обдуве наверное больше и будет...
У меня пару раз жидкость схватывалось в банке, кристалики льда появлялись и как следствие закупорка ими каналов омывателя.
Может имеет смысл посмотреть импортные концентраты? Или у кого-то есть опыт их использования?

_________________
Темно-зеленый Peugeot 306, 1.6i, 97 г.
Синий металлик VW Touran, 1.9 TDI, 07 г.


Последний раз редактировалось Козлевич 25.10.2005 14:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2005 14:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Я покупал немецкий концентрат - проблем не было никогда. Льешь воду и плескаешь туда немного концентрата (чем больше мороз, тем больше добавляешь) - никаких проблем :D и запашок приятный :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2005 14:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
От российских омывалок, как правило получал проблемы, при -5 эти омывалки (даже не разведенные!!!) замерзали. Пару раз попадался нормальный. Такое чувство, что эта гадость Фанипольского розлива :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2005 14:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Козлевич писал(а):
В бачке или на щетках и лобовом стекле?


Не только в бачке, но и в банке коя находилась в багажнике. Иными словами - прихожу, значит, утром к машине и открываю багажник, а в банке лед плавает. И это при температуре около -10.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2005 14:55 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.02.2004 17:27
Сообщения: 177
Откуда: Minsk
Где вы покупаете такое, я сколько раз не брал 5 литровики с кривой наклейкой на заправках ниразу проблем с замерзанием небыло(-30), только воняет мерзко...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2005 15:10 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
Цитата:
Как замерзали? В бачке или на щетках и лобовом стекле? Если второе, то это вполне вероятно, они же все расчитаны на -30, а если ехать при -20, при обдуве наверное больше и будет...

Как физик заявляю, что температура не зависит от скорости движения авто.
На вопрос почему например руке холоднее на ветру чем без ветра, отвечаю, что: Молекулы ветра нагреваются рукой и работают как своеобразный щит, защищающий руку от боле холодных молекул. Разумеется, с течением времени они сами по себе улетают и руке приходится нагревать все время новые молекулы. Тепло уходит от руки и нагревает воздух -> руке холодно. При ветре же смена молекул происходит более интенсивно -> рука быстрее расходует тепло -> руке более холодно чем без ветра -> кажется что температура ниже. На самом деле это кажущийся эффект, температура воздуха одинакова что с ветром что без ветра.

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2005 15:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
А что на счет испарения жидкостей и охлаждение?

_________________
Темно-зеленый Peugeot 306, 1.6i, 97 г.
Синий металлик VW Touran, 1.9 TDI, 07 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2005 16:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Ortin, т.е. ты хочешь сказать что если на улице -10 , берем кусок металла и начинаем обычным винтилятором колбасить по нему воздухом то он так же и останется -10 ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2005 16:31 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
Цитата:
Ortin, т.е. ты хочешь сказать что если на улице -10 , берем кусок металла и начинаем обычным винтилятором колбасить по нему воздухом то он так же и останется -10 ?


Ну, в принципе да, за исключением мелочей, как-то:
1. Кусок металла изначально имеет температуру воздуха (в смысле предварительно выдержали для уравнивания температур).
2. Вентилятор сам нагревает нагнетаемый воздух, но очень мало и этим можно пренебречь.
3. Воздух от столкновения с металлом нагревает металл, но опять же очень мало и этим тоже можно пренебречь.

Вот если речь идет о космических скоростях, тогда другое дело. Тогда этот кусок металла нагревается и горит за милую душу.

З.Ы. То есть кусок металла при этом может только нагреться, но никак не охладится. :)

_________________
Thanks for your time.


Последний раз редактировалось Ortin 25.10.2005 16:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2005 16:39 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
Цитата:
А что на счет испарения жидкостей и охлаждение?

Есть такое, как же без этого.
Но мне кажется что дело здесь в том, что в первую очередь испаряется не вода, а незамерзающие добавки, метанол тот же. Соответственно остается все больше и больше воды (с красителем), которая и замерзает.

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2005 17:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Ortin Ты несешь бред! По-твоему горячий радиатор автомобиля должен одинаково хорошо охлаждаться, когда авто стоит на месте и когда авто в движении??

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2005 19:05 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
blackwhite писал(а):
Козлевич писал(а):
В бачке или на щетках и лобовом стекле?


Не только в бачке, но и в банке коя находилась в багажнике. Иными словами - прихожу, значит, утром к машине и открываю багажник, а в банке лед плавает. И это при температуре около -10.


Покупал в заправках Лукойла их производства.... нареканий не было. Ничего не намерзало/замерзало (только если брызгать в намерзший на стекло снег - тогда были разводы....)

а гродненские (или новополоцкие - не помню точно, помню что наши), мне не нравились из-за запаха спирта в салоне.... но это субъективно....


Последний раз редактировалось Valentine 25.10.2005 19:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2005 19:12 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Jacky писал(а):
Ortin Ты несешь бред! По-твоему горячий радиатор автомобиля должен одинаково хорошо охлаждаться, когда авто стоит на месте и когда авто в движении??

Зачем сразу переходить на личности и оскорбления? Знания и аргументы уже кончились?
Если температура радиатора равна температуре воздуха - на него дуй или не дуй, она такой и останется. См. выше оговорки Ortin'а.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2005 19:59 
Извиняюсь.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB