Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 18:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.12.2006 17:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.12.2006 17:23
Сообщения: 35
Откуда: mozdok
Рено Лагуна 99г. двигатель1,6 16кл. к4м720 после остановки автомобиля обороты падают медленно с 1300 до ХХ за 30-40 сек. Регулятор ХХ заменен,все что можно помыл.Помогите!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2006 18:13 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Кондишн датчики на компрессоре, реле обогрева заднего/переднего стекла, датчик давления после насоса ГУРа не залипли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2006 20:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
проверь пневмотрубочки и возможно пневмоусилитель тормозов подсасывает

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2006 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.12.2006 17:23
Сообщения: 35
Откуда: mozdok
Кондишн датчики на компрессоре, реле обогрева заднего/переднего стекла, датчик давления после насоса ГУРа,пневмотрубочки,пневмоусилитель тормозов все проверял.
Еще-раньше на холодную при любой температуре воздуха ХХ после пуска выше 1200 не поднимались, сейчас 1500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2006 18:12 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Машину в последнее время не колбасило (троило)?
Свечи, провода, бегунки (если есть) - не трограл?
Есть у компа один режим, когда он видит через датчик детонации кривое зажигание или пропуски в одном или нескольких горшках - он подымает обороты до 1500.... чтоб не заглохнуть. И они плывут туда-сюда - вроде кто-то нажимает на газ и медленно отпускает. Регулятор ХХ тут как правило не при чем, а вот высоковольтную часть, датчик детонации и впрыск проверить нужно.
Обычно после восстановления причины - через некоторое время комп возвращает всё на место без сброса ошибки.
И ошибки считывал с компа?


Последний раз редактировалось Valentine 27.12.2006 18:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2006 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
mozdok
ну дык стало холодней,вот комп и прибавил оборотов на холодную.
была такая штука у меня пару раз(такой же мотор)- в холода- ну не падали обороты после прогрева- а потом глюк сам по себе ищез :(

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2006 18:19 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
kostak писал(а):
mozdok
ну дык стало холодней,вот комп и прибавил оборотов на холодную.
была такая штука у меня пару раз(такой же мотор)- в холода- ну не падали обороты после прогрева- а потом глюк сам по себе ищез :(

На холодную обороты равны как при старте - в данном случае 1200. А вот продолжительность их определяется или доп нагрузкой или температурой (пока не прогреется). Всё остальное - нештатное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2006 19:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.12.2006 17:23
Сообщения: 35
Откуда: mozdok
В том то и дело что машина не троит и ее не колбасит Диагностика не показывает ошибок. Машина работает ровно. Просто при езде на нейтральной обороты плавают 1200 1400. после остановки через какоето время восстанавливаются до нормы 750 и стоят. А по поводу увеличенных на холодную может быть датчик температуры ОЖ. Какие его параметры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2006 19:52 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
mozdok писал(а):
В том то и дело что машина не троит и ее не колбасит Диагностика не показывает ошибок. Машина работает ровно. Просто при езде на нейтральной обороты плавают 1200 1400. после остановки через какоето время восстанавливаются до нормы 750 и стоят. А по поводу увеличенных на холодную может быть датчик температуры ОЖ. Какие его параметры.

Датчик температуры ОЖ как и температуры всасываемого воздуха имеет большой разброс и комп реагирует на них только при низкой (около 0 градусов) температуре или при рабочей.
Реально их проверить очень просто - прогрей движок, выключи, отсоедини от датчиков разъемы, вставь в них резисторы по 1КОму (это для компа - что температура около 30 градусов) и заведи....
Я как то баловался тем, что просто снимал разъемы и заводил движки, в том числе в мороз. НИКАКИХ постоянно повышенных оборотов не было. Были чихи и колебания на холодный движок в течение пары минут до прогрева и всё....
Как только ОЖ прогрелась - всё стало на свои места, даже БЕЗ датчиков (но ошибка в компе зафиксировалась).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2006 20:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.12.2006 17:23
Сообщения: 35
Откуда: mozdok
Ну у меня тоже сомнения что это может быть датчик температуры ОЖ. Все дело в том что пока подсоединиш диагностику обороты успевают упасть и компьютер показывает что все нормально все датчики работают .И если бы какой датчик не работал загореось SERV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2006 1:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
причем тут датчик ОЖ если обороты всетаки понижаются ? :crazy: ....это медленное ХХ , ток непонятно пока почему оно такое медленное :-?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2006 10:14 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
mozdok писал(а):
Ну у меня тоже сомнения что это может быть датчик температуры ОЖ. Все дело в том что пока подсоединиш диагностику обороты успевают упасть и компьютер показывает что все нормально все датчики работают .И если бы какой датчик не работал загореось SERV

Это нормальная и логичная реакция эбу на детонацию/пропадание искры/впрыска в одном горшке. ЭБУ таким образом компенсирует потерю мощности повышенными оборотами. Двигатель при этом не обязательно должен троить (если впрыск, но на карбюраторном троить будет обязательно) - попробуйте снять выскоковольтный провод с одной свечи и - ничего на слух практически не измениться. Если после этого попробовать проехаться, ощущение будет, что движок чутка потерял в тяге, и через какое-то время (минут 10-15 - видимо это тайм-аут у процессора для принятия решения) холостые подскочат до 1500-1800. При этом они спадают после снятия ноги с педали газа в течение 3-10 секунд до нормальных....
Если снять 2!!!! свечи (правда смотря какие - я пробовал снимать пары 1-3 и 2-4 на F3R, при остальных комбинациях - глохнет) - то движок троит и холостые сначала проваливаются до 400-500, при снятии ноги с газа движок может заглохнуть, но если ему этого не дать (подгазовкой) он минут через несколько "просыпается", ХХ вырастает до 2000-2500 при этом начинает плавать рывками вверх и вниз, но не глохнет. Троение исчезает (становиться незаметным за высокими оборотами) и даже можно практически нормально ехать.
Проведите эксперимент, если хочется (я уже пробовал :cool: )
Не спорю - причины могут быть и другие....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2006 13:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
А почему никто не вспомнил о регуляторе холостого хода, если он грязный, то и будет с задержкой возвращать обороты?

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2006 17:40 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
alexm писал(а):
А почему никто не вспомнил о регуляторе холостого хода, если он грязный, то и будет с задержкой возвращать обороты?

хозяин его поменял еще в первом посте :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2006 17:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
ну не дают посоветовать человеку что-нибудь... сразу рубят :D

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB