Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 19:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2009 5:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Господа, может достаточно подкалывать и глумиться друг над другом ? Приведите конкретные результаты. Вот например включённый драйв уменьшает время прогрева минимум в два раза, но поскольку речь зашла о авто с ручной коробкой, думаю, завтра куплю китайских дешёвых галогенок в общей сложности ватт на 500 и проверю с часами, как влияет нагрузка на генератор на время прогрева.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2009 9:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
кстать, заметил что если моей машынке включить фары и обогрев заднего стекла, то она даже в -15 догревается до первого деления пока стекла отчистишь!

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2009 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
да, а если холостые обороты сделать вообще 300 об\мин, то тогда прогреется авто еще быстрее,а если обломать на помпе лопости , то прогрееется за 2 мин :mrgreen:

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2009 15:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.06.2007 9:42
Сообщения: 104
Откуда: Минск,юго-запад
продолжения хотелось бы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2009 15:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Beduin, ты что, твоя ошибка была в том, что по секундомеру не замерил время на прогрев автомобиля с вклюеннми фарам и без них.. а температура была на улице такая же? :roll:

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2009 22:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
В дизелях ставят свечи накала в систему охлаждения. Такое можно поставить и в систему охлаждения и бензиновой машины. Думаю это самое разумное, что можно сделать :wink:

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2009 3:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
Кстати в 124 меринах так сделано

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2009 0:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.10.2005 2:43
Сообщения: 503
Откуда: МОГИЛЕВ
ЮМБР
А не пробовал поискать автокофеварки или автокипятильники.Раньше как то попадались,правда размеры у них не маленькие, да и мощность наверное тоже.А идея такая была и меня,правда до дела пока не дошло.

_________________
Клио 1.2 моно газ 94г было.
Меган Сценик 1.6 К7М 702 газ 98г -есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2009 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.06.2007 9:42
Сообщения: 104
Откуда: Минск,юго-запад
Сергей Николаевич писал(а):
продолжения хотелось бы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2009 18:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.09.2005 0:31
Сообщения: 150
ну так в итоге смысл есть или нет?

_________________
Laguna 1998 1.8 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2009 21:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.06.2007 9:42
Сообщения: 104
Откуда: Минск,юго-запад
Не томите, УВАЖАЕМЫЙ ЮМБР, расскажите на каком этапе сейчас находится эксперимент :xlopat:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2009 1:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
В общем провёл от нечего делать эксперимент. купил галогенки 130+90 (даже не знал, что такие фароплавильные приборы бывают :) 2 шт. итого 440 ватт.
в гараже прогрел авто как следует, в т. ч. коробку для меньшей погрешности. заглушил. включил циркуляционный доп. насос и печку, тем самым остудил мотор до почти первого деления по указателю температуры. выключил насос.
далее - печка выключена. вся электрика кроме габаритов (не отключаются) - выключена.
завёл, при прохождении второго деления термометра засёк время , до срабатывания вентилятора - 13 минут . так 2 раза плюс/минус 15 сек
с подключенными галогенками время составило около 10 минут тоже 2 раза.
Да, кстати, гараж был открыт и температура внутри была по термометру всё время -1 - +1 градус.
напоследок ради интереса измерил ток нагрузки на генератор при включённых :
только габаритах - 15 ампер
габаритах, обогреве зеркал и заднего стекла, печка (4 позиция из 6), противотуманки и фары (4 по 35 ватт) - 67 ампер

это где то 700 ватт разницы , так что включённая вся электрика может заметно сократить время прогрева.

жаль не было компа с собой , потом как нибудь попробую точнее засечь, к примеру, время прогрева с 40 до 90 градусов.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2009 3:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2007 16:44
Сообщения: 324
Откуда: Минск
Уважаемые, простите что встреваю, но объясните, что мешает, раз так необходим боллее быстрый прогрев, и экономия бенза, сделать забор воздуха от выпускного коллектора?

_________________
Laguna 1,8 RT универсал, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.06.2007 9:42
Сообщения: 104
Откуда: Минск,юго-запад
??????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2009 16:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.06.2007 9:42
Сообщения: 104
Откуда: Минск,юго-запад
ну не томите уважаемый ЮМБР :xlopat:
ПРОСИМ!! ПРОСИМ!! :xlopaem:

Расскажите о результате, пожалуйста. I_broken


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB